Ford Mustang I рестайлинг 3.3 AT (122 л.с.) хэтчбек 3 дв.

3200000 — 3200000
Ford Mustang I рестайлинг 3.3 AT (122 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1967 по 1968
Производился в:США
Коробка:автомат / 3 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин (3275см3)
Мощность:122л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Количество дверей - 3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3275
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 89 при 4400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 257 при 2400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 9.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93.5 × 79.5
  • Мощность двигателя - 122

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 3
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4663
  • Ширина - 1732
  • Высота - 1311
  • Колесная база - 2743
  • Клиренс - 132

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1211

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - барабанные
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:13880рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mustang I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mustang

Отзывы владельцев о Mustang i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Ford Mustang (Форд Мустанг) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны: Изначально не дорог, 76 или 92 бензин (зависит от жлобства хозяина) едет и на том и на другом без разницы. Отличная управляемость и курсовая устойчивость. Превосходная динамика разгона. Прост в обслуживании, феноменально надежен и кондов, таких машин уже давно не делают, не ржавеет, не мнется (кречайшие бампера), сверхмощная печка, надежная и простая АКПП. А главное машина полностью приспособлена к плохим дорогам, вроде как к нашим, большой просвет и плоское днище-дают возможность двигаться и вне дорог.
Слабые стороны: Трясский (в угоду устойчивости и простоты подвески), неудобные анатомические сидения для дальней поездки, дорогие оригинальные запчасти (правда их так и не пришлось покупать, так как они не сломались, например тормозные диски по 200$). Высокий расход (это для любителей поэкономить как на Цивике (но как правило они глотают только мои выхлопные газы). Большой радиус разворота для такой машины (но если наддать газом, то он совсем маленький). Больше ничего такого на ум не приходит, а вот дизайн на большого любителя, почти как 41-й Москвич, только очень быстрый (поначалу даже многие путают, но зато потом…).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Mustang

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang

Автор обзора: http://www.drive.ru

Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные. И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд». Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?

Современная многорычажка вместо архаичного заднего моста сделала Ford собранным и цепким. Раньше любая неровность заставала его врасплох: зависимая подвеска панически брыкалась, требуя руля. Этот Mustang по-европейски спокоен на мелочах и лишь тактично покачивается.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Mustang I рестайлинг 3.3 AT (122 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Mustang

Другие модели Ford