Honda Civic IV 1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLE

Бывают комплектации:
65000 — 120000
Honda Civic Iv 1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLE
Страна марки:Япония
Производился:с 1987 по 1991
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1343см3)
Мощность:82л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 6.5
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1343
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 82 / 60 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 103 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 76
  • Мощность двигателя - 82

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4105
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1370
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1440
  • Ширина задней колеи - 1450

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 950

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 44400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:54001рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.7 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 222 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic

обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Хонды Сивик

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв бу автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Большой тест-драйв

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от АВТО ПЛЮС
Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

обзор от TestDriveTV
Тест-драйв нового автомоибля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Хонды Цивик
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
https://www.youtube.com/user/AvtoPlusTV
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic

Отзывы владельцев о Civic iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.3 (Хонда Цивик) 1986 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Данная модель выпускалась с конца 1986г до середины 1987г., движок на моей 1,3 карб., модель EV-2, коробка передач механика пятиступка. Если честно, японцы умеют делать.

Как она досталась мне. Ценовая политика у меня была от 1000$ до 1500$: либо покупка старого таза или недорогая старая гнилая иномарка. Искал машину по объявлениям в течение 4-х месяцев, конкретно на определённой телеге не останавливался. Смотрел гольфы 2-ки, MAZDA 323 и т.д. Случайно попал на CiviC 1986г.в. за 1300$ (купил за 1100$). Пошёл смотреть и увидел сразу, что за деньги, которыми я располагаю, это то что надо. Кстати, в 1995г., когда их начинали гнать в СНГ и когда я такого CiviC-а увидел в первые, это была моя мечта, но они были очень дорогие… приобретя сейчас такую я понял почему.

О машине. Досталась она мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не жрёт, компрессия хорошая. Ещё были расходы по мелочам. В общем, покупка CiviC-а вместе с оформлением и мелким ремонтом мне обошлась на данный момент в 1350$. Зато сейчас наслаждаюсь ездой. С вазом я бы имел больше хлопот: мой знакомый имеет ваза ВАЗ-2106, и пусть детали стоят дешевле, но ведь их надо много, и уровень езды совсем не сравнишь. Хорошо, что я не поддался на его уловки купить как у него тазик.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dien

Отзыв Honda Civic 1.5i (Хонда Цивик) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Всем привет. Хочу сразу извиниться за свой позабытый русский язык. Отзыв не будет подробным — слишком трудно писать по-русски. Так что простите, если что;)

Свою Хонду (1990 г.в. 1.5 бензин, седан, механика) купил летом 2008 у знакомого. Нужен был автомобиль на 2-3 месяца, чтобы потом не жалко было сдать в металл. Пробег был просто чудовищный — 1 230 000км!!!!!!!!!! Знакомый катался на ней лет 10 в Лондон каждый месяц (2300км в одну сторону). Купил я ее за 600 у.е. Дороговато за такой пробег, но мне главное было, чтобы машина 2-3 месяца нормально заводилась, ехала и тормозила, и чтобы имела страховку и талон Т.О. (у нас его получают, а не покупают).

Так вот, прошло уже 9 месяцев и 35000км, а Хондочка все еще у меня. Просто не нашел повод отдать ее на свалку. За все это время поменял:

Сильные стороны:
  • Надежность даже после 1 200 000км!!!
  • Классный мотор и МКПП
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Комфорт
  • Коррозия

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: romanas

Отзыв Honda Civic CRX Coupe 1.6i (Хонда Цивик) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

CRX — очень редкая модификация «Хонды», поэтому больше года искал аVтомобиль своей мечты……Наконец-то в Ноябре 2007-го увидел объявление о продаже именно CRX! На следующий же день поехал смотреть и купил за 20000 эстонских крон или 1300 Евро.

Пригнав машину домой, сразу поменял масла и фильтры:

в моторе SAE 0w-40 — Эстонская зима очень непредсказуемая то +10, то —30.
в коробке спортивное ESSO GX 85W140.
поставил спортивный конусообразный фильтр.
Накопив денег — поставил спортивный глушитель.
Машина, как женщина — требует ухода и денег, и «Хонда» моя тоже не исключение:
Как-то раз на заброшенном аэродроме я пытался сравнить данные из энциклопедии avtomarket.ru с реальностью…

…Результаты получились потрясающие:
рубеж 0 — 100 км/ч преодолел за 7 сек!!! а максимальная скорость составила почти 220 км/ч!!! (правда после 200 всю машину начинает трясти)

Такого замечательного ускорения «Хонда» добивается за счёт очень хорошего крутящего момента. (на 5-й при скорости 95 км/ч тахометр показывает 3000 об/м.) Автомобиль без труда выигрывает в драг-рэйсинге «БМВ» 325 2.5 141 кВ и «Вольво» 850 2.0 Т 155 кВ.

Спортивная манера езды (резкие разгоны, резкие торможения) сыграла со мною злую шутку: лопнул тормозной вакуумник (ок 100 Евро). Также замены требуют гидротолкатели (150 Евро). Очень большая проблема с зап.частями — их нигде нету. Но хочется похвалить «Хонду»: даже с такими недостатками она очень хорошо ведёт себя как в городе, так и на трассе. (Каждую неделю езжу на учёбу за 100км. от дома и без проблем.

В плане экономии машинку могу похвалить: на трассе при скорости 90 — 100 км/ч берёт 5-6 л. на 100 км. В городе при «агрессивной» езде расход поднимается в 2 раза…но обычно больше 10л. на 100 км. она не берёт.

Но даже у такой отличной машины есть свои недостатки: 1. Плохая…..нет даже ужасная звукоизоляция (едешь, как на гонках, и голова от долгой езды болит).
2. Это проблема всех «Хонд» этих годов выпуска — это коррозия.
3. Машинка очень маленькая: еле сидящие сзади пассажиры не только поджимают ноги, но и ударяются головами об потолок даже на маленьких неровностях дороги…заводская спортивная подвеска даёт о себе знать.

А так у меня больше нету претензий к «Хонде». Молодцы японцы, что изобрели «Хонду» CRX!

Сильные стороны:
  • Сочитание экономии и мощности

  • Великолепная аэродинамика

  • Надёжные мотор, коробка и ходовая
  • Слабые стороны:
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции

  • Коррозия или ржавчина

  • Ну слишком маленькая машинка

  • Проблемы с зап.частями
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: crashx

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Civic

    Honda Civic vs Kia Cerato: Овощной набор

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfort 1.6 MT (130 л.с.) седан

    Honda Civic и Kia Cerato порадуют своих владельцев размерами – оба автомобиля стоят на верхней границе компактного класса. А вот заурядная техническая новинка вряд ли способна настроить на мажорный лад.

    Журналистов часто обвиняют в некорректности сравнений тех или иных моделей. То одна чуть больше другой, то сильно дороже при равных ТТХ, то дизель с бензином не дают «смешивать», то национальность не та – дескать, ну как можно «японца» с «корейцем» сравнивать! Призываю к спокойствию: в силу не зависящих от журналистов причин число некорректных, на ваш взгляд, сравнений будет только расти.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Дело - труба. Honda Civic 4d

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Презентацию нового поколения седана Honda Civic организовали на территории Центрального аэрогидродинамического института, внутри аэродинамической трубы. Хэтчбэк нам уже известен, в этот раз нас больше интересовал седан.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Генная инженерия. Новая Honda Civic 5d

    Автор обзора: http://news.auto.ru
    1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Honda Civic последнего поколения была впервые показана всего пару месяцев назад, но, поскольку этот хэтчбек очень важен для японского концерна, с его ездовой презентацией медлить не стали. Уж очень хотелось японцам похвастаться достижениями в области доводки нового шасси. И, чуть забегая вперед, отмечу, что гордиться им есть чем.

    Евгений.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Хонда Civic Iv 1.3 AT (82 л.с.) универсал SHUTTLE

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Civic

    Другие модели Honda