Ford Tourneo Connect I рестайлинг 1.8 MT (90 л.с.) минивэн LWB

285000 — 600000
Ford Tourneo connect I рестайлинг 1.8 MT (90 л.с.) минивэн LWB
Страна марки:США
Производился:с 2009 по 2013
Производился в:Турция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1753см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:154 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Турция
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 154
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.9 / 5.5 / 6.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 7.9
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1753
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 1700
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4525
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1980
  • Колесная база - 2912
  • Клиренс - 166
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1552
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1500 / 3400
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1600
  • Полная масса, кг - 2340

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 55400 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 45000 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:54801рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.74 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 277 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 225 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tourneo connect I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tourneo connect

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Tourneo connect i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (Форд Торнео) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

До Торнео 11 лет ездил на МВ Vito 2.3 TD, 98 л/с, автомат. За рулём-25 лет, машин разных было много,так что моё мнение, надеюсь, будет полезным. После Мерса,которого продал с пробегом более 700000,думал взять Т5 VW, но денег на новый не было,а брать б/у- это лотерея. В итоге, по акции у официала взял Торнео коннект Trend(+ ВСЕ доступные опции) за 1 039 700. Сейчас такой же стоит уже 1298000! Дороговато, однако… НО… 198,2 см высоты(избыточной парусности не замечено), г/п 900 (возил 1300, т.к. сзади-двух листовые рессоры(с амортизаторами и стабилизатором)),две боковые сдвижные двери, задние распашные с фиксацией на 90 и 270 град.,внутр. объём(особенно при сложенных задних сиденьях(можно раздельно 60/40)) огромен. Предпусковой программируемый подогреватель/автономный отопитель/догреватель, громкая связь(hands free) с Bluetooth и голосовым управлением телефоном и всеми функциями медиа-центра(CD), подрулевой пульт ДУ(очень удобно).Отключаемая ESP с контролем тяги,4-х канальная ABS с распределением тормозного усилия, усилитель экстренного торможения(с автоматическим включением «аварийки», антипробуксовочная система,ассистент троганья в гору(вперёд и назад) отключаемый через меню БК(великая вещь для новичков),задний парктроник-автомат(чрезвычайно корректный),тёмная тонировка,подогрев форсунок омывателя,электрозеркал,передних сидений (только подушки),задних стёкол и лобового ЦЕЛИКОМ(забыл что такое скребок,запотевающее стекло и примерзающие щётки).Регулируемый в двух плоскостях руль, поясничный подпор(вещь!),водительский подлокотник, кондей с угольным фильтром(эффективность-отличная).Бамперы в цвет кузова, противотуманки передние и задние.Клиренс-166 (нижняя точка крепления задних амортизаторов).Саморегенирирующийся сажевый фильтр, воздухозаборник в самой верхней точке под капотом(любые лужи нипочём),широкие неокрашенные пластиковые молдинги на арках и по бокам(для городской толчеи и любящих «притираться»).Всякие «приятные штучки» типа штурманской подсветки,«умного» света,потолочной консоли во всю ширину,разных пищалок и колокольчиков-напоминалок с дублирующими надписями на дисплее.Две подушки,ISOFIX,инерционные ремни с преднатяжителями,иммобилайзер,ЦЗ с ДУ и регулируемым разноступенчатым алгоритмом откр/закр., и т.д. А межсервисный пробег 20000,а расход(трасса-5.2-5.5,город- до 8(зимой с автономкой и многочасовыми пробками))! Неплохо, не правда ли?

Динамика великолепная,тяга-ломовая. Часто езжу «на дальняк». Обгоны даются очень легко,с большим запасом.5-я передача полностью «рабочая»,а вот 6-я явно не помешает(на новой модели-будет.1-я передача чуть коротковата,2-я и 3-я- самолётноразгонные.За 10000 руб. перечиповал мозги. Добавилось 30 л/с. Чувствительно! Нисколько не жалею, прёт ещё лучше(хотя и паспортных данных вполне достаточно. Гаишникам машина вообще не интересна. На дороге,правда,не уважают,но потом недоуменно разглядывают корму «каблучка». Кроме «чиповки» добавил стальную защиту двигателя(3500 с работой) и закрыл мет.сеткой «зев» радиаторной решётки.

На 86-й тысяче поменял пр. пер. ступичный подшипник, за 10 тысяч до этого-стойки пер. стабилизатора.Заводские пер. колодки отходили всего 26 тыс., вторые(TRW) 40000, после третьих буду менять вместе с вент. дисками(3000р за оба(Ferodo)).Задние тормоза-барабанные,пока в норме,работают отлично. Турецкая сборка ничем не хуже немецкой, тем более что всё в машине- Bosch,Siemens,Continental,Hella,Osram и т.д. За всё время перегорел один предохранитель и пара лампочек.Внутри многовато голого металла(кстати,гарантия на кузов-12 лет).

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Тяга
  • Грузоподъёмность
  • Очень нужные и полезные опции, в особенности программируемый предпусковой подогреватель/автономный отопитель/догреватель Webasto и подогрев лобового стекла целиком
Слабые стороны:
  • Высокая цена
  • Многовато голого металла в салоне
  • На дороге «не уважают“
  • Шумоизоляция могла быть и получше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cutthem

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tourneo connect

Комплектация Форд Tourneo connect I рестайлинг 1.8 MT (90 л.с.) минивэн LWB

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Tourneo Connect

Другие модели Ford