Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2004 по 2007 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1997см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.8 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 85200 руб | |
на трассе: 56400 руб | |
в смешанном цикле: 66800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 83033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1517 руб |
в городе: 426 руб | |
на трассе: 282 руб | |
в смешанном цикле: 334 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Машина скучна. Скучна своим однообразием. Это просто реальное средство передвижения из точку а в точку б.Она не обращает на себя внимания досадными мелочами-ремонтами, НИЧЕГО не ломается, все работает, машина заводится и едет. Даже на заправку нечасто приходится заезжать. При ненапряжном режиме в городе можно вложиться в 7 литров (по компьютеру — и это совсем недалеко от истины). Длительные прогревы особо не влияют на расход.
Машинка пробежала уже более 220 тыс, а большая часть подвески еще родная. Менял только стойки и втулки стабилизатора — но это абсолютно недорого и вполне осуществимо своими силами.
В движок не лазил, надеюсь и не полезу в ближайшее время. Свечи не менял, ремни тоже, ролики тем более. А, вспомнил, менял лампочки ближнего света несколько раз, пару раз доливал тосол (немного), лампочку стопа тоже менял…
НАДЕЖНОСТЬ!!!! низкий расход, надежность подвески, двигателя, электрики, чего там еще???
Ну вот торпеду бы как в следующей модели, и больше ничего не надо. Пластик царапучий. Штаны пачкаются, когда вылазишь… В сильный мороз может стать колом…
Решил написать отзыв о XONDA
Купил в 2008 году в двухлетнем возрасте. Был в отпуске в Москве и решил приобрести авто, поскольку там они подешевле. Просмотрел с десяток машин, но почти все были сомнительными. Случайно узнал о том, что в автосалон Хонда на продажу сдана машина, которая на тот момент отвечала моим запросам. В 2007-2008 годах выпускалась так называемая рестайлинговая модель. С 2009 года выпущена новая, внешний вид которой мне не нравился тогда и не нравится сейчас. Слишком зализанная и невыразительная, больше для женщин подходит. Кузов до 2009 года, на мой взгляд, вполне годится для мужчин. Так вот. Выяснилось, что машина куплена прежним хозяином в том же автосалоне. За 2 года он намотал на ней 110 тысяч км. Меня это удивило и озадачило, но, подумав, решил купить.
Английская сборка (левый руль), 2 литра (150 кобыл), автомат, подключаемый привод, 8 подушек и шторок безопасности, подогрев передних сидений, салон текстильный (или как он там называется). Вообще хотел кожаный, но «порядочных» авто с кожаным салоном не нашёл. Серьёзных дефектов кузова не имелось, при этом весь капот и передний бампер имели многочисленный мелкие сколы от камней. С одной стороны это неприятно, с другой – свидетельствует, что первый владелец не пытался перед продажей машины «накрасить ей губы». Салон слегка аскетичный, но не сказать, что совсем уж дешёвый. У меня был установлен только СД проигрыватель и сотовый стационарный телефон. Ничего добавлять не стал. Сервисная книжка имелась. За время эксплуатации, кроме расходных материалов, в Москве ничего не менялось.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится редактор отдела новостей Асатур Бисембин
«Скажи-ка, Маша, ведь недаром купила ты «сервант» сто лет назад?..» Похоже, что не зря – за 100 тыс. км пробега кроссовер прошлого поколения моей бывшей одноклассницы потребовал лишь превентивной замены стоек стабилизатора и ничего более. Не покривлю душой, дорогой читатель, к машинам Honda я отношусь с определенной симпатией, благо личная статистика говорит об их высокой надежности. К тому же помню те самые «заводные» и дерзкие модели минувших лет, да и нынешнее чудо-юдо, например, кроссовер Crosstour, мне пришлось по нраву. Однако немалая доля теплого отношения к продукции компании не только лежит в области личных предпочтений, но и представляет собой подсознательную благодарность за спасение жизни моего приятеля. Много лет назад юноша со взором горящим и булькающей от адреналина кровью приобрел «восьмой» Accord Type-S, а спустя непродолжительное количество времени черный красавец-седан был разбит под списание глубокой ночью на просторах Третьего транспортного кольца. «Болид», летевший на скорости, превышающей максимально допустимую в два с половиной (2,5!) раза, обстучал Лефортовский тоннель вдоль и поперек. Пилот выжил и отделался лишь сотрясением мозга. Если, конечно, и было что сотрясать.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится фотограф Андрей Клочков.
Мама мужа моей сестры обожает свою Honda CR-V. Но вопреки назиданию известной пословицы, терпеть не может «возить саночки», поэтому двигатель ее немолодой машины с более чем 200-тысячным пробегом последние несколько лет не нюхал свежего масла, хотя и продолжает исправно работать, а это, согласитесь, что-нибудь да значит.
«Атмосферник» с гидромеханикой против турбины и DSG – вот суть дуэли между Honda CR-V и Skoda Yeti. Для многих ее исход очевиден, но только не для редакции AUTO.RU – даже на риторический вопрос у нас всегда найдется свой ответ.
Если вы ненавидите даунсайзинг и коробки передач с двумя сцеплениями, то можете дальше не читать – Honda победила, всем спасибо, все свободны. Остальным – добро пожаловать на очередной раунд борьбы «теплого с мягким». Так уж вышло, что японские и европейские производители на текущий момент придерживаются разных взглядов на то, каким должен быть силовой агрегат для массовых моделей, и в этом различии – ключ к пониманию надежной репутации японских авто. Использование только проверенных решений в противовес излишней увлеченности европейцев «одноразовыми технологиями» сколотило японским автомобилям огромную армию поклонников, особенно в России. Немудрено поэтому, что в классе компактных кроссоверов лидируют Nissan Qashqai и Toyota RAV4 – в 2013 году было продано 40 739 и 39 885 штук соответственно. А что же Honda CR-V? Увы, слишком высокий ценник отпугивает даже поборников надежности: результат CR-V в прошлом году – только 18 327 проданных машин. Даже на фоне Skoda Yeti, ценник которой в хороших комплектациях пухнет как на дрожжах из-за дорогих опций, кажется на фоне Honda CR-V 2.4 вполне доступной – разница в цене тестовых автомобилей аж 285 тыс. рублей!
Нет информации