Страна марки: | США |
Производился: | с 1992 по 1997 |
Производился в: | США |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1991см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.6 с |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 67000 руб | |
на трассе: 41000 руб | |
в смешанном цикле: 54000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 66262рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.313 руб |
в городе: 335 руб | |
на трассе: 205 руб | |
в смешанном цикле: 270 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.
Выбирал себе машину по принципу — чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме «космического» внешнего вида ещё масса других достоинств — экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.
Первый раз сел в неё — и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка — это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.
Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.
В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.
Кстати, и
Ну что, приступим.
Начнем с того, что авто было приобретено весной 2007 года по вполне приемлемой для того времени цене — 4500$. Началось все с того, что созвонились с хозяином, приехали в город и к нам подъехал мужик на этой самой пробе. Сразу с ходу начал нам втирать, мол, авто не продается, это
Пока ехали к нему в больницу, племяш выделывал на ней все, что только можно было себе представить. Летел по городу со скоростью 120-140 км, с ручником входил в повороты, с ходу заскакивал на бордюры. Когда начали осматривать авто перед покупкой, сразу выяснилось, что оно было битым, притом неплохо и в нескольких местах. Заделано не идеально, но и не колхоз. Подвеска гремела, машина при нажатии на газ дергалась, особенно на малых оборотах. Задние суппорта работали очень плохо, диски практически полностью покрыты ржавчиной. Сцепление подпалено, но не очень сильно. Что, учитывая манеру езды предыдущего владельца, неудивительно. В общем, долго перечислять. Однако чувствовалось, что двигатель не убитый, кузов без ржавчины, все примочки работают и дизайн очень понравился, поэтому авто было все же куплено.
Из плюсов можно отметить:
Минусы:
Нет информации