Страна марки: | США |
Производился: | с 1994 по 1998 |
Производился в: | США |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (3797см3) |
Мощность: | 147л.с. |
Транспортный налог: | 5145 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 14755рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Дело было в уже далеком 2002 году, когда был я беззаботным студентом и во второй раз отправился в США на заработки. Первый раз в 2000 был на Аляске, кроме медведей и изумительной природы много чего не увидел, можно сказать, что в Америке побывал проездом, но денег подрубил нормально и в 20 лет по приезду домой взял себе нулевую 99, что для моих 20 лет было в то время достаточно нормально, радости она мне приносила предостаточно… но сейчас не о ней.
Итак, год 2002, я прибываю в солнечный штат Нью Джерси, курортный городок Вайлдвуд… это вам не Аляска: жара, девочки, спортивные авто и другие прелести заграничной жизни, коих в родном моем Тамбове не было. Встретили меня наши тамбовские парни, которые там осели и занимались строительством достаточно успешно, перемежая это дело развлечениями, у одного из них было несколько машин и он отдал мне покататься свой Форд Мустанг, которому на тот момент было около 8 лет, покупался он моим другом за полторы тысячи долларов битым в зад, за ремонт он отдал еще около восьмиста, покрасил его перламутровым металликом и по капоту, крыше и крышке багажника пустил две широких белых полосы, смотрелся он конечно супер, друг его подшаманил хорошо, так что машина досталась мне в отличном техническом состоянии, с пробегом около 75 тыс. миль, сразу оговорюсь, за те 4 месяца, что я на нем ездил, проблем не было никаких.
После 99 он был конечно сказкой, низкая посадка, широченная резина, ГУР, кондиционер, V6 с табуном в 170 кобыл, автомат… ну и харизма несомненно. Машина была зарегистрирована в Пенсильвании, поэтому номера было достаточно только заднего, парни знакомые прикололись, подарили номера московские, мы их прикрутили вперед на бампер и на задний тоже, это копами не возбранялось… и сразу было понятно, кто на этой тачке ездит.
Я уже здесь писал о своем предыдущем 5-ом Мустанге 1995 года.
Тот мустанг ввиду форс-мажорных обстоятельств «приказал долго жить». Походил 2 месяца пешком. Пока зарабатывал деньги на новый аVтомобиль, думал, чем же обзавестись. Хотел BMW 5. Но их слишком много. В Москве на каждом углу по 3. BMW 7 слишком дорога в обслуживании, да и нормальных аппаратов меньше чем за 15 тыс. у.е не найти. Вот и решил купить опять мустанг на зиму. Поездив сначала на мустанге 3.8, а потом и на 5.0, просто привык выделяться из толпы. Некоторые наоборот стараются причесаться под одну гребенку со всеми, а я вот не могу никак.
На этот раз мне попался достойный агрегат 1996 г. черного цвета с мотором 4.6 с АКПП и родным пробегом 92 000. Можно сказать повезло. Да и авто почти в идеальном состоянии.
—
—
Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные. И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд». Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?
Современная многорычажка вместо архаичного заднего моста сделала Ford собранным и цепким. Раньше любая неровность заставала его врасплох: зависимая подвеска панически брыкалась, требуя руля. Этот Mustang по-европейски спокоен на мелочах и лишь тактично покачивается.
Нет информации