Honda Accord VIII 2.4 AT (200 л.с.) седан Type-S

800000 — 2044000
Honda Accord Viii 2.4 AT (200 л.с.) седан Type-S
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2354см3)
Мощность:200л.с.
Скорость:227 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 227
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12 / 6.6 / 8.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2354
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 148 при 7000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 234 при 4300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 99
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4726
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2705
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1589
  • Ширина задней колеи - 1588

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 467
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1518
  • Полная масса, кг - 2030

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 89000 руб
на трассе: 49000 руб
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:84783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2392 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 445 руб
 на трассе: 245 руб
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Accord Viii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Accord Viii

Две стороны. Honda Accord

Автор обзора: http://news.auto.ru

Последнее время понятием спортседан пытается оперировать все большее число автопроизводителей. Правда, не у всех получается. К редким исключениям можно причислить Honda Accord.

Последнее время понятием спортседан пытается оперировать все большее число автопроизводителей. Правда, не у всех получается. К редким исключениям можно причислить honda accord. Этот автомобиль на протяжении нескольких поколений хранил и развивал свои спортивные традиции. Но вышло новое поколение, и положение дел изменилось…



Точнее, даже не изменилось, а существенно дополнилось. Спорт остался на месте. Но теперь называть Accord исключительно спортивным было бы нечестно. Он стал спортивно-премиальным. И такое сочетание прослеживается во многих деталях автомобиля. Вот, например, внешность, давний козырь Accord. Согласитесь, на фоне своих японских конкурентов этот автомобиль всегда смотрелся наиболее выигрышно. Он выглядел не как традиционно японский автомобиль. И особенно заметно это было в двух последних поколениях. Предшественнику немного не хватало какой-то небольшой инъекции премиальности и в ее дизайне четко доминировала спортивная составляющая, что в какой-то степени отражалось и на интерьере.

У новинки с этим аспектом также полный порядок. Она сохранила лучшие черты седьмого поколения Accord и осталась узнаваемой, пропорциональной, а пластика кузовных панелей все так же не похожа ни на один другой автомобиль. И еще – новый Accord смотрится солидно в любой комплектации. Вообще компания Honda похоже держит курс на то, чтобы их продукцию сравнивали не с «домашними» конкурентами, а с европейскими премиум-брендами BMW, Mercedes-Benz, Audi. Что ж, сравнивать можно. И надо заметить, что новый Accord им не уступает. По всем позициям это сильный и уверенный в себе автомобиль. В чем-то он даже превосходит некоторых из этого списка. Превосходит излучаемым спортивным настроем.

Похожей энергетикой заряжены, пожалуй, только BMW и Alfa Romeo. Получается занятный парадокс - едешь в солидном автомобиле, но под его обводами – динамичный характер. Он провоцирует водителя на активную езду, даже с 2-литровым мотором. А что уж говорить о версии с двигателем 2.4 литра, которая теперь обладает мощностью свыше 200 л.с.? Кстати, только Honda среди европейцев может предложить столь мощный четырехцилиндровый мотор без турбонаддува. Как и раньше, он любит обороты и выдает свой максимум, когда стрелка тахометра стремительно подлетает к красной зоне. Правда, как и на всех последних моторах Хонды, переход в боевой режим происходит плавно – i-VTEC настроен интеллигентно, не забывая про комфорт для водителя и пассажиров.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Большой мажорный доминант ACCORD. Honda Accord

Автор обзора: http://news.auto.ru

На самом деле в теории и практике музыки большого мажорного доминантаккорда не существует. Можно взять либо большой мажорный аккорд, либо доминантсептаккорд. А вот в практике мирового автомобилестроения таковой появился.

На самом деле в теории и практике музыки большого мажорного доминантаккорда не существует. Можно взять либо большой мажорный аккорд, либо доминантсептаккорд. А вот в практике мирового автомобилестроения таковой появился. Это Accord. Новый Honda Accord.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Костюм по моде. Honda CR-V

Автор обзора: http://news.auto.ru

Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»

Для панъевропейского тест-драйва третьего поколения CR-V «хондовцы» выбрали Барселону. Самый европейский город Испании, оказывается, идеальное место обитания для потенциального покупателя нового компактного «паркетника»: мужчины за сорок, женатого индивидуалиста, ведущего активный образ жизни.



«Даже если он не живет в Барселоне, то наверняка приезжает сюда на выходные», – уверяли представители Honda. Мы, кстати, тоже «приехали на выходные». И все это ради того, чтобы ощутить то, что испанцы называют словом fusiуn (сплав, слияние), с ударением на последнем слоге. Речь о сплаве стилей, культур, цивилизаций, прославившем этот средиземноморский город. Понятие fusiуn стало девизом презентации CR-V, национальный испанский колорит пришелся японцам очень кстати, иначе получилось бы знакомое автомобилистам английское fusion.



Сплав «паркетника» с легковым автомобилем – явление массовое и необратимое. Вот и новому CR-V пришлось стать ближе к асфальту. Дорожный просвет уменьшили с 200 до 185 мм, и этого хватило, чтобы «паркетник» зрительно воспринимался как почти легковой автомобиль. Чтобы радикально улучшить управляемость, центр тяжести опустили на 25 мм, а переднюю колею сделали на 25 мм шире, чем у предыдущей модели. Главный секрет такого смещения центра тяжести – низкое крепление силового агрегата. Помогло улучшить устойчивость и запасное колесо, убранное под пол багажника.



Но наиболее заметны изменения, конечно, во внешности. Боковое остекление вызывает ассоциации с седанами D-класса. Кузов раздался в ширину на 35 мм, что добавило «паркетнику» солидности. Спереди появилась легкомысленная «улыбка» – нижняя часть решетки радиатора визуально соединила фары. В результате получился красивый полноприводный универсал с обтекаемым силуэтом (хорошо, что «запаска» покинула пятую дверь, да и крышка багажника открывается теперь вверх, а не вбок).



Изменений внутри тоже хватает: салон преобразился с претензией на премиум-класс (несмотря на то что пластик местами по-японски жесткий, выглядит все по-немецки достойно). Исчез забавный рычаг переключения режимов АКПП, расположенный раньше на торпедо справа от руля и напоминавший американскую «кочергу». Для вполне нормального селектора нашли место в основании центральной консоли. Еще одно новшество – комбинация приборов с двумя, а не тремя, как прежде, круглыми шкалами: слева тахометр с индикацией режимов АКПП, справа спидометр. Аккуратный трехспицевый руль с кожаной отделкой очень удобный, хотя и показался тонковатым в сечении.



На тест мне достался CR-V с 2-литровым бензиновым двигателем (созданным на базе 1,8-литрового SOHC i-VTEC) и новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Именно с этим мотором автомобиль будут поставлять в Россию. А вот хорошо известный 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. для нашего рынка не предназначен.



В машине с панорамной стеклянной крышей (опция) порадовало прежде всего обилие пространства и света, а также прекрасный обзор во все стороны. Электрических регулировок водительского сиденья (опция) хватает для высокорослого водителя. Кроме того, руль теперь регулируется по вылету и углу наклона. Удивило, что ключ не складывается, а пуска «кнопкой» нет даже в качестве опции.



Пробуем устроиться с коллегами на заднем диване. Отсутствие тоннеля позволяет с комфортом разместиться трем взрослым мужчинам средней комплекции. Потолок не давит, а между коленями и спинкой переднего сиденья приличное расстояние. Дверные проемы стали больше, пороги – ниже. Выхожу на свежий воздух, скользнув чистой штаниной по колесной арке. После нескольких неудачных попыток выйти «правильно», понимаю: чтобы не испачкаться, пассажирам в России придется потренироваться.



Порадовал вместительный багажник. Его разделили пополам съемной полкой, выдерживающей нагрузку в 10 кг. Под эту горизонтальную перегородку помещаются, например, деткая прогулочная коляска или чемодан. А для перевозки более габаритных грузов можно уложить полку на пол багажника и закрыть багажное отделение от любопытных глаз штатной шторкой.



Для начала сотрудники Honda предложили опробовать на закрытой трассе систему предотвращения столкновений и уменьшения последствий при авариях (CMBS). Моя задача – догнать «куклу», закрепленную с помощью мудреного кронштейна слева от кузова CR-V второго поколения; этот автомобиль выступает в роли «приманки». Как только дистанция между нами сокращается, по мнению компьютера, до опасной, следует звуковой сигнал, на дисплее вспыхивает надпись BRAKE.



Продолжаю давить на газ и тут же чувствую, как «дергает за вожжи» электромотор преднатяжителей ремней безопасности. После двух-трех основательных встрясок – вновь звуковой сигнал и настойчивое BRAKE. Торможу в самый последний момент, уже намертво притянутый ремнем к сиденью. Контакта бампера с «куклой» не было, а усилие на педали тормоза показалось необычно слабым. Как выяснилось, на 40% автомобиль тормозил за меня самостоятельно. Больше нельзя, иначе водитель потом может предъявить иск компьютеру, помешавшему совершить экстренный маневр. Или его создателям.



Система работает только при скорости выше 15 км/ч, и если вы едете быстрее автомобиля перед вами не менее чем на 15 км/ч. Увы, для России CMBS не предусмотрена даже в качестве опции. Видимо, не зря. Покинув полигон, некоторые коллеги сразу же попытались испытать новинку в «боевых» условиях, вызвав панику у впечатлительных испанских водителей. Хотя, если серьезно, основная причина лишения нас CMBS, скорее всего, – российские климатические условия.



Главный вопрос, волновавший до знакомства с новым CR-V, – хватит ли двухлитрового движка в тандеме с АКПП для 1,5-тонного автомобиля? Поначалу динамика не впечатлила – несмотря на официально обещанный разгон до 100 км/ч за 12,2 секунды. «Автомат» переключает передачи плавно и в меру задумчиво. Если вы любитель «спортивной» езды с частыми резкими ускорениями, то придется в обход официальных дилеров везти из США версию с бензиновым двигателем 2,4 л (170 л.с.).



Впрочем, после двух тестовых дней создалось впечатление, что возможности двигателя гармонично согласованы как с настройками подвесок и рулевого, так и с «комфортной» философией нового CR-V. Особенно ясно это ощущается на трассе: обгоны не вызывают проблем, автомобиль уверенно стоит на прямой и, почти как легковой, держит дорогу в поворотах. Хорошая управляемость закономерна, ведь CR-V использует компактную платформу, имеющую много общего с платформой нового Civic. В передней подвеске традиционные стойки МcPherson, сзади — «многорычажка».



Владельцы CR-V предыдущих поколений нередко жаловались на плохую звукоизоляцию: многим досаждал шум бензинового двигателя на повышенных оборотах. Теперь в салоне заметно тише благодаря применению новых звукоизоляционных материалов. Впрочем, на скорости выше 130 км/ч двигатель все же слышно, да и аэродинамические шумы в районе внушительных боковых зеркал заметны.



А что же усовершенствованная система полного привода Real Time 4WD? Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес по-прежнему с помощью системы из двух масляных насосов и фрикционной муфты. Максимальный крутящий момент, который может передаваться на задние колеса, вырос с 15 до 35%. Искать настоящее бездорожье в окрестностях Барселоны глупо, и я не смог в полной мере оценить кулачковый механизм муфты привода задних колес, призванный повысить скорость их подключения при проскальзывании передних и увеличить передаваемый момент.



Фигурное катание по мягкому песчанному грунту обширного пустыря на окраине небольшого городка подтвердило обещанную «прекрасную управляемость» на скользких покрытиях. Могу сказать определенно: чтобы «поймать» в динамике момент подключения задних колес, надо очень постараться. До того переднее колесо успевает провернуться на угол всего около 5°. У некоторых кроссоверов с похожей схемой полноприводной трансмиссии «подхват» происходит жестко, рывком, а здесь все по-прежнему интеллигентно, почти незаметно. Так что ссылки конкурентов на отсталость конструкции с двумя насосами и муфтой, по крайней мере, несостоятельны.



В европейских дилерских салонах обновленный кроссовер Honda CR-V появится в январе, в России – месяцем позже.



Машины предлагаются только с двухлитровым мотором, но можно выбрать коробку передач – либо 6-ступенчатую МКПП, либо 5-ступенчатую АКПП. Комплектации три: Comfort (от $33800), Elegance (от $35800) и Executive (от $39500).



В Comfort входят: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TSA, тканевый салон, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола с CD и mp3, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, 17-дюймовые стальные диски. Комплектация Elegance дополнена легкосплавными дисками, складывающимися зеркалами, датчиком дождя, кожаной отделкой руля и селектора КПП, высокочастотными динамиками, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком света. В комплектации Executive, помимо перечисленного, есть ксенон, парктроник, кожаный салон, диски R18, магнитола на 6 CD, сабвуфер, электрорегулировки водительского сиденья.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Accord viii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое. 
  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.

Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

Рулежка и ходовка

В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

Сильные стороны:

  • Надежная

Слабые стороны:

  • Шумная подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey_h

Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц все-таки подвернулся вариант, поехал смотреть за 400 км, но оно того стоило, авто в идеальном состоянии, пробег 50тыс тупе, красного цвета, на механике, то что душа желала. Первый хозяин ездил очень аккуратно, в машине кроме масла ничего не менял, резина еще заводская и в неплохом состоянии, колодки родные (что меня вообще поразило). После осмотра решил проехать, первые 3 передачи крутанул до отсечки, хозяин в шоке, я в восторге! На его слова «я на ней никогда так не ездил» мой ответ был «теперь она так будет ездить всегда»

И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, когда-то давно у меня был заряженный ВАЗ, после него fiesta, lacetti, x trail, но все не то, первая любовь не проходит, а тут сел за руль accorda, проехал и сразу ностальгия (эмоции, драйв, удовольствие от вождения)

Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: telhar

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем здравствуйте!

Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией.

На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить какую-то шестеренку, от которой убегает масло после долгого стояния, по гарантии.

Сильные стороны:
  • Красивая
  • Надежная
  • Удобная
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kolik74

Комплектация Хонда Accord Viii 2.4 AT (200 л.с.) седан Type-S

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accord

Другие модели Honda