Ford Taurus IV рестайлинг 3.0 AT (204 л.с.) седан

Страна марки: США
Производился: с 2004 по 2007
Производился в: США
Коробка: автомат / 4 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (2967см3)
Мощность: 204л.с.
Скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 10 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Марка топлива - АИ-95
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.8 / 8.4 / —
  • Расход в городе - 11.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 204 / 150 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 280 при 4500
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 79.5
  • Мощность двигателя - 204

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 5019
  • Ширина - 1854
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2756
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1565
  • Ширина задней колеи - 1577
  • Размер колес - 215 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 481
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1540
  • Полная масса, кг - 2010

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 30600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 87400 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 128983 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.44915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 437 руб
  на трассе: 311 руб
  в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Taurus Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Taurus

Обзоры и тест-драйвы других поколений Taurus

Отзывы владельцев о Taurus iv рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

Сильные стороны:
  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
  • Огромный и удобный багажник
  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
  • Хорошо держит дорогу
  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
Слабые стороны:
  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
  • Слабо светят фары, поставил биксенон
  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

Читать полностью

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

Сильные стороны:
  • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

  • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

  • Уверенно держит дорогу

  • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

  • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

  • Установив hitch, можно тянуть большой груз

  • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

  • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
  • Слабые стороны:
  • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

  • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

  • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

  • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

  • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

  • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
  • Читать полностью

    Комплектация Форд Taurus Iv рестайлинг 3.0 AT (204 л.с.) седан

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Taurus

    Другие модели Ford