Ford Mondeo III рестайлинг 1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
280000 — 384000
Ford Mondeo Iii рестайлинг 1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2003 по 2007
Производился в:Бельгия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:193 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Бельгия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 193
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.3 / 5.6 / 7.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.3
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 165 при 3950
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 83.1
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4731
  • Ширина - 1812
  • Высота - 1429
  • Колесная база - 2754
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1531
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500 / 1370
  • Объем топливного бака, л - 58
  • Снаряженная масса, кг - 1370
  • Полная масса, кг - 1865

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83800 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:69287рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.464 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 419 руб
 на трассе: 208 руб
 в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mondeo Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mondeo

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Mondeo iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Mondeo (Форд Мондео) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Совершенно доступный сервис

  • Надежность

  • Безопасность

  • Неугоняемость

  • За эти деньги получаете очень значимый комфорт
  • Слабые стороны: Из недостатков выделю на мой взгляд самый значимый-это низкая посадка. Не вздумайте ставить проставки! Это вам не тазик. Лечится элементарно, либо меняем радиус резины на 16, либо меняем новые пружины и монька приподнимается.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: маевский антон

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Mondeo Iii рестайлинг

    Зарядное устройство. Ford Mondeo ST220

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Вслед Mondeo не принято оборачиваться. А зря – к Mondeo ST220 стоило бы присмотреться. Самая мощная версия семейного седана выпускается с 2002 года, но все это время была обделена вниманием любителей дорожной «зарядки». Как выяснилось, незаслуженно.

    Вслед Mondeo не принято оборачиваться. А зря – к Mondeo ST220 стоило бы присмотреться. Самая мощная версия семейного седана выпускается с 2002 года, но все это время была обделена вниманием любителей дорожной «зарядки». Как выяснилось, незаслуженно.



    Сначала была фотосессия. ST220 позировал на фоне лирических осенних декораций, на берегу живописного пруда. Сдержанная печальная красота «болдинского» пейзажа как нельзя лучше оттеняла облик автомобиля. Создателям ST удалось тонко и точно, буквально несколькими штрихами изменить внешность Mondeo, перевести ее в другое измерение. В хорошо знакомом, уже успевшем дважды устареть и омолодиться образе стали видны черты будущего классика. Не улыбайтесь. Лучше посмотрите, сколь гармоничен силуэт – ни одной неверной линии, ни одной лишней детали. Появились агрессивные аэродинамические бамперы вместо стандартных, юбка под порогами, да маленький «хвостик» спойлера на кромке багажника. Но они не бросаются в глаза, лишь подчеркивают найденные ранее пропорции. Особую стать и легкость машине придают заниженная на 15 мм посадка и восхитительные 18-дюймовые колеса. Ах да, еще ведь элементы последнего рестайлинга... Но кто, скажите, сможет назвать хотя бы три из них навскидку? Разве что консультант в фордовском салоне и кто-то из немногочисленных владельцев...



    Пока он красуется перед объективом, познакомимся с тем, что понимают под Sport Technologies (ST) люди из фордовского отделения Special Vehicle Engineering. Сомневаться, что со спортивными понятиями у них все в порядке, не приходится – за плечами у этих специалистов 25 лет работы на ниве автоспорта и такие вехи, как Ford Escort RS, Ford Sierrа RS, а позже – Ford Focus RS и «младшенький» Focus ST170. А потому выбор в качестве «зарядного устройства» трехлитрового V6 мы поддерживаем без возражений. Возможно, этому мотору не хватает немного спортивной харизмы: все-таки он пришел сюда «с гражданки» – такой же двигатель устанавливается на Ford Maverick. Но его возросшая до 226 л.с. (на «паркетнике» он развивал 204 л.с.) мощность и крутящий момент в 285 Нм словно говорят – «неважно, откуда ты идешь, важно, куда направляешься». Направился он под капот полуторатонного Mondeo, которого и в стандартном исполнении хвалят за отменное шасси и прекрасную управляемость. А после «трансформации на 220» он приобрел еще и более жесткую подвеску с короткими пружинами и амортизаторами, плюс изменились углы установки колес.



    Солнце село, съемка закончена, мы не спеша выбираемся из города, чтобы на его окраине устроить привал и на рассвете умчаться по шоссе на север. А пока торопиться некуда, и потому есть время оценить злободневные свойства автомобиля. Если бы это был обычный Ford Mondeo, а я был обычным покупателем, к внутреннему убранству возникло бы несколько претензий. Несмотря на общее удобство всех ручек-кнопочек (эргономика Mondeo до мелочей была просчитана на компьютере, что неоднократно подчеркивалось), они, прежде всего – оформлением, с головой выдают немалый возраст машины. Здесь все строго и спокойно. Слишком. Салону не хватает эмоциональности. Понять «изнутри», что ты находишься именно в ST220 можно только по шильдику на руле, спортивным сиденьям и серебристым циферблатам приборов. Последнее решение кажется спорным – эффект не самый убойный, а показания с таких шкал считывать неудобно. Кресла Recaro понравились – нужные настройки нашлись практически сразу и в течение трех дней менять их ни разу не пришлось, несмотря на довольно долгую и напряженную езду. И хорошо, потому что добираться к клавишам электрорегулировки приходится через узкую щель между подушкой сиденья и дверью. Можно еще придраться и к кнопочному управлению климатом – практически все уже перешли на вращающиеся ручки, с ними проще и понятнее.



    К сожалению, в городе места слишком мало, успеваешь покрутить только первые две-три передачи – и пора оттормаживаться перед следующим светофором. Но этого достаточно, чтобы оценить четкость работы механизма КПП. А вот педаль тормоза удивила большим ходом и заметной порцией «ваты» в самом начале. К сцеплению тоже пришлось привыкать – оно требует достаточно точной работы.



    Рядовые маневры даются легко – в городских режимах руль не раздражает пустотой, но и тугим его не назовешь, здесь найден неплохой баланс. Да и слушается его машина отлично. Досаждает только излишняя чувствительность к качеству дорожного покрытия. При наезде на разметку или свежие заплатки Mondeo заметно тянет в сторону, особенно на торможении. Впрочем, даже если асфальт однородный, ST220 сообщает седокам о любых неровностях дороги. И дело здесь, похоже, не в излишне жесткой подвеске (она, наоборот, судя по тому, как машина поднимает нос при разгоне и «клюет» при осаживании, довольно мягкая), а в низкопрофильных колесах. «Сороковой» профиль – это оголенный дорожный нерв. Но все равно в мирных условиях в этом автомобиле достаточно комфортно и смотреть с завистью в сторону попутных «лимузинов» не придется.



    Скоро мы добираемся до ночлега, и я оставляю «двести двадцатый» на паркинге, оглянувшись на его силуэт в тусклом ночном свете. Завтра нас ждет затяжной марш-бросок, и, наконец-то, простор трассы. Но томительного ожидания не получилось. Я не утерпел и час спустя после расставания, уже глубокой ночью, вернулся к машине, чтобы получить от нее все, на что она намекала накануне. Поразительно точно следуя командам отличного кожаного руля, ST220 бросался в виражи и выходил из них с гордой осанкой победителя. Послушность, минимум кренов и уверенность, с которой он едет по дуге, рождают иллюзию вседозволенности.



    Но рано или поздно предел сцепных свойств дает о себе знать, и начинается волнующее скольжение всеми колесами с несильным «забросом» задней оси. Ответ на коррекцию рулем – ударная, одним рывком, стабилизация. Удовольствие необыкновенное. Активированная ESP такого, конечно, не допустит – после ее решительного вмешательства дело ограничится банальным сносом. И все же приятнее не «ломать» эту машину, а вести ее на грани, упиваясь тем, как уверенно она проходит повороты. И, конечно, голосом «шестерки». Этот звук ни с чем не спутать – три пары цилиндров внизу рокочут гулко и басовито, а вверху заходятся яростным железным крещендо. Спасибо настроенному выхлопу с двумя овальными патрубками на корме. Уставшие, но сытые, мы расстаемся до утра.



    Прямик пустынного утреннего шоссе дал, наконец, возможность пришпорить скакунов под капотом. Они явно застоялись и несут Mondeo с нескрываемым удовольствием. Зачетную сотню с места ST220 набирает за 7,6 секунды. Первая и вторая передачи проскакивают быстро, продолжающийся разгон на третьей иллюстрирует практически ровную тяговую характеристику мотора – легкое оживление можно почувствовать лишь ближе к 4000 оборотов. Три литра есть три литра – эластичность на высоте. Даже на пятой и шестой передачах двигатель позволяет уверенно ускоряться в среднем секторе тахометра, что освобождает от лишних переключений при опережении менее быстрых попутчиков. А если требуется интенсивный обгон – резкое переключение вниз, полный газ, и немногие смогут устоять перед таким напором. Шесть передач проскакивают на одном дыхании. Кстати, здесь нет экономичной передачи, шестая – прямая (это особенность только версии ST220). Радует, что руль и тут сохраняет свои лучшие качества – даже когда стрелка спидометра уже недалеко от максимальных 240 км/ч, нет необходимости вцепляться в баранку. Mondeo четко держит прямую, руль налит усилием, отклики на его движения логичны – никакой нервозности. А скоростные изгибы автомобиль проезжает с такой же точностью, что и городские повороты.



    Удовольствие от полета на высоких скоростях могут испортить только две вещи. Первая – слабая шумоизоляция. Уже после 140 в салон, как к себе домой, проникает «резиновый» фон и шум от проезда неровностей. Еще раз приходится убеждаться, что союз низкопрофильных шин с российскими дорогами весьма противоречив. Второй момент – расход топлива. ST220 весьма прожорлив – 15 литров 95-го может съесть за 100 км, а то и меньше. По трассе. Сброшу-ка я скорость. Торможение получается эффективным, несмотря на уже упомянутую мягкость педали. Вентилируемые диски спереди и сзади допускают продолжительные экстренные торможения. ABS просыпается в самый последний момент.



    В общем, водителю ST220 должен понравиться. А пассажирам? Неужели это еще один стремительный эгоист? Нет, Mondeo не растерял своих семейных качеств. Это вместительный седан, в котором задние пассажиры не будут чувствовать себя лишними. Ну, может, только изредка. Места для них достаточно (как никак, Mondeo не последний в классе по этому параметру), а вот держаться им при активной езде не за что. А сможет ли ST220 отправиться, как раньше, на дачу? С трудом, конечно, клиренс уже не тот, да и статус... Но если нужно очень быстро доставить пару лыж из пункта А в пункт Б, легко можно сложить заднее сиденье и рвануть в дорогу. Багажник же позволит увезти еще и немало снаряжения. Кстати, в Европе ST220 предлагается также с кузовами хэтчбэк и универсал.



    В ответ на вопрос, почему этот достойный во многих отношениях автомобиль чувствует себя неуютно на нашем рынке, приходится признать, что главная причина – излишне демократичный имидж марки. ST220 обыгрывает заряженных «немцев» и «японцев» в стоимости, но престижность брэнда в данном случае имеет решающее значение. Тем, кто готов закрыть глаза на эту, в общем-то, условность, а также на возраст модели, стоит обратить внимание на ST220. И поскорее, – вряд ли нынешнее поколение продержится еще долго на конвейере, а ждать «зарядного устройства» для новой модели придется порядочно.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Как подавать горячее. Ford Mondeo ST220

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Автопроизводителям необходимо время от времени подогревать интерес публики к своей массовой продукции. Самый простой и надежный способ – «зарядить» тот или иной автомобиль. Заводской тюнинг призван выделить самые «выгодные» качества автомобиля, заложенные конструктивно.

    Автопроизводителям необходимо время от времени подогревать интерес публики к своей массовой продукции. Самый простой и надежный способ – «зарядить» тот или иной автомобиль. Заводской тюнинг призван выделить самые «выгодные» качества автомобиля, заложенные конструктивно, но скрытые от глаз неискушенного потребителя. И, надо сказать, доведенные до ума близкие родственники эконом-класса все чаще встречаются на дорогах. Не остается здесь в стороне и компания Ford. В 2002 году она выпустила сразу две горячих новинки – Focus ST170 и Mondeo ST220. Надеемся, что с 173-сильным Focus нам удастся познакомиться ближе к лету, а пока предлагаем вашему вниманию рассказ о «быстром» Mondeo.



    Прежде всего «заряженный» Mondeo отличается от стандартного аэродинамическим пакетом. Измененные передние и задние бамперы, накладки на пороги и микроскопический спойлер на крышке багажника вкупе с 18-дюймовыми очень красивыми колесами производят должный эффект – с первого взгляда понятно, что перед нами не второразрядный продукт кустарного тюнинга, а качественный заводской фейс-лифтинг.



    Облик автомобиля стал стремительным и легким. В то же время дизайн получился не шокирующим, а просто качественным и приятным глазу. ST220 не спутаешь на дороге ни с какой другой машиной, при этом внешняя гоночная атрибутика не раздражает соседей по потоку своей вызывающей «крутизной». Пресловутый Mitsubishi Lancer Evo VII, например, вряд ли бы выглядел уместно, скажем, у какой-нибудь церквушки на окраине. Mondeo же обладает вполне индивидуальной, но в то же время достаточно сдержанной внешностью. Что касается экстерьера, единственное нарекание вызвали наружные зеркала – их сделали по-гоночному маленькими. Внешний вид автомобиля от этого безусловно выиграл, а вот обзорность ухудшилась.



    В салоне автомобиля меня ждало разочарование в виде красных кожаных сидений от Recaro. Сами по себе они неплохие – и передние и заднее, эргономика великолепная. В таких креслах можно с легкостью преодолевать не только большие расстояния, но и пробки большого города. Но цвет! Ведь это достаточно большой семейный седан, а не дорогое спортивное купе и не маленький тинэйджерский трехдверный хэтчбэк. К чему здесь этот дерзкий алый оттенок? Думаю, небольшие красные вставки в черных сиденьях были бы больше к месту, они в достаточной степени подчеркнули бы спортивную ориентированность автомобиля.



    Эргономика рабочего места водителя продумана до мелочей. Все здесь под рукой. Управление стеклоподъемниками – на подлокотнике водительской двери, клавиши круиз-контроля – на руле, джойстик управления стереомагнитолой – чуть ниже левого подрулевого переключателя, пульт климатической установки – на консоли отопителя. Кроме управления обдувом, на центральной консоли размещены клавиши обогрева передних сидений, заднего и лобового (!) стекол, кнопка отключения антипробуксовочной системы. Венчает это кнопочное многообразие небольшой циферблат часов. Отдельно хочется поблагодарить производителя за установку такой немаловажной для России вещи, как обогрев ветрового стекла. Я оценил его удобство, когда отогревал превратившуюся за ночь в небольшой сугроб машину. Тончайшие металлические нити, проходящие через триплекс, совершенно не мешают обзору, блестяще справляясь со своей функцией.



    Все регулировки водительского кресла, кроме валика поясничного подпора – электрические. Сиденье можно быстро настроить под себя, какой бы комплекцией вы ни обладали.



    Изюминка ST220 – трехлитровый V-образный шестицилиндровый двигатель. Развиваемая мощность – 226 л.с. при 6150 об./мин., максимальный момент – 280 Нм при 4900 об./мин. Автомобиль разгоняется до сотни за 7,1 секунды, максимальная скорость – 243 км/ч. Приличные показатели для семейного седана. Конечно, это лишь скупые цифры, но и чисто субъективно мотор неплох. Совсем неплох. Правда, обладает некоторым тугодумием. До 3000 оборотов машина ускоряется достаточно вяло, потом, вплоть до семи, весьма живо, но действительно бодрой разгонную динамику ST220 можно считать лишь сравнивая его с обычным Mondeo. Мне, поездившему на большом количестве по-настоящему быстрых машин, этого мотора было маловато.



    Достаточно «длинная» КПП – не самая лучшая помощница в разгоне. Если бы передач было не пять, а шесть, и передаточные числа были бы ближе друг к другу, это, безусловно, позитивно сказалось бы на динамических характеристиках. А вот ход рычага КПП очень понравился. По-спортивному короткий, с уверенной избирательностью. Единственный минус, пожалуй – он расположен слишком близко от пульта управления стереомагнитолой. Несколько раз, втыкая первую передачу, я случайно выключал приемник.



    За управляемость готов поставить SТ220 твердую пятерку. Он идеально сбалансирован, в меру остро реагирует на руль и не заставляет водителя чрезмерно напрягаться на больших скоростях. По-моему, разумный баланс между комфортом и остротой достигнут.



    Ford Mondeo SТ220 – это прежде всего автомобиль за свои деньги. Немаленькая, крепко сбитая машина почти на все случаи жизни. Думается, $35.000, учитывая обширный перечень незаурядных потребительских качеств (и грабительские российские таможенные поборы) – честная цена за горячий Mondeo. Он наверняка станет надежным помощником для вашей семьи и верным другом лично для вас. А красные сиденья – обстоятельство, с которым вполне можно смириться. Быть может, они напомнят некоторым эпоху малиновых пиджаков. Отдельные ее деятели, набравшие за последние 10 лет килограммы лишнего веса в респектабельные животы и сменившие спортивное обмундирование на не менее респектабельные итальянские костюмы, возможно, только умилятся этому вызывающему колеру, и тот несколько скрасит им рутину деловых передвижений по городу.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Форд Mondeo Iii рестайлинг 1.8 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Mondeo

    Другие модели Ford