Honda CR-V II 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

400000 — 668000
Honda Cr-v Ii 2.0 MT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2004
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.9 / 7.7 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 192 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4555
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1710
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 205
  • Ширина передней колеи - 1533
  • Ширина задней колеи - 1538
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 525 / 850
  • Объем топливного бака, л - 58
  • Снаряженная масса, кг - 1430
  • Полная масса, кг - 1900

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 88200 руб
на трассе: 57200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:104433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.22165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 441 руб
 на трассе: 286 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cr-v Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cr-v

обзор от Anton Avtoman
Обзор Хонды ср-в пятого поколения

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Toyota RAV4 и Honda CR-V
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Cr-v ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

День добрый, давно отзывов не писал, но, думаю, раз уж Хонду продал, черкну пару строк. Автомобиль приобретался жене, для того чтоб овладела навыками вождения и безопасно перемещала по городу себя и ребенка. Автомобилем владели чуть менее 2-х лет, проехали около 20 тыс. км. Несмотря на возраст, автомобиль проявил себя только с хорошей стороны, всегда заводился, всегда ехал, нигде не застревал. Сам на Хонде катался регулярно, дабы следить за техническим состоянием, ибо жена у меня, естественно, как настоящая блондинка этим никогда не заморачивалась.

Относительно поломок — критических не было, все обусловлены пробегом и возрастом, за время эксплуатации были заменены 2 передних амортизатора, 2 рулевых наконечника, 2 ступичных подшипника, датчик АБС, колодки вкруг. На момент продажи все работало исправно, не было даже ни одной перегоревшей лампочки. Техосмотр автомобиль прошел самостоятельно со второго раза, при первом заезде попросили фары отполировать, после этого свет действительно значительно улучшился. По кузову нареканий никаких не было, машине 11 лет, из них 7 в России, а нигде ни пятнышка ржавчины, отечественные автопроизводители — УЧИТЕСЬ!!! 

Автомобиль очень комфортен в городском режиме, загородные поездки не так комфортны из 4-х ступенчатого автомата, но все равно 700 км за день проезжал и ничего, сиденья удобные, круиз выручает. Салон очень удобен, подлокотники, полочки, подстаканники, ниши, все очень удобно, качество отделки материалов салона, кстати, на высоте, ничего подобного в японцах сейчас, к сожалению нет. Салон нигде не затерся и не порвался, представляете, вообще нигде.

Сильные стороны:
  • Качество сборки
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Низко висящий бак

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al_an

Отзыв Honda СRV 2.4 (160 PS -5МКПП) (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, Хондоводы!

Хотелось бы написать свои впечатления о Хонде СРВ 2002 г.в., объемом 2.4, на МКПП.

Мною был приобретен авто на авторынке, привезенного из Канады, с пробегом 212000 миль. Я давно искал такую именно с объемом 2.4 на механике. Почему на механике, — спросите, — да потому, что мой опыт по эксплуатации разных авто с автоматом приводили меня в СТО, где дважды я ремонтировал АКПП (Тоуота и Ниссан). Во-вторых, разница в расходе топлива на 1.5-2 литра на сотню. И в-третьих, условиях нашего города автомат не нужен, так как пробок как таковых нет… Все я решил для себя!!!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ром84

Отзыв Honda CR-V 2.4 (Хонда Си-Эр-Ви) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем добрый день, выдалось немного свободного времени, решил черкнуть пару строк об Авто.

Искал альтернативу своей Камри, как писал уже в отзыве о ней, так ничего не нашел, решил взять еще один авто на зиму, для выездов на природу и т.п., ну и чтоб относительно безопасно жена каталась, бюджет был ограничен 500-600 тыс. руб., рассматривался вариант Паджеро Спорта 1, года 2003-2005, но… не подвернулся, знакомые перекупы сказали, что есть хорошая машина, приезжай, смотри, бери… так и сделал, диагностика, кузовщики и просто хорошие люди сказали, что с авто, несмотря на 10 лет возраста, все в полном порядке. За такие же деньги как вариант можно было купить новую Шниву, но мне ее проходимость не нужна, а движка помощнее, коробки автомат и т.п. хочется, поэтому и взял, невзирая на возраст, Хонды славятся своей надежностью. Да, видок уже не такой актуальный и современный, но, в первую очередь, нужна была утилитарность. 

Что имеем, Хонда CRV 2.4 АКПП, черный цвет, комбинированный салон (дермантин+велюр), американка, въехала в РФ в 2006 году с пробегом 60 тыс. миль (Карфакс рулит), пригонял ее себе чиновник, у которого была служебная машина (спасибо друзьям, помогли выяснить), ездил мало, а потом вообще отошел в мир иной, машинка пару лет стояла, после чего попала к предыдущему хозяину, а уж потом и ко мне, машина очень ухоженная, за пару месяцев до продажи были поменяны все жидкости, свечи и т.п. (спасибо знакомым сервисменам, у которых она обслуживалась), в придачу был комплект абсолютно новой летней резины и новый аккумулятор. Зимняя резина тоже в порядке. Все, что должно работать — работает, что должно включаться — включается.

Сильные стороны:
  • Высокий клиренс
  • Некрашенные бампера
  • Угол съезда — заезда 
  • Полный привод 
Слабые стороны:
  • Нерасторопный автомат (но все же автомат)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al_an

Обзоры и тест-драйвы других поколений Cr-v

Honda CR-V 2.4 5AT Executive: Не надо давайте

Автор обзора: http://news.auto.ru

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится редактор отдела новостей Асатур Бисембин

«Скажи-ка, Маша, ведь недаром купила ты «сервант» сто лет назад?..» Похоже, что не зря – за 100 тыс. км пробега кроссовер прошлого поколения моей бывшей одноклассницы потребовал лишь превентивной замены стоек стабилизатора и ничего более. Не покривлю душой, дорогой читатель, к машинам Honda я отношусь с определенной симпатией, благо личная статистика говорит об их высокой надежности. К тому же помню те самые «заводные» и дерзкие модели минувших лет, да и нынешнее чудо-юдо, например, кроссовер Crosstour, мне пришлось по нраву. Однако немалая доля теплого отношения к продукции компании не только лежит в области личных предпочтений, но и представляет собой подсознательную благодарность за спасение жизни моего приятеля. Много лет назад юноша со взором горящим и булькающей от адреналина кровью приобрел «восьмой» Accord Type-S, а спустя непродолжительное количество времени черный красавец-седан был разбит под списание глубокой ночью на просторах Третьего транспортного кольца. «Болид», летевший на скорости, превышающей максимально допустимую в два с половиной (2,5!) раза, обстучал Лефортовский тоннель вдоль и поперек. Пилот выжил и отделался лишь сотрясением мозга. Если, конечно, и было что сотрясать.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Honda CR-V 2.4 5AT Executive: Пилигрим в тапках

Автор обзора: http://news.auto.ru

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится фотограф Андрей Клочков.

Мама мужа моей сестры обожает свою Honda CR-V. Но вопреки назиданию известной пословицы, терпеть не может «возить саночки», поэтому двигатель ее немолодой машины с более чем 200-тысячным пробегом последние несколько лет не нюхал свежего масла, хотя и продолжает исправно работать, а это, согласитесь, что-нибудь да значит.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Honda CR-V vs Skoda Yeti: Мыло и мочало

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Атмосферник» с гидромеханикой против турбины и DSG – вот суть дуэли между Honda CR-V и Skoda Yeti. Для многих ее исход очевиден, но только не для редакции AUTO.RU – даже на риторический вопрос у нас всегда найдется свой ответ.

Если вы ненавидите даунсайзинг и коробки передач с двумя сцеплениями, то можете дальше не читать –  Honda победила, всем спасибо, все свободны. Остальным – добро пожаловать на очередной раунд борьбы «теплого с мягким». Так уж вышло, что японские и европейские производители на текущий момент придерживаются разных взглядов на то, каким должен быть силовой агрегат для массовых моделей, и в этом различии – ключ к пониманию надежной репутации японских авто. Использование только проверенных решений в противовес излишней увлеченности европейцев «одноразовыми технологиями» сколотило японским автомобилям огромную армию поклонников, особенно в России. Немудрено поэтому, что в классе компактных кроссоверов лидируют Nissan Qashqai и Toyota RAV4 – в 2013 году было продано 40 739 и 39 885 штук соответственно. А что же Honda CR-V? Увы, слишком высокий ценник отпугивает даже поборников надежности: результат CR-V в прошлом году – только 18 327 проданных машин. Даже на фоне Skoda Yeti, ценник которой в хороших комплектациях пухнет как на дрожжах из-за дорогих опций, кажется на фоне Honda CR-V 2.4 вполне доступной – разница в цене тестовых автомобилей аж 285 тыс. рублей!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Cr-v Ii 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CR-V

Другие модели Honda