Ford Probe II 2.0 MT (115 л.с.)

89000 — 240000
Ford Probe Ii 2.0 MT (115 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 1992 по 1997
Производился в:США
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1991см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 6 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 170 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 83
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4585
  • Ширина - 1773
  • Высота - 1310
  • Колесная база - 2610
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1519
  • Ширина задней колеи - 1519
  • Размер колес - 205 / 55 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 396 / 1000
  • Объем топливного бака, л - 59
  • Снаряженная масса, кг - 1215
  • Полная масса, кг - 1620

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 67000 руб
на трассе: 41000 руб
в смешанном цикле: 54000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:66262рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.313 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 335 руб
 на трассе: 205 руб
 в смешанном цикле: 270 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Probe Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Probe

Отзывы владельцев о Probe ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу. 

Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида ещё масса других достоинств — экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.

Первый раз сел в неё — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Экономичный
  • Надёжный
Слабые стороны:
  • Легко оторвать на ямах задний бампер
  • Коней меньше, чем должно быть у машинки с такой внешностью

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lweno4ek

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1994 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.

В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.

Кстати, и ремонта-то за эти 2 года не было особо-то, что порадовало очень.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Эргономика салона
  • Надежный двигатель
  • Поведение на дороге
  • Привлекательный дизайн
  • Вестимый багажник — возил плот и байдарку с разложенными сидениями и еще место было
Слабые стороны:
  • Немного места сзади
  • Часто выходят из строя наружние ШРУСы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: akbar

Отзыв Ford Probe 2.0 16V (Форд Проуб) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну что, приступим.

Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это какая-то ошибка и все такое, мол, едьте вы лучше домой. Преодолев сильнейшее желание отмудохать его на месте за такое кидалово (расстояние между городами составляло около 200 км), мы все же догадались вновь набрать записанный номер. Человек, который поднял трубку, начисто развеял все сомнения — авто продавалось. Как оказалось, приехал не хозяин, а его племянник, который, пока хозяин лежал в больнице, катался на ней. Поэтому все дальнейшие разговоры велись именно с хозяином по телефону.

Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.

Сильные стороны:

Из плюсов можно отметить:

  • Хороший дизайн, машина редкая и бросается в глаза. Девушкам нравится))
  • Относительная дешевизна запчастей (за исключением суппортом, лямбды и катализатора). Потроха 99% подходят от мазды 626, найдешь на любом рынке
  • Как показал опыт, не особо требовательна к топливу. До меня мужик на 80-м ездил. Просто заворачивал трамблер на более позднее зажигание. Конечно, я себе таких извращений не позволяю
  • Устойчива к коррозии
  • Довольно большой багажник
  • И, самое главное. Из моих личного опыта, машина практически неубиваемая в плане двигателя и ходовой
Слабые стороны:

Минусы:

  • Жесткая подвеска, явно не для наших дорог. Быстро выходят из строя элементы, типа шаровой, тяг стабилизатора и резиновых втулок стабилизатора
  • Сзади очень мало места. Лучше всего кататься двоим, а заднее сиденье использовать для багажа или детей садить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wad8

Обзоры и тест-драйвы других поколений Probe

Комплектация Форд Probe Ii 2.0 MT (115 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Probe

Другие модели Ford