Страна марки: | США |
Производился: | с 1994 по 1998 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.8 с |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 98600 руб | |
на трассе: 58600 руб | |
в смешанном цикле: 65200 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77462рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.873 руб |
в городе: 493 руб | |
на трассе: 293 руб | |
в смешанном цикле: 326 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Разбирался с фотографиями в компьютере и случайно заметил, что у меня остались фотографии от
Приобрели Скорпио в далеком 1995 году, пригнав его новый из Питера. Брали у хорошего знакомого со стоянки ГАИ, т.е. автомобиль предназначался для перевозки чиновников ГАИшного типа, о чем свидетельствует множество голограмных наклеек на дверях и некоторых швах. Цвет выбрали черный с темно-серым салоном, кондиционер, родная магнитола с хорошей акустикой, метка на ключе, коробка автомат, что на то время была ну очень большая редкость, и многое другое. Сумму, за которую брали Скорпио, говорить не буду, т.к. сразу вместе с ним гнали еще два Эскорта. Короче, этот автомобиль прошел огонь, воды и медные трубы! Откатали на нем под 200 тысяч км. Был он и на Кавказе раз тцать, на Украине и, конечно же, постоянно в Питере. Перебрали на нем все, что можно. Нужно отметить, что полное ТО на нем до последнего дня делали в Питерском сервисе, где ремонтировали по гарантии новые ГАИшные машины марки ФОРД.
ПОЛОМКИ
Приобрёл я своего железного коня в сентябре прошлого года. Ехал за ауди 100 или мерсом 124,
Но случилась чёрная полоса, и тут я ясно понял — скупой платит дважды. Первым делом ночью во дворе разбили задний фонарь — поехал в магазин в надежде на китай и обрадовался: все сказали в один голос, что только оригинал — 10 тыщ — волосы не только на голове дыбом стали. Застучала подвеска — старый добрый метод монтажкой результатов не дал — поеду в сервис.
Совсем недавно накрылся гидропривод сцепления (пока не разобрался в чём дело) + стеклоподъёмник с моей стороны сломался. Опять цена вопроса: главный цилиндр более 5 тыщ, гидравлический выжимной — самый дешёвый нашёл за 7000. Арки после зимы тоже надо делать. Ещё из недостатков — плохой ближний свет и маленький дорожный просвет, зимой по снегу тяжеловато ездить (но сел конкретно только один раз и то
С каждым днем смешней и смешней читать отзывы! Народ набрал себе новых машин и теперь есть чем заняться в любое время!! Сидеть на сервисе и бегать за мастерами, чтобы по гарантии сделали их ласточки, а то пешком не очень то охота ходить, тем более что за ласточку отвалили сотни тысяч деревянных. И как радуются, что за год проехали 20 000 и ничего не отвалилось. Разве что краска чуть потерлась и сверчки как тараканы в каждом углу. Ну дверь не закрывается или на ходу открывается, так это не партесь, по гарантии сделают за пару дней. УЖАС!!! Сейчас машины именитых марок по качеству не намного впереди китайцев.
Вот прошла зима! Пробег 384.600 км. Так как езжу постоянно по трассе и нагоняя фуры, машина получается как в пескоструйном аппарате. Но лакокрасочное покрытие не изменилось совсем! Даже вылетающие булыжники не пробивают качественную краску. Фары не тускнеют и не затераются, так как толстое стекло, а не какая-нибудь там дешевая пластмасса! Лобовое стекло выдерживает удары булыжников размером с кулак!!! Даже сколов нет! Попогрев работает изумительно! Особенно на переднем сидении справа! В общем автомобиль, надо сказать, изумительный! Заднее сидение раскладывается, что получается идеальная ровная кровать размером 1,3 на 1,9.
Теперь о ходовых качествах моей машины. Вот сижу, думаю… думаю… Все без проблем. И написать то нечего. Каждое утро выхожу, сажусь в асто, завожу и еду. Вечером приезжаю. Заглушаю. Иду домой. Хоть тебе мороз, хоть снег, хоть дождь, всегда заводится и едет. И нит проблем!
Нет информации