Honda Accord IX рестайлинг 2.4 MT (185 л.с.)

Honda Accord Ix рестайлинг 2.4 MT (185 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:США
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2356см3)
Мощность:185л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.2 / 6.9 / 8.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.2
  • Расход смешаный - 8.7
  • Расход по трассе - 6.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2356
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 185 / 136 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 245 при 3900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 99.1
  • Мощность двигателя - 185

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4813
  • Ширина - 1854
  • Высота - 1435
  • Колесная база - 2725
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1590

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 388
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1442

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 75600 руб
на трассе: 51200 руб
в смешанном цикле: 64600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:84833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2417 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 378 руб
 на трассе: 256 руб
 в смешанном цикле: 323 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Accord Ix рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

Honda Accord vs Skoda Superb: Они уже не те…

Автор обзора: http://news.auto.ru
Elegance 2.4 AT (180 л.с.) седанActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Подобрать адекватного соперника для Skoda Superb непросто – уж больно удачной вышла модель. Настолько удачной, что даже в «родном» концерне VW стала поводом для ревности. Поэтому спарринг-партнера мы выбирали по принципу новизны – Honda Accord девятого поколения.

С колесной базой в 2761 мм седано-лифтбек D-класса Skoda Superb умудряется обеспечивать пассажирам комфорт чуть ли не на уровне представительского F, за что и любим в корпоративном и таксомоторном сегментах. Любят машину и водители-частники – за практичность, образцовые ходовые качества и современные силовые агрегаты, сочетающие хорошую динамику с экономичностью. В сущности, всё лучшее досталось Superb от донорского VW Passat, чешские разработчики лишь увеличили на 49 мм колесную базу и добавили двухсекционную багажную дверь – знаменитую TwinDoor. В итоге получился автомобиль, который, при прочих равных, больше, вместительнее и практичнее Passat, что вызвало известные брожения в головах целевой аудитории обеих машин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Я не узнаю вас в гриме». Honda Accord 2013

Автор обзора: http://news.auto.ru

Предыдущий Accord, помнится, все поначалу восприняли в штыки: мол, он слишком мягкий, в нем нет характера и спортивности... Ха, вы еще не видели следующее, девятое поколение этой модели, которое нам показали месяц назад! Вот где полная смена ориентации! Впрочем, обо всем по порядку.

На Московском автосалоне знакомый «хондовский» пиарщик поймал меня около своего стенда, и, будучи человеком весьма словоохотливым, обрушил на меня поток информации о том, какой чудесный новый Accord им привезли на днях для изучения. Я тогда прямо спросил: «Американский что ли?», на что получил ответ: дескать, нет, ни в коем случае, совершенно другой, и дизайн (цитирую) «вообще космос». Окей, подумал я, поглядим 3 октября, что ж там за диковинка такая у японцев получилась...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

В погоне за идеалом. Honda Accord Type-S

Автор обзора: http://news.auto.ru

В отличие от ряда компаний, которые слишком увлеклись спортом и почти в каждом буклете к новинке упоминают «агрессивный дизайн», «спортивный характер» и прочую чепуху, Honda имеет к спорту самое непосредственное отношение. Помимо десятков наград в различных автогонках она закрепила за собой славу производителя чуть ли не лучших моторов на планете. Ну а седан Accord, даром что далеко не дешев, пользуется в России устойчивым спросом.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Accord ix рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

Сильные стороны:
  • Чувствительный руль
  • Хорошая управляемость
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Низкий расход топлива
Слабые стороны:
  • Система контроля давления

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продолжаю.

   Сначала попробую ответить на вопросы.

  * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

   *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

   *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

Сильные стороны:
  • Неплохо держит начальную цену
Слабые стороны:
  • Тупит «command start»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Комплектация Хонда Accord Ix рестайлинг 2.4 MT (185 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accord

Другие модели Honda