Ford Ranger (North America) III 2.3 MT (143 л.с.) пикап

440000 — 465000
Ford Ranger (north america) Iii 2.3 MT (143 л.с.) пикап
Страна марки:США
Производился:с 1998 по 2011
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2255см3)
Мощность:143л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2255
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 143 / 105 при 5250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 209 при 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Мощность двигателя - 143

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5093
  • Ширина - 1786
  • Высота - 1735
  • Колесная база - 2987
  • Ширина передней колеи - 1488
  • Ширина задней колеи - 1455
  • Размер колес - 225 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1397
  • Полная масса, кг - 1969

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:14615рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ranger (north america) Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ranger (north america)

Отзывы владельцев о Ranger (north america) других поколений

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вождение в городе. 

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. 

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

Сильные стороны:
  • Возможность включать полный привод на ходу и двигаться до 100 км\ч. Отличная управляемость в режиме 4H
Слабые стороны:
  • Дикий нрав в режиме 2H, хотя это, пожалуй, можно расценивать как достоинство данной модели

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ravenn

Отзыв Ford Ranger CrewCab 2.5TD 4x4 (Форд Рейнджер) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты наконец-то стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто. 

Что я понял буквально за пару поездок.

Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича авто-таки едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это все-таки джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо. 

Сильные стороны:
  • Везет тонну груза, тянет до трех тонн
  • Брод, в стоке, до 80 см.
  • Умеренный расход топлива 10 литров на сто километров
  • Механический ТНВД, непривередливый к солярке, хотя конечно не стоит лить туда ослиную мочу
Слабые стороны:
  • Отсутствие подогрева сиденья переднего пассажира
  • Прямая задняя спинка и низкий задний диван
  • Не очень удобная посадка задних пассажиров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ravenn

Отзыв Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi (Форд Рейнджер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожнымипокатухами.И как-то случайностал обладателем данного автомобиля.На работе распродавали автопарк — появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо — полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этомТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.

После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GYWranglerAT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе.Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюстурбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.

Проходимость удалось потеститьв первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали — пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше — больше. Брод в30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало. 

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Грузоподъёмность
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Недостаточный комфорт задних пассажиров
  • Нет фильтра салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: grghost

Обзоры и тест-драйвы других поколений Ranger (north america)

Комплектация Форд Ranger (north america) Iii 2.3 MT (143 л.с.) пикап

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Ranger (North America)

Другие модели Ford