Ford Sierra I 1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
35000 — 120000
Ford Sierra I 1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1982 по 1987
Коробка:механика / 4 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1299см3)
Мощность:60л.с.
Скорость:152 км/ч
Разгон до 100 км/ч:18.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 152
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 7.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1299
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 60 / 44 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 101 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 8.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 74 × 75.5
  • Мощность двигателя - 60

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4420
  • Ширина - 1670
  • Высота - 1360
  • Колесная база - 2610
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1452
  • Ширина задней колеи - 1468

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 60

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 57800 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:66164рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.308 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 289 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sierra I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sierra

Отзывы владельцев о Sierra i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1985 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Скучал я себе на работе ремонтируя приборы, как вдруг позвонил товарищ и предложил мне сиерру. Дело было зимой, в тот момент у меня был лишь почти новый Москвич 412, и зиму я на нем не ездил, ибо затруднялся с выбором зимней резины. Вообще говоря сиерра досталась мне по цене комплекта хорошей резины. Итак оно ездит, оно легко рулится и оно не кренится как Москвич в поворотах, обогрев заднего стекла пока что тоже радует. Из печального: очень долго заводится, и что то не совсем понятное с карбом. По счастливому стечению обстоятельств, карбюратор стоял на ней уже от Нивы, опять таки Солекс. Детальное изучение проблемы, в перерыве опять таки на работе, обнаружило что не подключен клапан экономайзера холостого хода, и опосля небольшой настройки карбюратора — все стало отлично. Следующим этапом было зажигание и тросик газа, заменив который и подрегулировав — получилась ракета) Собственно, из того что меня больше всего удивляло на этой машине — это расход. Бодрые 90 кобыл на 1.8 литрах, при открытии второй заслонки ощутимо ускоряли сей пепелац, при том что расход был стабильно 10 литров по городу. Внешне машинка была совсем уставшая — пороги и низы дверей, пусть и не совсем сильно, но подгнили, бампер был отколот из за аварии до меня с Кио Рио, вобщем внешне это было что то среднее между мусоркой и «корчем». Со стороны, наверно было жуткое зрелище, как 27 летний усталый форд уходил с перекрестка порой даже с проворотом колес, не говоря об случившийся однажды «гонке» против низкой Приоры — уделал с запасом =) 

(Форд отвез меня в «прошлое». Съемки фильма Сталинград)

Сильные стороны:

  • Очень надежный мотор
  • Ремонтнопригодность
  • Дешевизна запчастей 
  • Взаимозаменяемость (в сети есть обширный список)
  • Удобные сидения — теплая печка
  • Динамика
  • Малый расход

Слабые стороны:

  • Гниет очень быстро
  • На МК.1 очень трудно найти некоторые агрегаты вообще
  • Система зажигания совмещеная с «мозгом» карбюратора
  • Клиренс
  • Сложно гнутая выхлопная система

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kwaski

Отзыв Ford Sierra 2.0 (Форд Сиерра) 1983 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Форд Сиерра Хетчбек у меня второй автомобиль после москвича))) Поэтому не сказочно был счастлив после его приобретения. Шикарный салон, отличный вместительный багажник (разложил сидения и спи как барон))) Тем более живу я в сельской местности и по хозяйству, что привезти, вместительный.

Ну теперь о самой машине. По ходовым качествам она меня вполне устраивает, мотор 2,0 литра карбюратор стоит от ваз-08, расход в 10 литров на 100км укладываюсь, особенных проблем не было, за 4 года пробежал 79 тыс, по ходовой менял передние стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, обошлось около 8тыс с ремонтом, две эластичные муфты по 1000руб. каждая, два троса сцепления = по 350 руб, задние тормозные цилиндры по 400руб шт. Один потек, поменял пару. Свечи зажигания 150 руб. шт., прокладка крышки клапанов 250 руб.

В этом году поменял сцепления с корзиной и выжимной — 4000 руб (LUK), ну и заодно ремень ГРМ 650 руб., менял все сам, также разобрал оба радиатора отопления и охлаждения, забиты были оба (прошлой зимой печка еле грела), промыл, заклеил на сырую резину, ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ — РЕКОМЕНДУЮ, только надо дать суток трое постоять, схватится и эту зиму отъездил как в Ташкенте))) Ну и заодно корпус термостата 450руб. и термостат 400 руб. 

Сильные стороны:
  • Большой салон и багажник
  • Простой в обслуге и ремонте. Хорошая устойчивость (предсказуемый занос)
Слабые стороны:
  • Низкий дорожный просвет (для любителей путешествовать и открывать новые места отдыха)))
  • Слабый свет фар

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: саша на форд сиерра

Отзыв Ford Sierra 1.8 (Форд Сиерра) 1984 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Хм… предскриптум — объяснение оценки по безопасности в истории о другой моей Сиерре.

Поездив полгода на «копье» я решил, что хочется все-таки большего. Очень грустно было крутить маленькую «спортивную» и очень нервную баранку. Движок очень сильно потел маслом, вылезли проблемы с электрикой (генератор), начал расти расход топлива… В общем, надоело. Захотелось чего-то… другого.

А тут по случаю товарищ продавал за 600 дольляров (правда сначала хотел 800) аутомобыль! Большой, удобный, гниловатый. Но… денег особо не было, и я решился.

Сильные стороны:
  • Большой размер салона

Относительно классики:

  • Управляемость
  • Динамика
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Плохой свет (у этого модельного года)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: irrazionalle

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sierra

Комплектация Форд Sierra I 1.3 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Sierra

Другие модели Ford