Honda Civic Type R VI 1.6 MT (185 л.с.)

Бывают комплектации:
280000 — 400000
Honda Civic type r Vi 1.6 MT (185 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1996 по 2000
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность:185л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 7.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 185 / 136 при 8200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при 7500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 185

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4190
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1375
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1478
  • Ширина задней колеи - 1488

Объем и масса

  • Снаряженная масса, кг - 1070

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 54200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:74433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.722 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 271 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic type r Vi

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic type r

Отзывы владельцев о Civic type r vi добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.5i LS VTEC-E (Хонда Цивик) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток, уважаемые посетители этого сайта и все автолюбители.

Являюсь очень давним читателем данного ресурса, но вот только сейчас решил и я внести свой скромный вклад в это великое дело, помощи ближнему в нелегко выборе, в выборе авто.

Итак Honda civic ek d15z6. Это уже 4-я Хонда у меня, и считаю что эта марка автомобиля одна из лучших почти по всем показателям. Не потому что у меня Хонда я так считаю.

Сильные стороны:
  • Резвый и экономичный двигатель.
  • Упругая и долговечная подвеска.
  • Ремонтопригодность.
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Задние арки.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: type-racing

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Это моя вторая хонда. После аккорда CB7 с мотором F22 (2.2 литра) мощность конечно не та, но зато и аппетиты другие, да и для повседневки мощности хватает, а рулится она лучше аккорда.

За 6 лет владения никаких особых проблем с авто не возникло, в основном — обслуживание. Замена масла и фильтров, заправка кондиционера. Один раз заменены ступичные подшипники, которые стояли еще с завода. Два раза заменены стойки стабилизатора переднего и один раз рулевые наконечники. Также заменены передние аммортизаторы и пружины. И это все работы по ходовой за 80 000 км.

Все работы по ходовой можно выполнить самостоятельно, замена колодок, тормозных дисков — тоже. Машина очень простая и никогда не подводит.

Сильные стороны:
  • Внешний вид, харизма, эксклюзивность
  • Отличные ходовые качества. Едет и управляется очень понятно и точно. В поворотах, на связках — вообще сплошное удовольствие. Поведения авто понятное и предсказуемое, траекторию движения держит на той скорости, где уже начинаешь сомневаться. Ты уже готов сбавить скорость, а она продолжает ехать туда, куда ты ее направил и провоцирует добавить еще газку. Вместо внезапного и сильного сноса морды в повороте, как правило начинает сносить немного морду, но близко к заданной траектории. А если еще добавить газку, то можно пройти повотор боком почти как на заднем приводе
  • Двухрычажная передняя подвеска, многорычажная задняя. Подвеска проста и надежна. В отличие от макферсона ремонта практически не требует, при этом обеспечивает отличную управляемость
  • Экономичность и при этом резвость. Вплоть до отсечки ускоряется все веселее и веселее
  • Невысокая цена за такой автомобиль
  • Множество тюнинга и стайлинга
  • Невысокая цена обслуживания
  • Несмотря на возраст, все необходимые запчасти есть новые в магазинах, интернет-магазинах или на ebay
  • Очень просторный и практичный кузов. При сложенном заднем ряде сидений перевозится кухонный гарнитур или стеллаж 60 см в ширину и 2 метра в высоту!
  • Мало пачкается — стекла боковые и зеркала долго остаются чистыми. При омывании лобового стекла на боковые ничего не льется
Слабые стороны:
  • Не выпускается больше, а жаль
  • Нет поясничного подпора
  • Нет новомодных фишичек и рюшечек
  • Слабоват штатный аккумулятор на 45 Ah. Если нет кондея, то лучше ставить побольше, либо менять его раз в 3 года для уверенного пуска в морозы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lexus

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пока писать особо не о чем. На момент покупки был самый ухоженный из всех в городе. Поэтому и приглянулся. Таким и стараюсь его поддерживать. Надёжный, ничего не ломается. Чёрный велюр внутри. Подвеска в меру жёсткая, зато управляемость отменная. Низкая, но благодаря высокому профилю зимней резины зимой ничего не цепляю, да и не суюсь в буераки. От прежнего владельца достался летний комплект Yokohama 195/55 R15, на нём летом обалденно, зима 185/65 R15. В этой машине есть минимум для современной машины: кондиционер, электростеклоподъёмники передних стёкол, электрозеркала, srs. Нет ABS. Но я не считаю это недостатком. Всё работает, что очень приятно для машины 13 лет. Видно, что прежний владелец ухаживал за ней. Даже катализатор рабочий.

Это английская сборка, одноконвейерник моей машины — это rover 400 (416 и т.д.) серии.

Расход в городе при спокойной езде 7,5 —8л/100км. Трасса около 6л/100км с кондеем!!!

Сильные стороны:
  • Надёжность всех узлов. В машине работает всё даже по прошествии 13 лет 
  • Оцинкованный кузов (кузов без ржавчин вообще)
  • Отменная управляемость (благодаря независимой подвеске (не макферсон)
  • Более богатая отделка салона (английская сборка) по сравнению с японской сборкой
Слабые стороны:
  • Свет фар слабоват, буду ксенон ставить (линзованный).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skobar-iz-pskova

Обзоры и тест-драйвы других поколений Civic type r

Красное и черное. Honda Civic Type R

Автор обзора: http://news.auto.ru

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе.

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе. Первые 150 машин уплыли на историческую родину (вполне в японском духе: все лучшее – для себя) – это были трехдверные хэтчбэки в версии Type R, с 2-литровыми 200-сильными моторами и шестиступенчатыми коробками со сближенными передачами. Настоящие спорткары. Поэтому, когда Honda Civic Type R появилась в Москве и попала в «Мотор» на тест-драйв, провести его вполне логично выпало мне – спортсмену-гонщику.



Honda Civic Type R моментально приковывает к себе внимание благодаря прежде всего довольно оригинально скроенному кузову. Этакая черепашка-горбун, изысканно-уродливая, особенно с фронтальной части. Огромные фары, наползающие на куцый капот, тонущие в больших арках 17-дюймовые колеса, антикрылышко, пристроившееся над узким стеклом задней двери... Вид автомобиля вызывает сложное чувство, близкое к умилению.



Из-за сильно приподнятой крыши и более вертикальной, чем в предыдущей модели, посадки внутри стало гораздо просторнее. Отделка салона отличается добротным аскетизмом. Под левым рулевым переключателем, над бардачком и под консолью отопителя появились дополнительные ниши для мелочей. Панель приборов украшена белыми шкалами, легко читается и совершенно не перегружена. На фоне матово-черного торпедо выделяется отделанная серебристой пластмассой консоль отопителя. На ней расположен рычаг переключения передач (который, по мнению одной моей знакомой, смотрится крайне эротично) – это одна из главных изюминок машины. Надо сказать, что функционально такое размещение очень удобно. Рычаг находится близко к рулевому колесу и примерно в одной с ним плоскости, что немаловажно при острой динамичной езде. «Баранка» стала меньше, при этом крутить ее намного легче, видимо, из-за более эффективного усилителя. Под рулем два классических японских переключателя, ведающие дворниками, светом и указателями поворота. Передние сиденья радуют по-настоящему спортивной конструкцией. Это жесткие ковши, прямые родственники гоночных Recaro...



Перейдем к главному – ходовым испытаниям. Когда небольшая машина стоит около $27.000, это, как правило, говорит о ее выдающихся ездовых качествах. Так оно и есть. Двухлитровый мотор благодаря внушительному моменту везет с самого низа. Буквально с тысячи оборотов новый Civic Type R динамично ускоряется. На трех тысячах чувствуется дополнительный подхват, а в диапазоне от шести до восьми тысяч ты уже словно летишь – если не на истребителе, то на спортивном самолете точно. У предыдущего Type R была проблема – свой потенциал мотор как следует реализовывал только с 5500 оборотов, очень «длинная» трансмиссия не давала возможности удержать его в диапазоне работы VTEC (5500-8000 об./мин.). Теперь обе проблемы решены – двигатель с системой i-VTEC (VTEC плюс VTC) уверенно работает снизу доверху, а передачи у шестиступенчатой коробки по-спортивному сближены.



Подвеска новой Civic Type R гораздо жестче, чем на предыдущей «горячей» версии. На мой взгляд, это связано в первую очередь с тем, что автомобиль прибавил в росте – центр тяжести переместился выше, и для предотвращения сильных поперечных кренов японцам пришлось «ужесточить» подвеску. Теперь это настоящий спорткар.



Управляемость выше всяких похвал, поворачиваемость почти нейтральная, а при быстром входе в 90-градусные повороты – даже слегка избыточная. В начальной стадии поворота в момент торможения и поворота руля машина немного клюет носом, ввинчивается в вираж с небольшим заносом задней оси, а потом при добавлении газа уверенно выходит из него, доставляя водителю настоящее удовольствие...



Во время теста я невольно сравнивал новый Civic Type R и Civic Black Phantom 1998 года выпуска, на котором езжу уже четыре года. По существу, это Type R предыдущего поколения, отличающийся особым декором, – «ограниченная серия», выпущенная по случаю какого-то юбилея компании.



В моем автомобиле руль чуть большего диаметра, удобная низкая посадка, мягкие анатомические сиденья и средней жесткости, с претензией на спортивность, подвеска. Black Phantom как бы объединяет в себе две разные машины. На одной я по субботам неспешно отвожу тещу на дачу, расходуя при этом около 6 л бензина на 100 км, а возвращаюсь в город уже на другой, почти гоночной, преодолевая 60 км загородных дорог за 20 минут и расплачиваясь за это 20 литрами на сотню. Моя машина, таким образом, представляет собой некий компромисс между заурядным автомобилем эконом-класса с подвеской, тяготеющей к недостаточной поворачиваемости, и условно-спортивным болидом.



Новый же Civic Type R – это спорткар без всяких компромиссов. Я катался на нем по Москве день и постоянно ловил себя на том, что просто не могу ехать спокойно. Близость передаточных чисел в коробке не дает возможности убрать руку с рычага переключения передач, жесткость подвески и сидений, даже оформление салона – все провоцирует к агрессивному стилю вождения. Вот только к вечеру разболелась спина. Из Москвы в Санкт-Петербург на этом спортивном снаряде я точно не поеду...



Приживется ли новый Type R на московском рынке? Не знаю, много ли найдется желающих выложить за небольшую машину без кожи и кондиционера такие деньги. Вернувшись за руль своего «Фантома», я целый день недоумевал, куда же делась его мощь и спортивная сбитость. Безусловно, новый Type R далеко ушел от своего предшественника. С удовольствием ставлю пятерку новому японскому бойцу, так хорошо замаскированному повседневным небоевым кимоно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сможет ли новый Civic Type R противостоять мощным турбовыскочкам?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Массовое заболевание «горячими» хетчбэками шагает по стране. Ещё несколько лет назад болезнь наносила точечные удары, поражая всего несколько десятков человек в год. А сегодня количество носителей вируса «хотхетч» исчисляется сотнями — похоже, ситуация выходит из-под контроля, и начинается эпидемия. Можно (и нужно) ли защищаться от этого недуга? Каким образом предохраняться, чтобы не подцепить заразу? И какой же из возбудителей болезни «самый обжигающий»? Для ответа на эти вопросы мы снова взяли на тест два самых мощных переднеприводных хетчбэка, представленных на российском рынке, — Opel Astra OPC и Mazda3 MPS. А компанию им составил новейший Honda Civic Type R.

Пожалуй, именно гость из Японии (а точнее, из Англии — производится он именно там) сорвёт овации случайной публики. Невероятный дизайн последнего поколения Сивика в версии Type R приправлен ещё и всякими агрессивными «штучками». Низкий бампер с выступающей нижней «губой», 18-дюймовые колёса, «юбка» вдоль порогов и заднее стекло, эффектно перечёркнутое спойлером, намекают, что этот «звездолёт» запросто унесёт вас в гиперпространство.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Хонда Civic type r Vi 1.6 MT (185 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic Type R

Другие модели Honda