Honda Accord III 1.6 MT (88 л.с.) седан

35000 — 140000
Honda Accord Iii 1.6 MT (88 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 1985 по 1989
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1600см3)
Мощность:88л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1600
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 88 / 65 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Мощность двигателя - 88

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4564
  • Ширина - 1712
  • Высота - 1356
  • Колесная база - 2601
  • Клиренс - 165

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:9751рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Accord Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

Honda Accord vs Skoda Superb: Они уже не те…

Автор обзора: http://news.auto.ru
Elegance 2.4 AT (180 л.с.) седанActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Подобрать адекватного соперника для Skoda Superb непросто – уж больно удачной вышла модель. Настолько удачной, что даже в «родном» концерне VW стала поводом для ревности. Поэтому спарринг-партнера мы выбирали по принципу новизны – Honda Accord девятого поколения.

С колесной базой в 2761 мм седано-лифтбек D-класса Skoda Superb умудряется обеспечивать пассажирам комфорт чуть ли не на уровне представительского F, за что и любим в корпоративном и таксомоторном сегментах. Любят машину и водители-частники – за практичность, образцовые ходовые качества и современные силовые агрегаты, сочетающие хорошую динамику с экономичностью. В сущности, всё лучшее досталось Superb от донорского VW Passat, чешские разработчики лишь увеличили на 49 мм колесную базу и добавили двухсекционную багажную дверь – знаменитую TwinDoor. В итоге получился автомобиль, который, при прочих равных, больше, вместительнее и практичнее Passat, что вызвало известные брожения в головах целевой аудитории обеих машин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Я не узнаю вас в гриме». Honda Accord 2013

Автор обзора: http://news.auto.ru

Предыдущий Accord, помнится, все поначалу восприняли в штыки: мол, он слишком мягкий, в нем нет характера и спортивности... Ха, вы еще не видели следующее, девятое поколение этой модели, которое нам показали месяц назад! Вот где полная смена ориентации! Впрочем, обо всем по порядку.

На Московском автосалоне знакомый «хондовский» пиарщик поймал меня около своего стенда, и, будучи человеком весьма словоохотливым, обрушил на меня поток информации о том, какой чудесный новый Accord им привезли на днях для изучения. Я тогда прямо спросил: «Американский что ли?», на что получил ответ: дескать, нет, ни в коем случае, совершенно другой, и дизайн (цитирую) «вообще космос». Окей, подумал я, поглядим 3 октября, что ж там за диковинка такая у японцев получилась...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

В погоне за идеалом. Honda Accord Type-S

Автор обзора: http://news.auto.ru

В отличие от ряда компаний, которые слишком увлеклись спортом и почти в каждом буклете к новинке упоминают «агрессивный дизайн», «спортивный характер» и прочую чепуху, Honda имеет к спорту самое непосредственное отношение. Помимо десятков наград в различных автогонках она закрепила за собой славу производителя чуть ли не лучших моторов на планете. Ну а седан Accord, даром что далеко не дешев, пользуется в России устойчивым спросом.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Accord iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 1.6 (Хонда Аккорд) 1986 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

В общем, история довольно интересная и занимательная…

Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года… Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу… О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал что-нибудь праворульное года до 95… хотел Тойоту или Митсубиши, но объездив несколько вариантов и уже почти отчаявшись найти хотя бы «живого» япошку я наткнулся на ничем непримечательное объявление… Решил, что если и там облом, то заберу у корефана шестерку))) Созвонились, договорились о встрече…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: грязный_шоферюга

Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Решил написать этот отзыв ради эксперимента для тех, кто любит почитать) Если Вы считаете, что отзыв не о чем, то я с Вами полностью согласен.

Предыстория.

Работаю чуть больше года в США на большой разборке автомобилей, где занимаются собственно разборкой, продажей запчастей, автомобилей, ремонтом, а также спрессовыванием авто и сдачей их на вторсырье. Территория пр-я большая и для передвижения по ней требуется авто. Из машин, которые поступают, запчасти которых не пользуются спросом и т.д. можно взять себе для проезда по тер-рии. Так как со мной работает еще и много мексиканцев, которые любят кататься по тер-рии с ветерком и которые расхватывают все более ли менее интересные экземпляры, мне как человеку не нахальному ничего толкового не остается… (имею ввиду машинки, на которых интересно кататься). Но эту Хондочку я отвоевал)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны: -

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: need

Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

10.03.2009

Всем привет.

Решил написать отзыв о своей старушке Хонде. С момента покупки прошло уже четыре года. Наездил примерно 80000км. Автомобиль был куплен с пробегом 200000км, понятно, что открученным, потому как цифры на спидометре были не ровные, а это первый признак того, что там уже побывали. Немного истории… изначально хотел Мазду 626, но после многочисленных просмотров (где-то около 15) ни одна не приглянулась. Попадались либо все гнилые, либо с убитыми движками. Обозначусь, что искал авто 88 — 93 г.г. выпуска, исходя из тех финансов, которые были в наличии. До этого был владельцем ВАЗа, «народного» немца и француза, но сейчас не о них.

Сильные стороны:
  • Надёжная, надёжная и ещё раз надёжная
Слабые стороны:
  • Низкая
  • Дорогие оригинальные запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sven1712

Комплектация Хонда Accord Iii 1.6 MT (88 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accord

Другие модели Honda