Ford Transit VI 2.2 MT (125 л.с.) микроавтобус RU L2H2

670000 — 1050000
Ford Transit Vi 2.2 MT (125 л.с.) микроавтобус RU L2H2
Страна марки:США
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Турция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (2198см3)
Мощность:125л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Турция
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.3 / 5.9 / 6.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Выбросы CO2, г/км - 169
  • Расход в городе - 7.3
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2198
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 125 / 92 при 3500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1450 – 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 94.6
  • Мощность двигателя - 125

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5531
  • Ширина - 2474
  • Высота - 2550
  • Колесная база - 3300

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1972
  • Полная масса, кг - 3500

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 51200 руб
на трассе: 41400 руб
в смешанном цикле: 45000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:58985рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.95 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 256 руб
 на трассе: 207 руб
 в смешанном цикле: 225 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Transit Vi

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Transit vi добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны: Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны: Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Неприхотлив, надёжен.
Слабые стороны:
  • Зимняя эксплуатация.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси какой-то там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Transit

Комплектация Форд Transit Vi 2.2 MT (125 л.с.) микроавтобус RU L2H2

    Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • ESP

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Система “старт-стоп”
  • Регулировка руля по высоте
  • Программируемый предпусковой отопитель

    Салон

  • Тканевый салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Декоративные молдинги

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Transit

Другие модели Ford