Ford Transit Connect II 1.6 AT (150 л.с.) фургон

Ford Transit connect Ii 1.6 AT (150 л.с.) фургон
Страна марки:США
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1597см3)
Мощность:150л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.8 / 5.9 / 7.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 179
  • Расход в городе - 10.8
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1597
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1600 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 81.4
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4418
  • Ширина - 1835
  • Высота - 1861
  • Колесная база - 2662
  • Клиренс - 152
  • Ширина передней колеи - 1568
  • Ширина задней колеи - 1585
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 2600
  • Снаряженная масса, кг - 1391
  • Полная масса, кг - 2025

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80000 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:73433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.672 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 400 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Transit connect Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Transit connect

Отзывы владельцев о Transit connect ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны: Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны: Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Неприхотлив, надёжен.
Слабые стороны:
  • Зимняя эксплуатация.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси какой-то там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Transit connect

Комплектация Форд Transit connect Ii 1.6 AT (150 л.с.) фургон

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Transit Connect

Другие модели Ford