Honda Civic Type R VII рестайлинг 2.0 MT (200 л.с.)

430000 — 649999
Honda Civic type r Vii рестайлинг 2.0 MT (200 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2005
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:200л.с.
Скорость:235 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 235
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.3 / 7 / 8.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.3
  • Расход смешаный - 8.9
  • Расход по трассе - 7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 при 7400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 196 при 5900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4140
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2575
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 205 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 315 / 610
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1195
  • Полная масса, кг - 1550

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 91200 руб
на трассе: 52000 руб
в смешанном цикле: 66000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:86983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.3492 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 456 руб
 на трассе: 260 руб
 в смешанном цикле: 330 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic type r Vii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic type r

Отзывы владельцев о Civic type r vii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Крепкий автомобиль
  • Для своих годов комфортен
  • Хороший Богажник
Слабые стороны:
  • Немного дороговат в эксплуатации
  • Завышена цена на оригинальные запчасти, как б. У так и новых
  • Жесткая задняя подвеска
  • Косяки которые вылезают со временем
  • Зимой иногда подскрипывает передняя панель в районе передних стоек
  • Оригинальные стойки дорогие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtomann

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было. 

Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. 

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Качество
  • Надежность
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Маленький бардачок
  • Слышны звуки с арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roma romanoff

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управление
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Как ни странно… дорожный просвет
  • Японская сборка
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы… а то 3000об 100км/ч некомфортно
  • Появились сверчки… на просёлке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: максс

Обзоры и тест-драйвы других поколений Civic type r

Красное и черное. Honda Civic Type R

Автор обзора: http://news.auto.ru

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе.

В сентябре прошлого года английский завод Honda в Суиндоне начал сборку нового поколения модели Civic. Автомобиль выпускается в четырех кузовах: трех- и пятидверный хэтчбэк, седан и купе. Первые 150 машин уплыли на историческую родину (вполне в японском духе: все лучшее – для себя) – это были трехдверные хэтчбэки в версии Type R, с 2-литровыми 200-сильными моторами и шестиступенчатыми коробками со сближенными передачами. Настоящие спорткары. Поэтому, когда Honda Civic Type R появилась в Москве и попала в «Мотор» на тест-драйв, провести его вполне логично выпало мне – спортсмену-гонщику.



Honda Civic Type R моментально приковывает к себе внимание благодаря прежде всего довольно оригинально скроенному кузову. Этакая черепашка-горбун, изысканно-уродливая, особенно с фронтальной части. Огромные фары, наползающие на куцый капот, тонущие в больших арках 17-дюймовые колеса, антикрылышко, пристроившееся над узким стеклом задней двери... Вид автомобиля вызывает сложное чувство, близкое к умилению.



Из-за сильно приподнятой крыши и более вертикальной, чем в предыдущей модели, посадки внутри стало гораздо просторнее. Отделка салона отличается добротным аскетизмом. Под левым рулевым переключателем, над бардачком и под консолью отопителя появились дополнительные ниши для мелочей. Панель приборов украшена белыми шкалами, легко читается и совершенно не перегружена. На фоне матово-черного торпедо выделяется отделанная серебристой пластмассой консоль отопителя. На ней расположен рычаг переключения передач (который, по мнению одной моей знакомой, смотрится крайне эротично) – это одна из главных изюминок машины. Надо сказать, что функционально такое размещение очень удобно. Рычаг находится близко к рулевому колесу и примерно в одной с ним плоскости, что немаловажно при острой динамичной езде. «Баранка» стала меньше, при этом крутить ее намного легче, видимо, из-за более эффективного усилителя. Под рулем два классических японских переключателя, ведающие дворниками, светом и указателями поворота. Передние сиденья радуют по-настоящему спортивной конструкцией. Это жесткие ковши, прямые родственники гоночных Recaro...



Перейдем к главному – ходовым испытаниям. Когда небольшая машина стоит около $27.000, это, как правило, говорит о ее выдающихся ездовых качествах. Так оно и есть. Двухлитровый мотор благодаря внушительному моменту везет с самого низа. Буквально с тысячи оборотов новый Civic Type R динамично ускоряется. На трех тысячах чувствуется дополнительный подхват, а в диапазоне от шести до восьми тысяч ты уже словно летишь – если не на истребителе, то на спортивном самолете точно. У предыдущего Type R была проблема – свой потенциал мотор как следует реализовывал только с 5500 оборотов, очень «длинная» трансмиссия не давала возможности удержать его в диапазоне работы VTEC (5500-8000 об./мин.). Теперь обе проблемы решены – двигатель с системой i-VTEC (VTEC плюс VTC) уверенно работает снизу доверху, а передачи у шестиступенчатой коробки по-спортивному сближены.



Подвеска новой Civic Type R гораздо жестче, чем на предыдущей «горячей» версии. На мой взгляд, это связано в первую очередь с тем, что автомобиль прибавил в росте – центр тяжести переместился выше, и для предотвращения сильных поперечных кренов японцам пришлось «ужесточить» подвеску. Теперь это настоящий спорткар.



Управляемость выше всяких похвал, поворачиваемость почти нейтральная, а при быстром входе в 90-градусные повороты – даже слегка избыточная. В начальной стадии поворота в момент торможения и поворота руля машина немного клюет носом, ввинчивается в вираж с небольшим заносом задней оси, а потом при добавлении газа уверенно выходит из него, доставляя водителю настоящее удовольствие...



Во время теста я невольно сравнивал новый Civic Type R и Civic Black Phantom 1998 года выпуска, на котором езжу уже четыре года. По существу, это Type R предыдущего поколения, отличающийся особым декором, – «ограниченная серия», выпущенная по случаю какого-то юбилея компании.



В моем автомобиле руль чуть большего диаметра, удобная низкая посадка, мягкие анатомические сиденья и средней жесткости, с претензией на спортивность, подвеска. Black Phantom как бы объединяет в себе две разные машины. На одной я по субботам неспешно отвожу тещу на дачу, расходуя при этом около 6 л бензина на 100 км, а возвращаюсь в город уже на другой, почти гоночной, преодолевая 60 км загородных дорог за 20 минут и расплачиваясь за это 20 литрами на сотню. Моя машина, таким образом, представляет собой некий компромисс между заурядным автомобилем эконом-класса с подвеской, тяготеющей к недостаточной поворачиваемости, и условно-спортивным болидом.



Новый же Civic Type R – это спорткар без всяких компромиссов. Я катался на нем по Москве день и постоянно ловил себя на том, что просто не могу ехать спокойно. Близость передаточных чисел в коробке не дает возможности убрать руку с рычага переключения передач, жесткость подвески и сидений, даже оформление салона – все провоцирует к агрессивному стилю вождения. Вот только к вечеру разболелась спина. Из Москвы в Санкт-Петербург на этом спортивном снаряде я точно не поеду...



Приживется ли новый Type R на московском рынке? Не знаю, много ли найдется желающих выложить за небольшую машину без кожи и кондиционера такие деньги. Вернувшись за руль своего «Фантома», я целый день недоумевал, куда же делась его мощь и спортивная сбитость. Безусловно, новый Type R далеко ушел от своего предшественника. С удовольствием ставлю пятерку новому японскому бойцу, так хорошо замаскированному повседневным небоевым кимоно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сможет ли новый Civic Type R противостоять мощным турбовыскочкам?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Массовое заболевание «горячими» хетчбэками шагает по стране. Ещё несколько лет назад болезнь наносила точечные удары, поражая всего несколько десятков человек в год. А сегодня количество носителей вируса «хотхетч» исчисляется сотнями — похоже, ситуация выходит из-под контроля, и начинается эпидемия. Можно (и нужно) ли защищаться от этого недуга? Каким образом предохраняться, чтобы не подцепить заразу? И какой же из возбудителей болезни «самый обжигающий»? Для ответа на эти вопросы мы снова взяли на тест два самых мощных переднеприводных хетчбэка, представленных на российском рынке, — Opel Astra OPC и Mazda3 MPS. А компанию им составил новейший Honda Civic Type R.

Пожалуй, именно гость из Японии (а точнее, из Англии — производится он именно там) сорвёт овации случайной публики. Невероятный дизайн последнего поколения Сивика в версии Type R приправлен ещё и всякими агрессивными «штучками». Низкий бампер с выступающей нижней «губой», 18-дюймовые колёса, «юбка» вдоль порогов и заднее стекло, эффектно перечёркнутое спойлером, намекают, что этот «звездолёт» запросто унесёт вас в гиперпространство.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Хонда Civic type r Vii рестайлинг 2.0 MT (200 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic Type R

Другие модели Honda