Страна марки: | США |
Производился: | с 2004 по 2008 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (3720см3) |
Мощность: | 305л.с. |
Транспортный налог: | 45750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 56733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.84 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Никогда не был большим поклонником американских авто, но среди всего многообразия моделей отдельным пунктом всегда шли «мускулкары» — Камаро, Корвет и конечно Мустанг. И поэтому, оказавшись на новогодние праздники в Майами, было понятно что брать на прокат нужно
Так я и получил новый Мустанг кабриолет, который покатал две недели в разных условиях. При написании отзыва я буду сравнивать этот автомобиль с Мерседесом С-класса, на котором довелось поездить летом.
Внешность и стиль.
Стиль и внешний вид, мотор.
Все остальное
Всем добрый день и добрый вечер. Кому как удобнее)) Пока есть свободное время, решил настрочить пару строк о своём временном автомобиле!
Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на нейтраль,
Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше 7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая, прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не прельщали. Но поездив на ней 4 дня
С момента написания первого отзыва прошло почти четыре месяца. Проехал я за это время ещё 3 тысячи миль. Итого сейчас 4 (около 6,5 тысяч км). Первые эмоции от обладания Мустангом, конечно, схлынули. Теперь, по здравом размышлении, могу ответственно… подписаться под каждым, сказанным ранее словом! Я не устаю получать удовольствие от этого автомобиля. Жена считает меня немного тронутым на этой почве, но что же я могу поделать?… Сама она, кстати, после нескольких попыток, отказалась ездить на Мустанге за рулём: мол, на своём тяжеленном монстре, да ещё и с механикой, катайся сам. Данное обстоятельство очень меня обрадовало, поскольку нервные клетки, как известно, не восстанавливаются, а мне мои дороги.
За это время с машиной ничего не случилось. Всё работает исправно. Зимнюю резину я не ставил, обхожусь штатной всесезонкой. Не было ни одного повода пожалеть об этом: зима выдалась тёплая, гололёда не было ни разу, да и морозило всего недельку-две. В очень уж плохую погоду выезжаю на Сивике (на нём резину поменял). Конечно, если задаться целью, можно подрифтить и на сухом асфальте, но этим я не занимаюсь. На влажной дороге, правда, пробовал… Особого умения, как выяснилось, не нужно. Достаточно вжать педаль и чуть качнуть рулём: хвост тут же уводит. Руль в другую сторону — задница в противоположную. Адреналин! Впрочем, участок дороги я выбирал безопасный, и трэкшн-контроль не отключал. Он срабатывает с небольшим запаздыванием, разрешая немного пошалить, но потом берёт ситуацию в свои руки, и выравнивает машину. Однако, на мокрой дороге, в целях безопасности, с газом нужно обращаться нежно…
Абсолютная непригодность для плохих дорог.
Лёгкая дверь Мустанга открывает полвека культуры, мало изученной жителями одной шестой части суши. «Деды жгли» — напоминает алюминиевая табличка «Since 1964» на передней панели. С 1964 года. Правда, часть этого наследия сам Ford не любит: времена бывали смутные. И всё же новый Mustang хочется изучать не спеша: смакуя стилистические аналогии, сверяясь с примечаниями, возвращаясь к старым ролям от «Мужчины и женщины» и «Буллита» до «Угнать за 60 секунд». Но нужно быстро схватить брелок и запустить кнопкой «турбочетвёрку»… Турбо-что?
Современная многорычажка вместо архаичного заднего моста сделала Ford собранным и цепким. Раньше любая неровность заставала его врасплох: зависимая подвеска панически брыкалась, требуя руля. Этот Mustang по-европейски спокоен на мелочах и лишь тактично покачивается.
Нет информации