Honda Accord VII рестайлинг 2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седан

86000 — 115000
Honda Accord Vii рестайлинг 2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2007
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:152л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 152 / 112 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 186 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 152

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4665
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1445
  • Колесная база - 2680
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1515

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 459
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1450
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:18583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Accord Vii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

Honda Accord vs Skoda Superb: Они уже не те…

Автор обзора: http://news.auto.ru
Elegance 2.4 AT (180 л.с.) седанActive 1.8 AMT (152 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Подобрать адекватного соперника для Skoda Superb непросто – уж больно удачной вышла модель. Настолько удачной, что даже в «родном» концерне VW стала поводом для ревности. Поэтому спарринг-партнера мы выбирали по принципу новизны – Honda Accord девятого поколения.

С колесной базой в 2761 мм седано-лифтбек D-класса Skoda Superb умудряется обеспечивать пассажирам комфорт чуть ли не на уровне представительского F, за что и любим в корпоративном и таксомоторном сегментах. Любят машину и водители-частники – за практичность, образцовые ходовые качества и современные силовые агрегаты, сочетающие хорошую динамику с экономичностью. В сущности, всё лучшее досталось Superb от донорского VW Passat, чешские разработчики лишь увеличили на 49 мм колесную базу и добавили двухсекционную багажную дверь – знаменитую TwinDoor. В итоге получился автомобиль, который, при прочих равных, больше, вместительнее и практичнее Passat, что вызвало известные брожения в головах целевой аудитории обеих машин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Я не узнаю вас в гриме». Honda Accord 2013

Автор обзора: http://news.auto.ru

Предыдущий Accord, помнится, все поначалу восприняли в штыки: мол, он слишком мягкий, в нем нет характера и спортивности... Ха, вы еще не видели следующее, девятое поколение этой модели, которое нам показали месяц назад! Вот где полная смена ориентации! Впрочем, обо всем по порядку.

На Московском автосалоне знакомый «хондовский» пиарщик поймал меня около своего стенда, и, будучи человеком весьма словоохотливым, обрушил на меня поток информации о том, какой чудесный новый Accord им привезли на днях для изучения. Я тогда прямо спросил: «Американский что ли?», на что получил ответ: дескать, нет, ни в коем случае, совершенно другой, и дизайн (цитирую) «вообще космос». Окей, подумал я, поглядим 3 октября, что ж там за диковинка такая у японцев получилась...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

В погоне за идеалом. Honda Accord Type-S

Автор обзора: http://news.auto.ru

В отличие от ряда компаний, которые слишком увлеклись спортом и почти в каждом буклете к новинке упоминают «агрессивный дизайн», «спортивный характер» и прочую чепуху, Honda имеет к спорту самое непосредственное отношение. Помимо десятков наград в различных автогонках она закрепила за собой славу производителя чуть ли не лучших моторов на планете. Ну а седан Accord, даром что далеко не дешев, пользуется в России устойчивым спросом.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Accord vii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.

На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!

Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один пит-стоп примерно за 300 км до финиша и продолжаем жадно пожирать километры асфальта дальше. Итог – 750 км до заправки при небольшом остатке в баке (пара маленьких делений) и расход в 8.2-8.4л/100 км. По-моему, весьма достойно для тяжелого, загруженного под завязку, при этом комфортного и хорошо энерговооруженного седана. Обратный путь подтвердил эти цифры. Что-то подсказывает, закрути я шуруп в спидометр на отметке 80, до цели можно было бы запросто доехать на одном баке. Но решиться на такую по-настоящему экстремально-нудную поездку – отчаянный поступок. Выдержать монотонное и многочасовое движение со скоростью катка способен либо бывалый водитель фуры, либо душевнобольной борец за экологию, у которого нервы сгорают пропорционально скорости сгорания топлива.

Сильные стороны:
  • Отлично подходит для дальних поездок по дорогам с удовлетворительным покрытием
  • Большой запас хода. Хорошая топливная экономичность при высоком темпе перемещения
Слабые стороны:
  • Невнятная работа датчика дождя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kiosk

Отзыв Honda Accord 2.4АТ (Хонда Аккорд) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

Сильные стороны:
  • По прежнему колоссальная надежность!
  • Крепкая подвеска!
  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kiosk

Отзыв Honda Accord 2.0АТ (Хонда Аккорд) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, уважаемые автолюбители!

Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится. 

Для начала небольшое лирическое отступление.

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Надежность

Слабые стороны:

  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: emartu

Комплектация Хонда Accord Vii рестайлинг 2.0 AT (152 л.с.) 4×4 седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accord

Другие модели Honda