Honda Civic VII рестайлинг 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

220000 — 500000
Honda Civic Vii рестайлинг 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2005
Производился в:Великобритания
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1396см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:175 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 5.4 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1396
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 120 при 4300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 79
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4280
  • Ширина - 1699
  • Высота - 1501
  • Колесная база - 2680
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1471
  • Ширина задней колеи - 1491
  • Размер колес - 185 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 368
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1170
  • Полная масса, кг - 1570

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 61600 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:57201рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.86 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 308 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Vii рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг Хонды Цивик
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...
https://www.youtube.com/user/AvtoPlusTV

Отзывы владельцев о Civic vii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Начну свой отзыв про HONDA CIVIC 7 ристалинг 2004 года выпуска.

Автомобиль приобрел 2012 в феврале с пробегом 109000 км. Полная комплектация: климат контроль, 4 подушки, ксенон с омывастелем фар, люк, электро зеркала, автомат, спойлер на багажнике, оригинальное литье, + допом саббуфер, магнитола jvc, 8 колоночек, шумка только дверей (а надо арки днище и пороги, а то по лужам проезжаешь и такое ощущение что вода внутрь заливается). Авто по первому осмотру красился почти весь. Скорее связано это с косметической целью, т.к. Толщиметр не обнаружил шпаклевку. Автомат не пинался, двигатель крутил отлично, салон в хорошем состоянии, единственно есть маленький прожиг на передней водительском сиденье.

Покупал у женщины. Днище за 8 лет в идеальным состоянии, но единственно что начинают покрываться рыжиками задние арки, ну об этом я слышал и не удивился. Богажник большой спокойно влезает детская коляска, места на заднем сиденье достаточно ничего не ущемляет, плюс отсутствует задний туннель. Передних сиденья с хорошей боковой поддержкой. Климат контроль работает хорошо. Подогрев сидений одно ступенчатый по этому через минут 7 приходится отключать, а то становится не комфортно. Повороты авто прописывает отлично, заслуга жесткой подвести. Набор скорости проходит без всяких эмоций но стабильно, когда сробатывает vtek так и не понял. Автомат переключиться передачи плавно и быстро что бывает не замечаешь. По расходу топлива по городу выходит от 11 спокойные покатушки с маленькими пробками и 14-17 педаль в пол. Трасса 7-9.

Сильные стороны:
  • Маневренность
  • Крепкий автомобиль
  • Для своих годов комфортен
  • Хороший Богажник
Слабые стороны:
  • Немного дороговат в эксплуатации
  • Завышена цена на оригинальные запчасти, как б. У так и новых
  • Жесткая задняя подвеска
  • Косяки которые вылезают со временем
  • Зимой иногда подскрипывает передняя панель в районе передних стоек
  • Оригинальные стойки дорогие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtomann

Отзыв Honda Civic 1.6 (Хонда Цивик) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В общем, после ауди в возрасте и с различного рода «болячками» успешно ее скинув я кинулся на поиски нового авто. Понял, что надо япошку, выбор у нас небольшой, но остановился на сивике, когда-то моей мечте. Приглянулась Сивик 7-го поколения и начал искать. Поиски длились два месяца, в итоге на соседней улице нашел сивку золотистого цвета с бежевым салоном, с двиглом 1,6 и 110 л.с и конечно же витэк. С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ В 150 тыс. Проехался, понравилась сразу же. Поднял у знакомого на лифт, посмотрели, кроме прокладки клапанной крышки и Витэка ничего не было. 

Машина не самолет, конечно, лошадок маловато, но все равно динамика у нее впечатляет. Немного жестковата, как и все сивики, но зато влетает в повороты, к счастью не низкая, как ее предшественница. В салоне шум двигателя почти не слышен на нормальных оборотах, но когда включается Витэк, то это издается приятный звук, от которого хочется давить еще и еще. При нормальной езде двигатель работает от 1500 до 2500 об/м, что это экономично. 10 лет, но все равно незаметно, все еще как новое авто.

Драйв на ней по сравнению с другими авто, на которых я прежде ездил, просто на высоте, управляемость супер, коробка переключает передачи не заметно. Кондер работает отлично, летом холодит нереально, а зимой греет на 1. Огромный багажник в 450 л., как у Бьюика Лакросс 2006. Влазит спокойно холодильник, сабвуфер 2 усилка и еще место есть много. Салон просторный, лифт сиденья, сзади пассажиры не жалуются, у всех есть место для ног. Задние сиденья складываются, поэтому подложив матрац можно спокойно и поспать. Правда нет подлокотника, но это очень маленький минус среди больших плюсов. 

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Качество
  • Надежность
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Маленький бардачок
  • Слышны звуки с арок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roma romanoff

Отзыв Honda Civic (Хонда Цивик) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот и прошло 2 года и 3 месяца совместной жизни с сивкой. В планы вмешались кризис и пошлины на иномарки (планировал через 2 года машину поменять), да и обзавёлся своей семьёй… так что пока задача решить жилищные проблемы, а смена авто отошла на второй план.

Про экстерьер и интерьер машины говорить глупо, у каждого свои вкусы, мне нравится. Вряд ли кто-то скажет, что данная машина уродина. Внутри царствует японский минимализм, управление стёклами на правильном месте — под левой рукой, зеркалами — слева от руля… на мой взгляд, не самое удачное место, там же управление электролюком, на центральной консоли всего 3 крутилки – управления климатом и 3 кнопки – обогрев заднего стекла, рециркуляции и A\C, до которых не надо тянутся, они всегда под рукой… просто, функционально добротно. На «торпеде» мягкий пластик, приятный на ощупь, на дверях жёсткий… но тоже приятный…)) Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но коротковатой подушкой. На заднем диване очень много места для ног + нет центрального тоннеля. Вдвоём сидеть удобно… третий лишний. Багажник немаленький — 450л + спинка дивана складывается по частям, возил плинтуса, карнизы и т.д. и т.п.

Машина экономична, до работы еду так: 70км – трасса (скорость — 100-130км\ч), 12-14 км. при подъезде к городу может быть что угодно (пробка, затруднённый проезд, свободно), 7 км город. При таком режиме расход крутится в районе 7 литров (6.8-7.2) аи-95 на сотню. Предыдущий хозяин жил в городе, сказал, что по городу у него было 10 при быстрой езде. Несколько раз ездил в Петрозаводск (450км), уходило 26-27л. в одну сторону. Движка вполне достаточно, не самолёт, но и себя в обиду не даст;)

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управление
  • Надёжность
  • Экономичность
  • Как ни странно… дорожный просвет
  • Японская сборка
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Не хватает 6 скорости на шоссе или 5 растянуть бы… а то 3000об 100км/ч некомфортно
  • Появились сверчки… на просёлке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: максс

Обзоры и тест-драйвы других поколений Civic

Honda Civic vs Kia Cerato: Овощной набор

Автор обзора: http://news.auto.ru
Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfort 1.6 MT (130 л.с.) седан

Honda Civic и Kia Cerato порадуют своих владельцев размерами – оба автомобиля стоят на верхней границе компактного класса. А вот заурядная техническая новинка вряд ли способна настроить на мажорный лад.

Журналистов часто обвиняют в некорректности сравнений тех или иных моделей. То одна чуть больше другой, то сильно дороже при равных ТТХ, то дизель с бензином не дают «смешивать», то национальность не та – дескать, ну как можно «японца» с «корейцем» сравнивать! Призываю к спокойствию: в силу не зависящих от журналистов причин число некорректных, на ваш взгляд, сравнений будет только расти.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Дело - труба. Honda Civic 4d

Автор обзора: http://news.auto.ru
Executive 1.8 AT (142 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Презентацию нового поколения седана Honda Civic организовали на территории Центрального аэрогидродинамического института, внутри аэродинамической трубы. Хэтчбэк нам уже известен, в этот раз нас больше интересовал седан.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Генная инженерия. Новая Honda Civic 5d

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Honda Civic последнего поколения была впервые показана всего пару месяцев назад, но, поскольку этот хэтчбек очень важен для японского концерна, с его ездовой презентацией медлить не стали. Уж очень хотелось японцам похвастаться достижениями в области доводки нового шасси. И, чуть забегая вперед, отмечу, что гордиться им есть чем.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Civic Vii рестайлинг 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic

Другие модели Honda