Honda Civic Type R VIII 2.0 MT (225 л.с.) седан

555000 — 710000
Honda Civic type r Viii 2.0 MT (225 л.с.) седан
Страна марки: Япония
Производился: с 2006 по 2008
Коробка: механика / 6 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность: 225л.с.
Скорость: 240 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 7.8 / 11.5
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 11.5
  • Расход по трассе - 7.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 225 / 165 при 8000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 215 при 6100
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 225

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4539
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1430
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 390
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1270
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 33750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 103800 руб
на трассе: 57800 руб
в смешанном цикле: 85200 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 129933 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.49665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 519 руб
  на трассе: 289 руб
  в смешанном цикле: 426 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic type r Viii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic type r

Текстовые обзоры и тест-драйвы Civic type r Viii

Сможет ли новый Civic Type R противостоять мощным турбовыскочкам?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Массовое заболевание «горячими» хетчбэками шагает по стране. Ещё несколько лет назад болезнь наносила точечные удары, поражая всего несколько десятков человек в год. А сегодня количество носителей вируса «хотхетч» исчисляется сотнями — похоже, ситуация выходит из-под контроля, и начинается эпидемия. Можно (и нужно) ли защищаться от этого недуга? Каким образом предохраняться, чтобы не подцепить заразу? И какой же из возбудителей болезни «самый обжигающий»? Для ответа на эти вопросы мы снова взяли на тест два самых мощных переднеприводных хетчбэка, представленных на российском рынке, — Opel Astra OPC и Mazda3 MPS. А компанию им составил новейший Honda Civic Type R.

Пожалуй, именно гость из Японии (а точнее, из Англии — производится он именно там) сорвёт овации случайной публики. Невероятный дизайн последнего поколения Сивика в версии Type R приправлен ещё и всякими агрессивными «штучками». Низкий бампер с выступающей нижней «губой», 18-дюймовые колёса, «юбка» вдоль порогов и заднее стекло, эффектно перечёркнутое спойлером, намекают, что этот «звездолёт» запросто унесёт вас в гиперпространство.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Civic type r viii добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, что-то в районе 37 т.км. Езжу пару раз в неделю, в магазин и на дачу. На дальние дистанции предпочитаю самолёт.

Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))).

Масло меняю раз в год, получается где-то раз в 6-8 тысяч, лью Liqui moly Top Tec 4300 5w30 пытался засунуть в масло-заливную горловину объектив, с виду всё как у кота яйца (фото есть)… Масло не ест ни грамма. К официальному дилеру давно забыл дорогу. По двигателю замечаний нет, сам по себе он очень экономичный, что весьма ценно в пробках. Бензин по моим наблюдениям лучше всего обычный 95, никакой не 95й пульсар и тому подобное. Все эти супер бензины через неделю пока машина стоит без движения, вроде как выдыхаются, и при трогагнии чувствуется, что двигатель тянет как-то не так, только его разбавил свеженьким и всё зашелестело… Всем известно, что на низах Civic «не едет» это и понятно, чудес не бывает, в этом режиме он расходует топливо как атмосферный 1,4-1,6л агрегат. Чтобы он поехал его надо крутануть, по этому на трассе обгон лучше на третьей и переключаться по отсечке. Мощности 1.8л двигателя в принципе хватает, хотя не помешал бы 2л агрегат от Typ-R, лошадей много не бывает…

Сильные стороны:

Стильный, простой как апельсин и надёжный.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, как-то не пошло. думал также на такой объем ставить гбо. 3). цивик. кстати, я на нем не ездил, сел за руль только тогда, когда уже по докам машина была моя.

Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму.

Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- что-то гремит в правом колесе, а погода капец, дождь сильный, я один раз вышел посмотреть, второй раз, опять же, ездили, вся семья в сборе в машине. Сначала думал, что с суппортом что-то- там направляющая убитая на этом же колесе. Сначала стучало терпимо, но громко, а потом вообще капец. Как вы думаете, что это было? этот «мастер» мне прикрутил колесо на 1 гайку только, остальные наживил. На фотке видно, щель примерно в сантиметр. Я чуть не охренел как увидел. Реально могли в аварию попасть.

Сильные стороны:
  • экстерьер
  • интерьер
  • ходовые кач-ва
Слабые стороны:

клиренс

Читать полностью

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом.

До сивика были:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Комплектация Хонда Civic type r Viii 2.0 MT (225 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic Type R

Другие модели Honda