Honda Accord VII 2.0 MT (155 л.с.) универсал

86000 — 115000
Honda Accord Vii 2.0 MT (155 л.с.) универсал
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2005
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:155л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.9 / 7 / 8.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.9
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 155 / 114 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 190 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 155

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4750
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1470
  • Колесная база - 2720
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1530
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 575 / 920
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1465
  • Полная масса, кг - 2030

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80800 руб
на трассе: 52000 руб
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:82533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1267 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 404 руб
 на трассе: 260 руб
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

Кузов
  • На старых машинах гниют арки задних крыльев.
  • Металл на сколах цветет. Мутнеют хромированные детали отделки кузова.
  • Затирается мягкое лобовое стекло. Следует использовать дворники помягче.
Салон
  • Кожа сидений мягкая и довольно быстро изнашивается. Передние сиденья с возрастом скрипят.
  • Через 4-5 лет протирается покрытие часто используемых кнопок в салоне.
Электрика
  • Отламывается пластиковая тяга датчика положения кузова, после чего откажут корректоры ксеноновых фар.
Двигатель
  • Отказывает натяжитель ремня привода навесных агрегатов
  • Двигатели требовательны к качеству топлива.
  • Часто отказывают датчики кислорода и нейтрализаторы
Тормоза
  • Быстро изнашиваются задние тормозные колодкидо 15 000-20 000км

Достоинства и преимущества

Электрика
  • Электрика очень надежна. Проблемы могут возникнуть лишь от неквалифицированного вмешательства.
  • Электрика под капотом не боится моек.
Коробка передач
  • МКПП надежны при условии замены масла Honda MTF через60 000км
  • АКПП5 Sports Shift служит 200 т. км при условии замены жидкости Honda ATF Z1 через каждые45 000км
Подвеска
  • Достаточно надежная

Видео обзоры и тест-драйвы Accord Vii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Отзывы владельцев о Accord vii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord Tourer 2.4 (Хонда Аккорд) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

 Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.

 Начну с маленького отступления.

 До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км. 

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Надежность
  • Вместимость
  • Цена неоригинальных запчастей
  • Уважение и интерес окружающих
Слабые стороны:
  • Цена оригинальных запчастей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dimon_

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).

Спросил, были ли у него еще какие-то проблемы, он сказал, что нет. Поблагодарил за машину. А если кто помнит предыдущий отзыв, то эксплуатировал я её не слишком мягко и пылинки с неё не сдувал. Иными словами досталось ей от меня довольно прилично, гонял я её в хвост и в гриву по разным городам и весям, в том числе и по очень плохим дорогам.

В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще какой-то американский мастадонт).

Сильные стороны:
  • Очень надёжный автомобиль
Слабые стороны:
  • Сложно переставить часы:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: frato

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)

До аккорда были авто: 

  • Праворулька Toyota Corona — 2.0, 150 лс, 1987 г., 1 год. 
  • Праворулька Honda Civic — 1.6, 120 лс, 1999 г., полный привод, 2.5 года.

После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.

Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится). 

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Динамика
  • Управляемость
  • Внешний вид
  • Надежность
  • Расход
Слабые стороны:
  • Мелкие «болячки». Имеет место перегрев тормозов при гонках по городу, но тут уже надо ставить керамику и заряжать авто дальше…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: parkan

Текстовые обзоры и тест-драйвы Accord Vii

С красной строки. Honda Accord Type-S

Автор обзора: http://news.auto.ru

Седьмым Accord компания Honda оборвала связь поколений. Машина больше не воспринимается как произведение японского автопрома. Новый Accord – это решительное движение вверх, на качественно новый уровень.

Седьмым Accord компания Honda оборвала связь поколений. Машина больше не воспринимается как произведение японского автопрома. Новый Accord – это решительное движение вверх, на качественно новый уровень. И в первую очередь это касается дизайна.



В нашем случае на неяпонский имидж седьмого Accord, возможно, работал цвет – ярко-красный, больше свойственный «итальянцам». А может, еще и то, что на тест к нам попала не стандартная машина, а полуспортивная модификация – Type-S. Как бы то ни было, работа франкфуртской дизайн-студии Honda должна быть оценена очень высоко. Новый Accord богат на изящные стилистические решения, что несколько нехарактерно для серийной продукции компании Honda.



Он – не из числа солидных «бизнесменов» вроде Passat, Vectra или Avensis. Седьмой Accord имеет спортивный акцент и встает в один ряд с такими седанами как Alfa Romeo 156, Saab 9-3 Sport Sedan и Mazda6.



Это именно тот случай, когда облик машины одинаково хорош целиком и в деталях. Передняя часть – большой с хромированной окантовкой щит фальшрадиаторной решетки и красивые, чуть раскосые фары с прозрачными стеклами – задает весьма бодрое, спортивное настроение. Его охотно поддерживает боковина. А вот хромированная линия окон немного не вяжется со словом «спорт», однако во всех смыслах блестяще исполняет эстетическую функцию – автомобиль смотрится дорого и стильно. Но больше всего понравилась корма. Она оригинальная и при этом выполнена с учетом достижений современного автомобильного дизайна. Например, высоко расположенная светотехника – привет из Италии, а кругляши задних фонарей отсылают к японским суперкарам.



Два эффектных хромированных патрубка выпускной системы и небольшая надпись Type-S завершают картину. Нельзя не отметить и некоторые другие детали: светодиодные повторители поворотников в зеркалах, симпатичные хромированные ручки дверей, вживленную в заднее стекло антенну. Не обошлось, правда, и без небольшой неувязки. Под столь дорогой и нарядный костюм неплохо было бы найти уместную обувь. Темные диски с пятью спицами сами по себе выглядят отлично, но размером не вышли – 16 дюймов. Они глубоко прячутся в огромных колесных арках, что несколько нарушает общую гармонию. Сюда бы дюймов семнадцать... Что касается стандартной модификации Accord, то выглядит она чуть менее эффектно, нежели спортивная, поскольку лишена аэродинамической юбки и противотуманных фар.



Особенности интерьера вполне соответствуют высокому уровню внешнего дизайна. Центральная консоль своей формой перекликается с передней частью кузова, а именно – с фальшрадиаторной решеткой. Материалы хороши и на вид, и на ощупь, хочется очередной раз отметить внимание, которое уделяют японцы качеству отделки. Сиденья на первый взгляд совершенно неспортивные, однако посадка убирает все сомнения по поводу их функциональности. Они весьма комфортны и обеспечивают приличную боковую поддержку в поворотах. Ощутимый вклад в дело надежной фиксации седоков вносит комбинированная обивка. Органичны спортивные нотки в оформлении салона – дверные подлокотники и центральная консоль, отделанные «под карбон». Руль имеет металлизированные вставки, на которых располагаются клавиши управления «музыкой» и круиз-контролем. Баранка трехспицевая, очень удобная. Вообще, нареканий по эргономике нет.



Маленький рычаг переключения передач с круглым набалдашником и вставкой «под металл» хорошо ложится в руку и выглядит вполне спортивно. Еще один нюанс версии Type-S – красная подсветка приборов. Любоваться ею вы сможете всегда – пока ключ зажигания вставлен в замок. Причем в зависимости от того, заведен ли двигатель, меняется интенсивность свечения. Оформление щитка лаконичное. Спидометр большой и наглядный, тахометр скромно примостился слева. Необходимая информация считывается без проблем.



Порадовала звукоизоляция – лишь самые большие уличные децибелы проникают в салон. Двигатель на холостых оборотах работает абсолютно бесшумно, а с ростом скорости напоминает о своем существовании приятным гоночным баритоном – мотористы Honda умеют наделять свои силовые агрегаты хорошо поставленным голосом.



Под капотом – новый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л мощностью 190 л.с. Для хондовских атмосферников показатель не слишком впечатляющий, однако конкурентоспособный в классе среднеразмерных седанов. Двигатель оснащен i-VTEC – очередной эволюцией известной хондовской системы изменения фаз газораспределения. Шестиступенчатая механическая КПП работает четко – передачи отщелкиваются легко и непринужденно, как в компьютерной игре.



Удивила легкая педаль сцепления: оказалось, инженеры компании специально работали над этим параметром, снизив усилие примерно на 30% относительно одноклассников. Еще легче педаль газа. Она напольная, электронная – не имеет прямой связи с двигателем. К ней необходимо просто привыкнуть и потом наслаждаться точностью управления подачей топлива. С педалью тормоза тоже все хорошо – отклик на нажатие вполне прогнозируемый и понятный. АБС вступает в работу достаточно корректно и не слишком рано.



Автомобили с двигателем 2,4 л оснащаются отключаемой системой стабилизации VDA. В движении она проявляет себя в близких к критической ситуациях (в поворотах и на прямой), когда проскальзывают колеса. Процесс управления при этом, естественно, несколько выхолащивается, во избежание чего следует нажать кнопку отключения VDA. Минус при таком раскладе – возможная пробуксовка на старте.



Разгонной динамикой новый Accord воображения не поражает, но в заявленные цифры, по субъективным ощущениям, укладывается. Ускорение воспринимается спокойно – благодаря характеристикам двигателя с солидным рабочим объемом. Силовой агрегат уверенно везет машину с низов и вплоть до ограничителя, который срабатывает на семи с небольшим тысячах оборотов. Из чего можно сделать вывод, что VTEC и i-VTEC – две, как говорится, большие разницы. Второй мотор не имеет ярко выраженного спортивного характера, и больше подходит для стандартной городской езды. Он очень эластичен в силу ровной кривой крутящего момента. Мощность и тяга – всегда с водителем, и для динамичного передвижения не надо постоянно загонять стрелку тахометра в красную зону, подтыкая пониженные передачи.



Мы вправе были ожидать большего от шестиступенчатой коробки передач. Однако подбор передаточных чисел также свидетельствует о желании производителя создать компромиссный автомобиль. Передаточные числа не сближены, и при разгоне (особенно на первых трех передачах) отчетливо вырисовывается «ступенька» – при переключениях обороты падают непозволительно сильно для машины спортивной ориентации, из-за чего разгон идет в рваном темпе, и управлять им не слишком удобно. Зато экология и экономичность вроде бы торжествуют.



Руль делает от упора до упора менее трех оборотов. Когда необходимо, реакция на движение рулем резка, однако излишней нервозностью рулевое управление не утомляет. Обратная связь на баранке отчетливо информирует водителя о положении передних колес.



В движении новый Accord упруг и собран, при этом не спешит вытряхнуть из сидящих внутри душу. Например, трамвайные пути можно одолевать лишь с небольшим сбросом скорости, прочие некрупные неровности тоже охотно глотаются элементами подвески. Однако не стоит ждать от автомобиля энергоемкости одноклассников – все-таки Accord Type-S нацелен на активное вождение, и ходовая часть настроена соответствующим образом. Небольшой акцент на комфорт в настройках подвески дает о себе знать, если попытаться наступить на педаль газа от души. Скоростной вираж на одной из московских набережных, где совсем недавно уложили асфальт и благодаря стараниям дорожных рабочих в изобилии встречаются волны разной крутизны, выявил не слишком приятный «баг». На большой скорости в длинном правом повороте на волнах появилась неприятная раскачка, отрабатывать которую подвеска оказалась не в состоянии, вследствие чего управлять машиной было некомфортно, а желание ускоряться быстро улетучилось. Что делать, это всего лишь Type-S. Другая модификация, Type-R, думаю, повела бы себя иначе.



Type-S – это фактически топ-версия модельного ряда Accord в спортивном исполнении (комфортабельная версия с мощным дви- гателем и автоматической коробкой передач называется Executive). Стоимость машины – в районе $34.000. Уровень оснащения соответствующий: электропакет, аудиосистема с шестью динамиками, раздельный климат-контроль для сидящих спереди, ксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, открывание багажника с брелока и т.д. Большое внимание уделено пассивной безопасности – в стандартной комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности (включая боковые шторки) и ремни с преднатяжителями. А теперь прибавьте к этому все описанное выше: эффектную внешность, безупречное качество сборки, хорошие ходовые качества и высокотехнологичный силовой агрегат. Такого набора потребительских характеристик у среднеразмерных седанов от Honda еще не было. Седьмой по счету Accord, похоже, своим появлением поставил точку в старой истории модели. И начал новую.



Oсобое мнение

----------



Рабочее место водителя



Весьма удобное сиденье, в котором может с комфортом устроиться человек любой комплекции, благо диапазон регулировок очень широк, а положение рулевой колонки изменяется в двух направлениях. Приборный щиток замечательный, совершенно не перегружен. Не могу сказать, что меня порадовало наличие на руле кнопок управления стереосистемой и круиз-контролем, но за день-другой к ним можно привыкнуть. Обзорность отличная. Педальный узел совершенно нормальный, среднеевропейский. Педаль газа напольная, но это не мешает. На некоторых других машинах она меня немного раздражала, здесь же проблемы нет.



Расстояние между педалями достаточное, случайно не заденешь ни газ, ни тормоз, ни сцепление. Все очень удобно. Понравился оголовок рычага переключения передач – правильного диаметра, обшитый кожей, с красивой металлической вставкой в верхней части.



Руль, управление, подвеска



Руль тонкий, для меня, обладателя рук «восьмого» размера, его сечение практически идеально. Диаметр небольшой, и это очень приятно. Руль достаточно острый. Точнее, острый по-спортивному. С одной стороны, автомобиль хорошо отзывается на движения рулем, с другой – управление не раздражает своей остротой. С точки зрения управляемости машина близка к идеалу. И на большой, и на маленькой скорости чувствуется полный контроль над автомобилем, управлять им приятно. Несмотря на то что это семейный седан, по управляемости он похож на компактный спортивный хэтчбэк. Подвеска обладает достаточной жесткостью. Крены в поворотах небольшие. Один раз при проезде неровностей выбило из рук руль – достаточно странный эффект. В принципе, неровности машина поглощает очень неплохо, вибраций на кузове нет.



Двигатель, коробка передач, динамика



Все предыдущие мои опыты езды на автомобилях, оборудованных системой VTEC, говорят о том, что мотор должен быть как минимум «двухступенчатым» – с серьезным подхватом по достижению определенных оборотов. Здесь же мотор оснащен системой i-VTEC, он совершенно ровный – начиная с двух и до семи с небольшим тысяч оборотов, когда срабатывает ограничитель. Динамика была бы лучше, если бы автомобиль был оборудован другой коробкой. Подбор передаточных чисел КПП вызывает вопросы. Между первой и второй разница столь велика, что при переключении обороты падают тысячи на три. Между второй и третьей промежуток уже не такой большой, но все же ощутимый. Нормальная разница, наверное, только между пятой и шестой передачами. В силу этого ездить на машине неудобно. Вы можете на первой передаче упереть мотор в ограничитель, а на второй все придется начинать сначала. Мотор при всех своих ровных характеристиках достаточно бодрый, но его «душит» неоптимальная коробка передач.



Впрочем, КПП – пожалуй, единственный недостаток. А в целом Accord воспринимается как машина крепко сбитая, гоночная. Определение driver′s car ей вполне к лицу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Accord Vii 2.0 MT (155 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accord

Другие модели Honda