Honda City I 1.2 MT (44 л.с.)

Honda City I 1.2 MT (44 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1981 по 1986
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1231см3)
Мощность:44л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - A
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1231
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 44 / 32 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 82 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 44

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3420
  • Ширина - 1625
  • Высота - 1570
  • Колесная база - 2220
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1400
  • Ширина задней колеи - 1390

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1100 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:4119 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:5219рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы City I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений City

Отзывы владельцев о City i добавить свой отзыв

Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

«Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений City

Комплектация Хонда City I 1.2 MT (44 л.с.)

Нет информации

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения City

Другие модели Honda