Ford S-MAX I Core 2.0 MT (140 л.с.)

365000 — 725000
Ford S-max I Core 2.0 MT (140 л.с.)
Страна марки:США
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Бельгия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1997см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:196 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Бельгия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 196
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.1 / 5.4 / 6.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 8.1
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 340 при 1750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4768
  • Ширина - 1854
  • Высота - 1658
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 151
  • Ширина передней колеи - 1589
  • Ширина задней колеи - 1605
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 285 / 2100
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1675
  • Полная масса, кг - 2505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 56800 руб
на трассе: 38000 руб
в смешанном цикле: 45000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:59510рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.98 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 284 руб
 на трассе: 190 руб
 в смешанном цикле: 225 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S-max I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S-max

Отзывы владельцев о S-max i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет. На часах 6-й час утра, спать поздно, собираться на работу рано, так что решил чиркнуть пару строк про мой Макс.

Перебрались мы с ним вместе в Карелию, в славный город Петрозаводск. Вообще первоначально планировался Магадан и чуть подалее, и в этой связи я планировал с Максом расстаться, но в последний момент начальство поменяло мнение и мне предложили должность в карельском филиале компании. Куда я и поехал на Максе в конце июня, загрузив его по самое небалуйся — фактически влезло одержимое 3-х комнатной квартиры, не считая мебели.

Переезд Спб-Петрозаводск прошел на ура за 6 часов и даже расход топлива обрадовал — 8,5 литров. Шел на круизе 110км/ч. В Петрозаводске я заселился в служебную квартиру и стал понемногу осваивать местные дороги. Дороги оказались ужасны и вынудили меня сменить стиль вождения на более плавный, тк держать тут такие же высокие темпы езды, как в СПб, невозможно, я тут поначалу при повороте налево даже встречных не пропускал — пока неторопливые каркелы доедут, я уже налево поверну и уеду. Но привык, да и дороги конец где отремонтировали, и вроде баланс нашелся.

Сильные стороны:
  • Надежен, необычайно ресурсен — крепкая ходовая, отличный износостойкий салон, прекрасно сопротивляется коррозии кузов, отличный мощный двигатель
Слабые стороны:
  • Любит бензин (но это про 2,5Т), если брать 2-х литровый, то куда менее прожорлив
  • Брать только с ЕСП, такой сарай даже с 140 сильным мотором зимой удержать без этой системы будет сложно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikka hakkanen

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет. Минулгод с покупки и 21 тысячагородского пробега,ситуация обязывает что-то написать о моем автобусе. Годи 21 тысяча в городе совсем немало, ненадо сарказма.

Помимо этой юбилейной даты есть еще одно обстоятельство —грядет неминуемая продажа четырехколесного друга, обусловленная переездом наближайшие3 года в Колымский край. Как в песне В.С. Высоцкого «Мой друг уехал в Магадан, снимитешляпу…» естественно не поприговору нарсуда, а послужебной необходимости. Не факт, что из СПб я уезжаю только на эти 3 года, т.к. скорее всего после Колымы дальнейшая служба будет проходить также на Востоке — Хабаровск, Владивоток — страна большая..

Всерасходы я старался своевременно заносить в журнал, любопытствующиемогут его посмотреть. Порезультату за годполучилось где-то 2 сотни деревянных, включая бензин, который машина очень любит, и выпилаза годгде-то на 100 тысяч, вроде и немного получается —на 8тысяч в месяц. Правда  в эти суммарные2 сотни  вошли и новые летние покрышки слитыми дисками истраховкана будущий год, которая, увы, не пригодится. Ну да ладно, надеюсь понятно, что гиперэкономам эту машину советовать не стоит — задушатся, т.к. расходы вышесредней легковухи, в первую очередь из-за прожорливости.

Сильные стороны:
  • Вместителен
  • Динамичен
  • Красив
  • Надежен — последнее на удивление
Слабые стороны:
  • Неликвиден, продавать месяца 3 — обычное дело
  • Кожаный салон зимой напрягает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikka hakkanen

Отзыв Ford S-MAX 2.5 20v Turbo (Форд Эс-Макс) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет. Проехал 8 тыс с момента покупки. Не сломалось ничего, всех расходов — к осени купил новые щетки стеклоочистителя у дилера Форд за 2 тыс и литр масла в мотор там же. Щетки мне тут же поставили рукастые продавцы — не мастера, т.е. долго возились, но не осилили.

Из недостатков машины — любит бензин, средний расход 14,5 литров на 100 км, если отжигать «на все деньги», то и до 17 доходило.

К зиме думаю сделать себе подарок и поставить Вебасто или Эбеспехер, т.к. поутру в машине уже холодновато, пока не прогреется, а дети на втором ряду ездят в садик, могут начать по морозцу простывать, да еще салон кожаный, вот занят приятным выбором какой же из двух подогревателей предпочтительней. С удовольствием послушаю мнения.

Сильные стороны:
  • Большое, вместимое, динамичное
Слабые стороны:
  •  Прожорлив на бензус, а вы что хотели? Чай не Ока

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikka hakkanen

Текстовые обзоры и тест-драйвы S-max I

Гоночный вагон. Ford S-MAX

Автор обзора: http://news.auto.ru

Автопром неумолимо навязывает потребителю активно-спортивный образ жизни и вождения. Вот очередной пример – Ford S-MAX.

Автопром неумолимо навязывает потребителю активно-спортивный образ жизни и вождения. Вот очередной пример – Ford S-MAX.



Компания Ford выпускает совершенно спокойный Galaxy в укороченном (на 50 мм) виде, с подрубленной в лучших традициях американских хот-родов крышей (минус 69 мм), снабжает его 220-сильным турбомотором, а внешность наделяет радикальными спортивными атрибутами. Водите, пожалуйста, спортивно-активно!



Интересно, что в продажу новинка попала раньше новой версии знакомого всем и привычного Galaxy. Покупателям предлагается постараться получить удовольствие за рулем «гоночного» минивэна.



Под капотом тестового экземпляра, к сожалению, была не турбированная рядная «пятерка», а обычный 2-литровый 145-сильный Duratec. Машина установлена на стандартные 16-дюймовые диски с резиной 205/55, что, впрочем, практически не портит ее внешности, воспринимается она как безусловно модная. Даже в нейтральном серебристом цвете S-MAX стабильно приковывает взгляды окружающих. Действительно, для этого в облике минивэна есть все что надо. Разведенный выпуск с хромированными патрубками. Выразительная передняя часть, щедро украшенная бутафорскими жабрами на бампере и капоте (в жертву эстетике принесена обтекаемость). Отличный профиль с массивными, лихо очерченными арками колес. Холодное сияние ксенона (в зеркалах заднего вида автомобиль смотрится более чем убедительно). Необычные задние фонари с горящими секциями-полосками. Вот он какой, новомодный фордовский «кинетический» дизайн!



Видно, что внутри автомобиль очень старается выглядеть столь же броско. Однако не всегда получается. Приз зрительских симпатий – массивный «ручник» необычной формы. Прямо рубильник какой-то! Зато пользоваться весьма удобно. Второе место в хит-параде – за вентиляцией передних кресел. Прежде в столь массовом автомобильном классе эту опцию я не встречал – только на дорогих седанах (ну и на универсалах). Кстати, вентиляция эффективная – хоть сразу подогрев включай.



Обводы передней панели спокойные, а сама она симметричная. Чувствуется, что проектировалась она скорее под более консервативный Galaxy (панель на обеих моделях одна и та же). Добавить оригинальности попытались за счет материалов отделки. Получилось спорно.



Понравился мягкий пластик в верхней части – на ум даже пришло крамольное сравнение с Range Rover. Крамольное для последнего, разумеется. В принципе, неплохо решена матовая серебристая центральная консоль (напоминает Subaru). Кнопочки тут все как одна мелковатые и читаются не очень хорошо. Однако это вопрос привычки.



Вообще, насторожило обилие декораций «под металл». Кажется, с этим приемом дизайнеры перестарались. Хромированные ободки сопел системы вентиляции смотрятся уместно, но вот пересекающая переднюю панель полоска из как бы полированного металла – это уже перебор. А руль я и вовсе счел невинной жертвой дизайнеров. Зачем ступицу с каждой стороны украсили этими дешевого вида накладками? К чему вся эта псевдометаллическая эклектика? Впрочем, любая оценка внешности субъективна.



Над головой – небо, затонированное стеклянной крышей, которая предлагается за доплату. Простирается она вплоть до второго ряда сидений, но, к сожалению, люка нет.



Ладно, а что там с задними креслами? Что с трансформацией салона? Понятно, что вождение минивэна может быть активным и даже спортивным. Но при этом сам он должен оставаться минивэном!



Нам достался S-MAX в пятиместной комплектации. Однако доступен и вариант с семью посадочными местами. Я заглянул в багажник – действительно, еще два складных стульчика тут уместятся. Слева даже остался рудиментарный остаток семиместной схемы – подлокотник с боксом и подстаканником.



В обшивке водительских дверей – бездонные пропасти, карманов внушительнее я не встречал. Есть также ниша на передней панели и перед левым пассажирским сиденьем, под полом. Багажник большущий. Запаски нет, зато есть скрытая полость, опять же под полом. Не порадовало отсутствие багажного крепежа. Пробую двигать второй ряд сидений. Диапазон регулировки широкий. Однако если кресла сдвинуты максимально вперед, сидеть на них уже тесно. Даже ровный пол не спасает. Поэтому обратно – до упора назад. Так и оставим до перевозки объемистой поклажи.



Допустим, надо перевезти что-то совсем крупногабаритное. И что, мы будем двигать сиденья, выигрывая ничтожные 20 см? Нет! Просто сложим их, благо сделать это проще простого – раз, два, три и готово. Почему три? Потому что кресел тут три штуки. Кстати, передние кресла с комбинированной обивкой выполнены во вполне «активном» стиле, с выраженной боковой поддержкой.



Жму на легкое сцепление, включаю первую и трогаюсь с рывком. Так, осторожнее надо. Повторяю попытку, на этот раз получилось лучше – к приводу сцепления надо привыкать, у него очень невысокая информативность, педаль почти воздушная. Газ туповат, зато передачи включаются четко – удобный рычажок споро бегает по невидимым пазам.



Баранка отлично лежит в руке, да и обратная связь великолепная. Я всегда понимаю, что происходит с колесами – на любой скорости и даже на скверном покрытии. Удивляет, с какой готовностью S-MAX реагирует на повороты руля (тот делает от упора до упора всего 2,5 оборота). На ходу автомобиль неотличим от седана среднего класса с отлично настроенной подвеской. Четко пишет скоростные дуги, без проблем ввинчивается в медленные виражи, непоколебимо стоит на прямой. Даже при резком сбросе газа в повороте машина ведет себя правильно, не нервируя водителя.



Вообще, подвеска у S-MAX собранная, жесткая. Проезжая на небольшой скорости неровный участок, минивэн упруго подпрыгивает на кочках, не спешит глотать ухабы. Это расплата за драйверский характер. Но расплата необременительная – если оценивать плавность хода в целом, то S-MAX с полным правом может называться комфортабельным автомобилем.



Помнится, создатели, предваряя выход новинки, определяли ее как «нечто среднее между Mondeo и Galaxy». И не обманули – S-MAX едет, как добротный седан, и ничто минивэнное ему не чуждо.



Возможностей 2-литрового мотора вполне хватает громоздкой машине. В городе S-MAX уверенно движется в потоке. Да и на трассе не теряется. Думаю, дело тут в хорошей эластичности силового агрегата и удачно подобранных передаточных числах. Хотя, чего греха таить, 220-сильная «пятерка» на S-MAX предпочтительнее. 2-литровый двигатель частенько приходится выкручивать почти до ограничителя, что, естественно, не делает езду экономичной – за время теста на 100 км пути уходило порядка 12 л бензина.



Чем еще может порадовать минивэн, кроме бойцовского характера? Например, отличной обзорностью. Командирской посадкой, которая позволяет сносно ориентироваться в городской толчее. На тестовой машине, ко всему прочему, CD-чейнджер на 6 дисков в центральной консоли и раздельный климат-контроль.



S-MAX действительно хорош и как минивэн, и как машина для «спортивно-активного» водителя. И теперь я не понимаю, кому будет нужен Galaxy. Разве что тем, кому жизненно необходим семиместный минивэн от Ford, в котором крыша не давит на макушку сидящим в третьем ряду…



Цены и комплектации

С S-MAX предлагаются два бензиновых двигателя – 2,0 л (145 л.с.) и 2,5 л (220 л.с.) и два дизеля – 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.). Коробка передач – только «механика», 5- или 6-ступенчатая. В базовую комплектацию Core (от $24 630) входят двигатель 2,0 л, 5-ступенчатая МКПП, ABS, EBD, диски R16, кондиционер, бортовой компьютер, магнитола с AM/FM тюнером, 8 динамиков, центральный замок. Список дополнительных опций обширен. Там можно, к примеру, обнаружить спортивную подвеску, аудиосистему с CD, окраску металлик, систему контроля воздуха в шинах, круиз-контроль, панорамную крышу. Автомобиль также можно заказать в комплектациях Trend (от $25 530) и Titanium (от $27 430). Дизельные модификации стартуют с отметки $26 000.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Форд S-max I Core 2.0 MT (140 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S-MAX

Другие модели Ford