Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2013 |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (2199см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 207 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.7 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 52600 руб | |
на трассе: 34400 руб | |
в смешанном цикле: 41400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 57633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.88 руб |
в городе: 263 руб | |
на трассе: 172 руб | |
в смешанном цикле: 207 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.
Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы — хотелось C- или
Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял — мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.
Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)
Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина
Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп
—
—
В отличие от ряда компаний, которые слишком увлеклись спортом и почти в каждом буклете к новинке упоминают «агрессивный дизайн», «спортивный характер» и прочую чепуху, Honda имеет к спорту самое непосредственное отношение. Помимо десятков наград в различных автогонках она закрепила за собой славу производителя чуть ли не лучших моторов на планете. Ну а седан Accord, даром что далеко не дешев, пользуется в России устойчивым спросом.
Евгений.
Нынче почти ни одна из автомобильных презентаций не проходит без упоминания мантры «Brand DNA», то бишь «ДНК марки». Представляя новый Аккорд, японцы тоже не раз и не два поминали дезоксирибонуклеиновую кислоту. Однако если в большинстве случаев эта самая ДНК — понятие более или менее однозначное, то с новым поколением седана Accord всё несколько сложнее. Если раньше существовало чёткое разделение на модели, предназначенные для Европы и Америки, то теперь автомобиль для всех рынков общий. Перед нами машина, созданная японцами, несущая американские и европейские гены, при этом во многом, как утверждается, ориентированная на Россию. Будем разбираться, какие черты и от кого из «родителей» унаследовал новый Аккорд, какие приобрёл и что в итоге вышло.
Для этого мы отправляемся на побережье Чёрного моря, где в окружении разномастных южных дорог нас ждут три предсерийные машины. Все — с новыми двигателями семейства EarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2.4 (180 л.с.), но представлены в разных комплектациях — Executive и Sport. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров.
Финальных динамических характеристик ни для одной из машин пока нет, но японцы хвалятся тем, что научили автомобили переваривать АИ-92 и что при этом 180-сильные Аккорды едут на уровне 200-сильных предыдущего поколения. Грозятся, что, дескать, на девяносто пятом будет ещё лучше.
Весна 2011 года — горячая пора для российского представительства фирмы Honda. Мало того что на российский рынок выводится абсолютно новый продукт, американский кроссовер Crosstour, с которым мы вас уже знакомили, так ещё в это же время хондовцы запускают у нас обновлённые модели. Это рестайлинговые седан Accord и субкомпактвэн Jazz, а также хэтчбек Civic в исполнении R-Series. С последнего, наименее весомого добавления в гамме мы и начинаем.
Несмотря на громкую добавку к имени, Civic R-Series ничем серьёзным не грозит будущему владельцу. Автомобиль лишь получил фальшрадиаторную решётку в стиле «зажигалки»
Нет информации