Honda Accord IX Sport 2.4 MT (180 л.с.) седан

Honda Accord Ix Sport 2.4 MT (180 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:США, Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (2356см3)
Мощность:180л.с.
Скорость:226 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - США, Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 226
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.8 / 6.2 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 10.8
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2356
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 180 / 132 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 228 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 99.1
  • Мощность двигателя - 180

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4890
  • Ширина - 1850
  • Высота - 1465
  • Колесная база - 2775
  • Клиренс - 146
  • Ширина передней колеи - 1595
  • Ширина задней колеи - 1595

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 495
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1495
  • Полная масса, кг - 1920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 73800 руб
на трассе: 42400 руб
в смешанном цикле: 54000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:73983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.699 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 369 руб
 на трассе: 212 руб
 в смешанном цикле: 270 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Accord Ix

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Отзывы владельцев о Accord ix добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

Сильные стороны:
  • Чувствительный руль
  • Хорошая управляемость
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Низкий расход топлива
Слабые стороны:
  • Система контроля давления

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продолжаю.

   Сначала попробую ответить на вопросы.

  * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: 

   *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.

   *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1

Сильные стороны:
  • Неплохо держит начальную цену
Слабые стороны:
  • Тупит «command start»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Текстовые обзоры и тест-драйвы Accord Ix

Honda Accord vs Skoda Superb: Они уже не те…

Автор обзора: http://news.auto.ru
Elegance 2.4 AT (180 л.с.) седанActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Подобрать адекватного соперника для Skoda Superb непросто – уж больно удачной вышла модель. Настолько удачной, что даже в «родном» концерне VW стала поводом для ревности. Поэтому спарринг-партнера мы выбирали по принципу новизны – Honda Accord девятого поколения.

С колесной базой в 2761 мм седано-лифтбек D-класса Skoda Superb умудряется обеспечивать пассажирам комфорт чуть ли не на уровне представительского F, за что и любим в корпоративном и таксомоторном сегментах. Любят машину и водители-частники – за практичность, образцовые ходовые качества и современные силовые агрегаты, сочетающие хорошую динамику с экономичностью. В сущности, всё лучшее досталось Superb от донорского VW Passat, чешские разработчики лишь увеличили на 49 мм колесную базу и добавили двухсекционную багажную дверь – знаменитую TwinDoor. В итоге получился автомобиль, который, при прочих равных, больше, вместительнее и практичнее Passat, что вызвало известные брожения в головах целевой аудитории обеих машин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Я не узнаю вас в гриме». Honda Accord 2013

Автор обзора: http://news.auto.ru

Предыдущий Accord, помнится, все поначалу восприняли в штыки: мол, он слишком мягкий, в нем нет характера и спортивности... Ха, вы еще не видели следующее, девятое поколение этой модели, которое нам показали месяц назад! Вот где полная смена ориентации! Впрочем, обо всем по порядку.

На Московском автосалоне знакомый «хондовский» пиарщик поймал меня около своего стенда, и, будучи человеком весьма словоохотливым, обрушил на меня поток информации о том, какой чудесный новый Accord им привезли на днях для изучения. Я тогда прямо спросил: «Американский что ли?», на что получил ответ: дескать, нет, ни в коем случае, совершенно другой, и дизайн (цитирую) «вообще космос». Окей, подумал я, поглядим 3 октября, что ж там за диковинка такая у японцев получилась...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выясняем, что лучше — Honda Accord или Toyota Camry

Автор обзора: http://www.drive.ru

Camry. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! В России этот японский седан — не просто автомобиль. Одни о нём тихо мечтают, другие рьяно выражают свою неприязнь к нему, делая его объектом злых насмешек. А ещё Toyota Camry уже много лет носит звание безоговорочного чемпиона российского бизнес-сегмента по продажам — с 2009-го по 2012 год наши соотечественники купили 88 663 седана. Стреляться же с Camry будет менее популярная, но не менее харизматичная четырёхдверка Honda Accord. Правда, направление вектора развития последней заметно изменилось: Accord прибавил в размерах и комфорте, стал мощнее, солиднее. То есть бесшумно так перебрался в один класс с Camry. Так кто кого?

Парковаться передком к бордюру на Camry проще и спокойнее — передний свес чуть меньше, чем у Аккорда, а бампер находится от земли чуть выше.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Хонда Accord Ix Sport 2.4 MT (180 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Система контроля слепых зон
  • Система контроля за полосой движения

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары
  • Система управления дальним светом

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accord

Другие модели Honda