Honda Civic VII 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
130000 — 339990
Honda Civic Vii 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2000 по 2003
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1396см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:176 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 176
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 5.4 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1396
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 120 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 79
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4285
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1495
  • Колесная база - 2680
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1468
  • Ширина задней колеи - 1469

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 370 / 1050
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1130
  • Полная масса, кг - 1620

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 61600 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:57201рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.86 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 308 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Vii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Civic

обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Хонды Сивик

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв бу автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Большой тест-драйв

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от АВТО ПЛЮС
Тест-драйв нового автомобиля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

обзор от TestDriveTV
Тест-драйв нового автомоибля

Тест-драв подробно рассказывает про новую версию автомобиля. Рассмотрены новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. Автор разобрал водительское место во всех подробностях. Затронул нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель/торпеда автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса

Ведущий рассказал про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрел багажник и его размеры и вместительность. Проверил удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езду ведущий провели по городски дорогам. Осветил работу подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказал про удобство и точность управления, поведение автомобиля при перестроении и в поворотах.

Осуществил езду по [зимним] грунтовым дорогам и подробно рассказал о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Провел тест по легкому бездорожью и теперь вы сами сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошел своим внимание и динамику автомобиля, рассказал про двигатель и коробку.

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Хонды Цивик
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
https://www.youtube.com/user/AvtoPlusTV
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic

Отзывы владельцев о Civic vii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Крепкий автомобиль
  • Для своих годов комфортен
  • Хороший Богажник
Слабые стороны:
  • Немного дороговат в эксплуатации
  • Завышена цена на оригинальные запчасти, как б. У так и новых
  • Жесткая задняя подвеска
  • Косяки которые вылезают со временем
  • Зимой иногда подскрипывает передняя панель в районе передних стоек
  • Оригинальные стойки дорогие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtomann

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было. 

Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. 

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Качество
  • Надежность
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Маленький бардачок
  • Слышны звуки с арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roma romanoff

Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 2001 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Итак, прошло еще чуть больше года с предыдущего отзыва) Пробег зашкалил за 310000 км. Сивик 7 поколения — это исключительно выносливый и живучий механизм!!! Я в шоке))) Ушатать эту машину очень сложно) С учетом нещадной эксплуатации в долгих пробках сивик достойно выносит тяготы и лишения.

Машина заводилась ВСЕГДА в любую погоду и температуру. Но В —30 крутит стартером сек. 12-15 и только заводится.

На дороге ни разу не «вставала», всегда доезжала до сервиса.

Сильные стороны:
  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Низкая стоимость запчастей
  • Места сзади как в Е-классе
Слабые стороны:
  • Маловато мощности (90 л.с.)
  • Жесткая подвеска
  • Шумновата

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ови

Текстовые обзоры и тест-драйвы Civic Vii

Плод революции. Honda Civic

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию – вплоть до пересмотра концепции.

Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию – вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет – они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.



Новый 5-дверный Civic – именно такой, «радикальный», продукт. Низкий, агрессивный «горячий хэтчбэк» превратился в некое подобие мини-вэна с абсолютно ровным полом и рычагом коробки передач, растущим из центральной части торпедо. Уверен, многие поклонники Civic выразят свое неудовольствие в связи с переменами, однако не стоит горячиться, лучше попробуем разобраться в происшедшем.



Внешность нового Civic довольно спорна и выполнена в модном нынче стиле unisex, то есть машина не имеет однозначно мужских или женских черт. Короткий низкий капот, огромные раскосые фары, массивная боковина, «разбитая» жестким ребром-подштамповкой, обладают удивительным свойством менять образ модели в зависимости от окраски. Если цвет светлый, то на первый план выходят мягкие округлые поверхности, что придает автомобилю женственности, а раскосые фары выглядят по-детски наивно; если же окраска темная, то в глаза сразу бросаются жесткие линии и подштамповки – Civic теперь агрессивен и динамичен, а выражение его «лица» – устрашающе-хищное.



В салоне наблюдаются не менее серьезные изменения. Пол стал абсолютно ровным, а сама машина в результате по-настоящему пятиместной – «средний задний» не чувствует себя второсортным пассажиром из-за мешающегося под ногами тоннеля. Именно благодаря «мини-вэнной» компоновке и более вертикальной посадке задние седоки не стеснены в пространстве – ни над головой, ни в ногах, даже если за рулем очень рослый человек, в плечах же места столько, что позавидуют иные модели более высокого класса.



Есть новости и для водителя. Большой дверной проем позволит ему занять свое место без риска испачкаться о порог, рулевое колесо расположено более горизонтально, что облегчает вход-выход.



Сиденье – по-немецки жесткое, с заметной боковой поддержкой – имеет всего две регулировки, продольную и по углу наклона спинки, но посадку удается подобрать очень быстро, и дальнейших корректировок по ходу езды она не требует. Правда, высокому, за 190 см, водителю придется несладко – сдвинуть кресло назад должным образом не получится, возможно, из-за того, что японцы баскетбольным ростом не отличаются...



Диаметр и сечения баранки подобраны удачно – она так и просится в руки. Рычаг коробки передач, укоренившийся в столь необычном месте, оказался на редкость удобным – благодаря близости к рулю (как на гоночных машинах) и четким, внятным ходам. Подрулевые переключатели легкодоступны и наделены своими обычными функциями, лишь на левый рычаг дополнительно возложено управление светом. Щиток приборов прост и лаконичен: в центре – спидометр, а слева и справа от него соответственно тахометр и группа, состоящая из указателей уровня топлива и температуры двигателя, а также индикаторных ламп. Центральная консоль (как таковая она отсутствует, будем считать ею все, что находится выше рычага КПП) выглядит достаточно бедно – здесь лишь CD-проигрыватель и блок управления микроклиматом, а между тем машина оснащена по полной программе.



Багажник показался очень удобным: дверной проем широк, а погрузочная высота мала. Грузовая вместительность весьма приличная, особенно если сложить заднее сиденье – по частям или целиком.



Теперь вперед, на дорогу. Включаю зажигание, зашелестел стартер, и... тишина. На органах управления – никакой вибрации. Завел я ее или нет? Застывшая вблизи метки 1000 об./мин. стрелка тахометра сообщила, что двигатель работает. Момент на низах достаточен, чтобы тронуться, даже не касаясь педали газа. Выкатываюсь на светофор. Зеленый, первая – и газ в пол: Civic, взвизгнув покрышками, устремляется вперед, вжимая в спинку кресла... Вторая... Ускорение почти не ослабевает, мотор легко и ровно крутится до 7000 об./мин., при этом темп набора скорости не уменьшается. Возникает желание «довернуть» его еще сильнее, но электронный сторож предотвращает эти попытки.



За такие свойства мотора следует благодарить новую хондовскую систему изменения фаз газораспределения VTEC-II, которая, в отличие от предыдущей, начинавшей работать с 4000 об./мин., действует уже с 1000 оборотов, что позволяет добиться столь удачного распределения момента и мощности во всем рабочем диапазоне.



Гляжу в зеркало – соседи по светофору отстали на целый квартал. И тут какой-то «чайник», не оценив прыти Civic, начинает спокойно разворачиваться – выставил свою машину поперек улицы. Осознав опасность, он с перепугу глохнет, и мне не остается ничего, кроме как тормозить «в пол». В дело вмешивается АБС (пожалуй, несколько рановато, возможности резины Bridgestone далеко не исчерпаны), однако остановиться я явно не успеваю, единственный шанс – проскочить в узкую щель между передком перегородившего дорогу автомобиля и бордюром (сам «чайник» ничего не предпринимает, лишь смотрит на меня широко открытыми глазами). Даю резко влево, затем вправо. Honda четко, почти без кренов проходит по нужной траектории. Ничего себе мини-вэн! Это же просто гоночный автомобиль с грамотно настроенной подвеской! Она, правда, кому-то может показаться жестковатой, но зато даже на серьезных колдобинах не допускает и намека на пробой, а в поворотах прекрасно удерживает высокую машину, вселяя в водителя уверенность. Не подкачало и рулевое управление, легкое на малой скорости и набирающее реактивный момент с ее увеличением, благодаря чему постоянно ощущаешь полноту контроля над машиной.



От полученного стресса я отошел, выехав на МКАД, – спокойно катил в левом ряду на пятой под 140 км/ч. Тишину нарушало лишь гудение резины – ни тебе аэродинамических шумов, ни шума двигателя.



В общем, поклонникам Honda Civic не стоит расстраиваться. Присмотритесь к новичку получше. И помните, что ни одна революция без потерь не обходилась.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Civic Vii 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic

Другие модели Honda