Ford Mustang V 3.7 MT (305 л.с.) купе

1200000 — 1200000
Ford Mustang V 3.7 MT (305 л.с.) купе
Страна марки:США
Производился:с 2004 по 2008
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-92 (3720см3)
Мощность:305л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 3720
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 305 / 224 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 280 при 4250
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 86.7
  • Мощность двигателя - 305

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4775
  • Ширина - 1877
  • Высота - 1407
  • Колесная база - 2720
  • Клиренс - 100
  • Ширина передней колеи - 1592
  • Ширина задней колеи - 1588
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 340
  • Объем топливного бака, л - 61

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:56733рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.84 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mustang V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mustang

Отзывы владельцев о Mustang v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Mustang 3.7 / 305 л.с (Форд Мустанг) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Никогда не был большим поклонником американских авто, но среди всего многообразия моделей отдельным пунктом всегда шли «мускулкары» — Камаро, Корвет и конечно Мустанг. И поэтому, оказавшись на новогодние праздники в Майами, было понятно что брать на прокат нужно что-то из них. Но поскольку Корвет и Камаро двухместные, а мне нужно было 2+2, то выбор сократился до Ford-a, чему я совсем не расстроился.

Так я и получил новый Мустанг кабриолет, который покатал две недели в разных условиях. При написании отзыва я буду сравнивать этот автомобиль с Мерседесом С-класса, на котором довелось поездить летом. Кто-то может сказать что это очень разные автомобили, но я считаю что сравнение может иметь место быть — у них примерно один размер, задний привод, и за сопоставимые по динамике модификации у них в России похожая цена. Внешность и дух — разные, но с учетом вышеприведенных аргументов, считаю это делает сравнение только интересней.

Внешность и стиль.

Сильные стороны:

 Стиль и внешний вид, мотор.

Слабые стороны:

Все остальное

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skinner

Отзыв Ford Mustang V 4.0 i V6 12V (Форд Мустанг) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем добрый день и добрый вечер. Кому как удобнее)) Пока есть свободное время, решил настрочить пару строк о своём временном автомобиле!

Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на нейтраль, кое-как вытолкал её, поставил в режим D и машина поехала. Ну, думаю, наверняка какой-то очередной датчик полетел. Заеду на СТО. Пусть посмотрят. Заехал. Посмотрели. Сказали, что всё в порядке. Но задняя передача-то не работает!!! Оставил им машину. Сказали, что будут разбираться. Через 2 дня утром приехал узнать в чём проблема. И меня обрадовали. К коробке заменить требуется практически всё. Проще было вообще новую купить. Я не вдавался в подробности, чего именно задняя передача не работала. Меня больше поразила сумма на ремонт. 1700 у.е.!!! Это было моей последней каплей. Сказал, чтобы ничего не делали и собрали всё обратно! Дал им 50 у.е. за работу и потащил её на стоянку. Благо сама ещё кое-как передвигалась. В итоге через два дня отец нашёл покупателей на неё, которые были согласны забрать её такой, какая она есть. Деньги на руках. Ну и слава богу. Пусть кому-то другому теперь мозг парит. А самому ездить-то на чём-то нужно. Вот и взял этот Мустанг у брата. Всё равно он на ней ездит только в тёплые летние дни. А сейчас машина стоит в гараже и пылиться.

Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше 7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая, прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не прельщали. Но поездив на ней 4 дня как-то уже привыкать начал, и с какой-то стороны начала нравиться!

Сильные стороны:
  • Отличные ходовые качества
  • Не привередлива к качеству топлива
Слабые стороны:
  • Сильно много внимания со стороны окружающий
  • Любит хорошо покушать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mr-lucky

Отзыв Ford Mustang V 4.6 i V8 GT (Форд Мустанг) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

С момента написания первого отзыва прошло почти четыре месяца. Проехал я за это время ещё 3 тысячи миль. Итого сейчас 4 (около 6,5 тысяч км). Первые эмоции от обладания Мустангом, конечно, схлынули. Теперь, по здравом размышлении, могу ответственно… подписаться под каждым, сказанным ранее словом! Я не устаю получать удовольствие от этого автомобиля. Жена считает меня немного тронутым на этой почве, но что же я могу поделать?… Сама она, кстати, после нескольких попыток, отказалась ездить на Мустанге за рулём: мол, на своём тяжеленном монстре, да ещё и с механикой, катайся сам. Данное обстоятельство очень меня обрадовало, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а мне мои дороги.

За это время с машиной ничего не случилось. Всё работает исправно. Зимнюю резину я не ставил, обхожусь штатной всесезонкой. Не было ни одного повода пожалеть об этом: зима выдалась тёплая, гололёда не было ни разу, да и морозило всего недельку-две. В очень уж плохую погоду выезжаю на Сивике (на нём резину поменял). Конечно, если задаться целью, можно подрифтить и на сухом асфальте, но этим я не занимаюсь. На влажной дороге, правда, пробовал… Особого умения, как выяснилось, не нужно. Достаточно вжать педаль и чуть качнуть рулём: хвост тут же уводит. Руль в другую сторону — задница в противоположную. Адреналин! Впрочем, участок дороги я выбирал безопасный, и трэкшн-контроль не отключал. Он срабатывает с небольшим запаздыванием, разрешая немного пошалить, но потом берёт ситуацию в свои руки, и выравнивает машину. Однако, на мокрой дороге, в целях безопасности, с газом нужно обращаться нежно…

Сильные стороны:
  • Красивый и харизматичный
  • Мощный, нетребовательный к топливу и, как выяснилось, экономичный для своего объёма двигатель
  • Отличная эргономика места водителя
Слабые стороны:

Абсолютная непригодность для плохих дорог.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cruyff

Обзоры и тест-драйвы других поколений Mustang

Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang

Автор обзора: http://www.drive.ru

Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные. И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд». Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?

Современная многорычажка вместо архаичного заднего моста сделала Ford собранным и цепким. Раньше любая неровность заставала его врасплох: зависимая подвеска панически брыкалась, требуя руля. Этот Mustang по-европейски спокоен на мелочах и лишь тактично покачивается.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Форд Mustang V 3.7 MT (305 л.с.) купе

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Mustang

Другие модели Ford