Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2005 по 2007 |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 152л.с. |
Транспортный налог: | 7600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 18583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.
На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!
Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один
Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.
Никаких признаков, которые бы явно говорили, что
что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра
в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне
ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу
«пожар легче предупредить, чем потушить».
Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:
—
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится.
Для начала небольшое лирическое отступление.
Подобрать адекватного соперника для Skoda Superb непросто – уж больно удачной вышла модель. Настолько удачной, что даже в «родном» концерне VW стала поводом для ревности. Поэтому спарринг-партнера мы выбирали по принципу новизны – Honda Accord девятого поколения.
С колесной базой в 2761 мм седано-лифтбек D-класса Skoda Superb умудряется обеспечивать пассажирам комфорт чуть ли не на уровне представительского F, за что и любим в корпоративном и таксомоторном сегментах. Любят машину и водители-частники – за практичность, образцовые ходовые качества и современные силовые агрегаты, сочетающие хорошую динамику с экономичностью. В сущности, всё лучшее досталось Superb от донорского VW Passat, чешские разработчики лишь увеличили на 49 мм колесную базу и добавили двухсекционную багажную дверь – знаменитую TwinDoor. В итоге получился автомобиль, который, при прочих равных, больше, вместительнее и практичнее Passat, что вызвало известные брожения в головах целевой аудитории обеих машин.
Предыдущий Accord, помнится, все поначалу восприняли в штыки: мол, он слишком мягкий, в нем нет характера и спортивности... Ха, вы еще не видели следующее, девятое поколение этой модели, которое нам показали месяц назад! Вот где полная смена ориентации! Впрочем, обо всем по порядку.
На Московском автосалоне знакомый «хондовский» пиарщик поймал меня около своего стенда, и, будучи человеком весьма словоохотливым, обрушил на меня поток информации о том, какой чудесный новый Accord им привезли на днях для изучения. Я тогда прямо спросил: «Американский что ли?», на что получил ответ: дескать, нет, ни в коем случае, совершенно другой, и дизайн (цитирую) «вообще космос». Окей, подумал я, поглядим 3 октября, что ж там за диковинка такая у японцев получилась...
В отличие от ряда компаний, которые слишком увлеклись спортом и почти в каждом буклете к новинке упоминают «агрессивный дизайн», «спортивный характер» и прочую чепуху, Honda имеет к спорту самое непосредственное отношение. Помимо десятков наград в различных автогонках она закрепила за собой славу производителя чуть ли не лучших моторов на планете. Ну а седан Accord, даром что далеко не дешев, пользуется в России устойчивым спросом.
Евгений.
Нет информации