Honda Accord VIII рестайлинг 2.0 MT (155 л.с.) седан

1958000 — 3406000
Honda Accord Viii рестайлинг 2.0 MT (155 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2013
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:155л.с.
Скорость:215 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 215
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.4 / 5.9 / 7.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 178
  • Расход в городе - 9.4
  • Расход смешаный - 7.2
  • Расход по трассе - 5.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 155 / 116 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 192 при 4100 – 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 96.9
  • Мощность двигателя - 155

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4726
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2705
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1580
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 464
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1523
  • Полная масса, кг - 1995

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 69600 руб
на трассе: 43800 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:72133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.607 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 348 руб
 на трассе: 219 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Accord Viii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accord

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанной хонды

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Accord Viii рестайлинг

В погоне за идеалом. Honda Accord Type-S

Автор обзора: http://news.auto.ru

В отличие от ряда компаний, которые слишком увлеклись спортом и почти в каждом буклете к новинке упоминают «агрессивный дизайн», «спортивный характер» и прочую чепуху, Honda имеет к спорту самое непосредственное отношение. Помимо десятков наград в различных автогонках она закрепила за собой славу производителя чуть ли не лучших моторов на планете. Ну а седан Accord, даром что далеко не дешев, пользуется в России устойчивым спросом.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения

Автор обзора: http://www.drive.ru

Нынче почти ни одна из автомобильных презентаций не проходит без упоминания мантры «Brand DNA», то бишь «ДНК марки». Представляя новый Аккорд, японцы тоже не раз и не два поминали дезоксирибонуклеиновую кислоту. Однако если в большинстве случаев эта самая ДНК — понятие более или менее однозначное, то с новым поколением седана Accord всё несколько сложнее. Если раньше существовало чёткое разделение на модели, предназначенные для Европы и Америки, то теперь автомобиль для всех рынков общий. Перед нами машина, созданная японцами, несущая американские и европейские гены, при этом во многом, как утверждается, ориентированная на Россию. Будем разбираться, какие черты и от кого из «родителей» унаследовал новый Аккорд, какие приобрёл и что в итоге вышло.

Для этого мы отправляемся на побережье Чёрного моря, где в окружении разномастных южных дорог нас ждут три предсерийные машины. Все — с новыми двигателями семейства EarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2.4 (180 л.с.), но представлены в разных комплектациях — Executive и Sport. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров.

Финальных динамических характеристик ни для одной из машин пока нет, но японцы хвалятся тем, что научили автомобили переваривать АИ-92 и что при этом 180-сильные Аккорды едут на уровне 200-сильных предыдущего поколения. Грозятся, что, дескать, на девяносто пятом будет ещё лучше.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Узнаём, как обновились Honda Accord, Honda Civic и Honda Jazz

Автор обзора: http://www.drive.ru

Весна 2011 года — горячая пора для российского представительства фирмы Honda. Мало того что на российский рынок выводится абсолютно новый продукт, американский кроссовер Crosstour, с которым мы вас уже знакомили, так ещё в это же время хондовцы запускают у нас обновлённые модели. Это рестайлинговые седан Accord и субкомпактвэн Jazz, а также хэтчбек Civic в исполнении R-Series. С последнего, наименее весомого добавления в гамме мы и начинаем.

Несмотря на громкую добавку к имени, Civic R-Series ничем серьёзным не грозит будущему владельцу. Автомобиль лишь получил фальшрадиаторную решётку в стиле «зажигалки» Type-R и сиденья с комбинированной отделкой из ткани и алькантары. На этом список исчерпывается. Четырёхцилиндровый мотор 1.8 мощностью 140 л.с., коробки передач (шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат»), а также ходовая часть остались без изменений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Accord viii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.4 i-VTEC (Хонда Аккорд) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Отличные экстерьер и интерьер
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость
Слабые стороны:
  • Отсутствие шумоизоляции колесных арок
  • Слабое лкп
  • Относительно узкий пролет багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sashadoctor

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ihatenicks

Комплектация Хонда Accord Viii рестайлинг 2.0 MT (155 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accord

Другие модели Honda