Страна марки: | США |
Производился: | с 1989 по 1992 |
Производился в: | США |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2184см3) |
Мощность: | 111л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Транспортный налог: | 3885 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 82000 руб | |
на трассе: 55400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 94122рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.7061 руб |
в городе: 410 руб | |
на трассе: 277 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Пробку хотел уже очень давно, правда, вторую, но вот по счастливому случаю удалось за небольшую цену купить первую пробку! Эта машина 4 года уже колесила по нашему городу, до этого ездила только в Германии, пробег больше 400 000! Движка 2.2 Ti! Под капотом свободного места нету вообще. Красный салон (мне очень нравится) полный электро-пакет, круиз контроль, кондиционер, электропривод водительского сиденья, АБС. Сзади конечно места маловато, но если ездить не на длительные расстояния, то можно пережить! Расход по городу примерно 11-13 литров, смотря как ездить.
Свободно разгоняется до 200, очень уверенно держит дорогу! Подвеска спортивная, жесткая даже очень, но это же
Недавно случилась небольшая неприятность. Ехал по трассе примерно 160-180, когда въехал в город застучал двигатель до этого постоянно горел датчик в нижнем правом углу, я все думал, об чем он говорит теперь все ясно стало вобщем провернуло вкладыши, как оказалось двигатель ни раз снимался и ставился и
—
—
В 2003 году я гостил в Германии. Одной из целей моей поездки было приобретение авто.
Незадолго до этого я со скрипом в сердце расстался с огненно-красным хетчбеком COROLLA Si 1992 г.в.(1.6-16кл., 115 л.с.) и очень надеялся найти достойную замену. Целую неделю я колесил по Лейпцигу и окрестностям в поисках и осмотрах вариантов. Это были ECLIPSE, NISSAN 200, MX 3, CRX и т.д. Но все предложения по тем или иным причинам меня не устраивали. И вот, в последний день, судьба привела меня в маленькую саксонскую деревню (вернее очень маленький городок). Я обошел две стоянки и «с горя» насмотрел BMW 525 91г., но увидел через дорогу еще один плац. Я был счастлив! На площадке среди немецкой рухляди стоял красный NISSAN 200 turbo, а чуть поодаль PROBE GT 92 (2.2 SOHC 12v turbo).После недолгих колебаний выбор пал на FORD. И не мудрено. Стремительный облик. Цвет- мокрый асфальт. Отличное состояние и пробег 150 т.км (!!!). Не бит, не крашен. Короче-GUT.
Но вам не передать моей эйфории от знакомства с турбонаддувом (дизеля не в счет)! Это было 3 года назад. А сейчас это около 200 л.с., модернизированный экстерьер, холодный впуск, выпуск, разведенный на две стороны выхлоп, полностью перешитый и переделанный салон, торпедо, хороший SOUND и скорость более 235км/ч. Короче, я ни разу не пожалел о своем железном друге. За три года ежедневной езды, днем и ночью, зимой и летом, мой GT пробежал 150 т.км. Менять на другую не хочу. Лучше купить еще один gran turismo. А лучше 2.
Этой весной (2006) расстался с девушкой.Решил что то поменять в себе и в округе.Была Сиерра седан.Очень нравилась.Но вдруг решил взять что то двух дверное.Но не хэтч а именно купе.Покрасоватся.
Продал Сиерру.Решил присмотреть машину.Начал перебирать варианты.БМВ???сам по себе БМВ неперевариваю из за всеобщей помешанности на ней.. крыс купешек развелось очень много по городу.. да и ценник у них не оправдан.Калибра??? Тоже прудпруди да и спорт купе с салоном таким же как и у вектры меня не возбуждает.Каррада или Ауди Купе.. красиво, но дорого и VW и Ауди я не любитель.. как то горел Ниссаном 200 SX но начитавшись всякой инфы понял, что это гиблая машина.. хонды дорого и повторятся не хочется.. и вот как то осенило.. есть же и у Форда купе.. пробка.. стал высматривать и перечитывать инфу.
По внешности остановился именно на первой пробе.
Нет информации