Ford Mondeo IV Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
800000 — 1400000
Ford Mondeo Iv Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:Бельгия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1997см3)
Мощность:130л.с.
Скорость:200 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Бельгия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 5.6 / 7.1
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 130 / 96 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 130

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4778
  • Ширина - 1886
  • Высота - 1500
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1589
  • Ширина задней колеи - 1605
  • Размер колес - 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 528 / 1448
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1510
  • Полная масса, кг - 2190

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 68800 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 49800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:63960рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.198 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 344 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 249 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mondeo Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mondeo

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Mondeo iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км,

Чем доволен:

1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.

Сильные стороны:
  • Эргономика
  • Надежность
  • Размеры салона
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Штатная мультимедийная система, которую невозможно отремонтировать.
  • Официалы не делают диагностику дизельной топливной системы!!!!!!!
  • Как-то быстро падает цена на вторичке ((

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: logistpro

Отзыв Ford Mondeo 2.0 16V (Форд Мондео) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте уважаемые форумчане. Для начала хочу поздравить всех вас с Новым 2015! Всем приятных хлопот в наступившем году и поменьше проблем. Пусть все получается!

Вот мысль пришла продолжить свой отзыв о Моне 2008 года выпуска. Немного, но напишу, так как отмотал на нем уже практически 200 тыс/км. На память сейчас что — то в районе 196 пробег. Не слежу и не обращаю особо на это внимание. Теперь о авто. Немного истории.

Форд Мондео 2008 года.

Сильные стороны:

Надежен. Основные косяки мои. С качеством все в порядке.Неприхотлив. Не дорогой в обслуживании.

Слабые стороны:

Отсутствие 6 передачи. Ну и как у любого авто недостатки есть..но мне трудно их сформулировать..Они не критичны и кровь не портят и не вызывают желания скорее выйти из авто.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: svoi

Отзыв Ford Mondeo 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Выбор.

Закончив институт ушел в ряды Российской Армии. Довелось служить в нескольких частях сначала в Тамбове в учебке РЭБ, затем в Таманской дивизии г.Алабино. Прошел год. Было только 3 желания:

(1) закрыться со своей девочкой в квартире на неделю

Сильные стороны:
  • Большой
  • Безопасный
  • Быстрый
  • Экономичный
  • Дешевое обслуживание
Слабые стороны:
  • Довольно низковат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: man77

Текстовые обзоры и тест-драйвы Mondeo Iv

Весомые мелочи. Ford Mondeo

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Знакомство с новым Ford Mondeo мы свели на ездовой презентации под Санкт-Петербургом. Это был «топовый» автомобиль с 2,5-литровым турбомотором. В России же, скорее всего, самой популярной будет версия с двигателем объемом 2 л.

Знакомство с новым Ford Mondeo мы свели на ездовой презентации под Санкт-Петербургом (см. МОТОР июль-август 2007 года), это был «топовый» автомобиль с 2,5-литровым турбомотором. В России же, скорее всего, самой популярной будет версия попроще, с двигателем объемом 2 л.



Мы взяли на тест автомобиль с 2-литровым мотором и 5-ступенчатой МКПП, чтобы в спокойной обстановке разобраться, насколько отвечает реальности поток хвалебных отзывов о новинке Ford. Дизайн нового Mondeo хорош. Причем во всех трех кузовах автомобиль выглядит прекрасно, по-хорошему вызывающе (чего не скажешь о предыдущей модели). Конечно, модель свежая и не успела еще примелькаться. Тем не менее экстерьер Mondeo пришелся по душе очень многим, почти всем – «фордовские» дизайнеры со своей «кинетикой» попали в точку.

За рулем удобно. Диапазоны регулировок кресел и рулевой колонки огромные. Сиденья с кожано-замшевой отделкой (комплектация Titanium X) спрофилированы на «пять баллов», фиксируют отлично. На дверных панелях, четырехспицевом многофункциональном руле и передней панели – вставки под матовый алюминий. На первый взгляд все очень неплохо. Отделка центральной консоли – тоже алюминий, но уже полированный. Однако сразу ясно – имитация, пластмасса. Невнимание к мелочам – вот что удивило в салоне нового Ford Mondeo. Крышки, закрывающие зеркальца на солнцезащитных козырьках, маленький отсек слева от рулевой колонки, очешник на потолке выполнены из очень тонкого хлипкого пластика. Центральный тоннель «играет», если его потрогать рукой. Рукоятка управления светом расхлябана, обшивка дверей тоже.

Сжимаешь несильно в ладони рычаг КПП и слышишь поскрипывание пластмассы. Конечно, это все незначительные минусы, но в новом автомобиле стоимостью $33 000 они раздражают и даже обижают. Например, Volkswagen Passat, который находится с Mondeo в одном классе и в одном ценовом диапазоне, себе такого не позволяет. Тонкий обод руля, обшитый кожей не лучшего качества, звучание стереосистемы Sony без высоких частот, асимметрично расположенный 7-дюймовый дисплей бортового компьютера тоже записываем в «пассив». Мотор объемом 2 л скучноват. На низах явно не хватает тяги, он просыпается только к 2500–3000 об/мин. Заглохнуть при старте проще простого, но спасает четко работающее сцепление. Крутить мотор выше 5500 об/мин тоже бессмысленно, очень узкий рабочий диапазон для бензинового «атмосферника». Да и разгонная динамика не впечатляет (впрочем, ее можно определить как достаточную).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Угроза снизу. Ford Mondeo

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Пожалуй, этот тест был самым массовым из всех, когда-либо проводившихся в России. Почти 40 журналистов со всей страны на парковке у аэропорта Пулково расселась по 20 автомобилям. Причина ясна – на новый Mondeo компания Ford делает серьезную ставку.

Пожалуй, этот тест был самым массовым из всех, когда-либо проводившихся в России. Почти 40 журналистов со всей страны на парковке у аэропорта Пулково расселась по 20 автомобилям. Причина ясна – на новый Mondeo компания Ford делает серьезную ставку.



На пресс-конференции все разложили по полочкам. Если раньше массовые автомобили Ford воспринимались потребителем как качественные, надежные транспортные средства, наделенными неплохой управляемостью, чего было достаточно для хороших продаж, то теперь требования рынка иные. Сегодня мало быть просто хорошим и качественным, нужно еще уметь вызывать эмоции, нравиться, цеплять. Поэтому Ford решил сменить фирменный имидж. И начал с нового поколения Mondeo.

Тут очень кстати пришелся «кинетический» дизайн, дебютировавший на концепт-каре Iosis и в несколько упрощенном варианте перекочевавший на Mondeo. В компании убеждены, что теперь автомобили Ford будут более привлекательны внешне, в связи с чем вопрос с эмоциональностью считается решенным. Отсюда и новый слоган – «Почувствуй разницу». В конце пресс-конференции показали рекламный ролик Mondeo, где старые модели Ford (Sierra, Escort и другие) улетают от владельцев в небо на воздушных шариках, а взамен появляется безупречный Mondeo. Итак, велика ли разница?

Мне досталась машина в комплектации Ghia с 2,5-литровым турбо-мотором и механической 6-ступенчатой КПП. Отделка салона Ghia – привет из прошлого. Пластик, пытающийся имитировать дерево, выполнен (да простят меня представители компании) похабно. У коллеги, ставшим моим напарником в автомобиле, даже родилась ассоциация с продукцией китайского автопрома. Такое решение никак не вяжется с «кинетическим» дизайном и, скорее всего, отделку «под дерево» использовали по маркетинговым соображениям – она все еще весьма востребована потребителем.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?

Автор обзора: http://www.drive.ru
Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.Сол 1.8 MT (129 л.с.) седанDirect 1.8 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Этот DRIVE-TEST чуть не закончился, не успев начаться. Еду себе спокойно домой ночью на новой Mazda6, и тут неожиданно на встречку вылетает «московское такси» — ржавый «Жигуль» неопределённого возраста и цвета. Прямо мне в лоб! На размышления об управляемости остаётся, прямо скажем, немного времени — где-то полсекунды. Переставка, ещё одна… и только через минуту я окончательно понял — пронесло…

Благодарить за это мне следует не только счастливое стечение обстоятельств, но и автомобиль. А также лично Хадзиме Мацумуру (Hajime Matsumura) — ведущего инженера и главного настройщика ходовой части и рулевого управления. Mazda6 сработала на «пять с плюсом». Спасибо ей за это.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Mondeo Iv Ghia 2.0 AT (130 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Mondeo

Другие модели Ford