Honda CR-V III Base 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

490000 — 580000
Honda Cr-v Iii Base 2.0 MT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2010
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.4 / 6.7 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.4
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 192 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 96.9
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4530
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1675
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 185
  • Ширина передней колеи - 1565
  • Ширина задней колеи - 1565
  • Размер колес - 225 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 556 / 955
  • Объем топливного бака, л - 58
  • Снаряженная масса, кг - 1498
  • Полная масса, кг - 2050

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77200 руб
на трассе: 49800 руб
в смешанном цикле: 60000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:76233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.812 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 386 руб
 на трассе: 249 руб
 в смешанном цикле: 300 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cr-v Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cr-v

обзор от Anton Avtoman
Обзор Хонды ср-в пятого поколения

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Хонды СР-В

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Toyota RAV4 и Honda CR-V
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cr-v Iii

Джинсы с мотором. Honda CR-V 2.4

Автор обзора: http://news.auto.ru

Классическая японская поэзия хокку соединяет мирское и духовное, малое и великое, природное и человеческое, сиюминутное и вечное. Тоже ставшая уже классикой жанра Honda CR-V соединяет в себе, по сути, те же ингредиенты.

Классическая японская поэзия хокку соединяет мирское и духовное, малое и великое, природное и человеческое, сиюминутное и вечное. Тоже ставшая уже классикой жанра Honda CR-V соединяет в себе, по сути, те же ингредиенты. Плюс теперь еще и новый мотор i-VTEC объемом 2,4 литра.



Был бы я любителем хокку, то, приехав ранним январским утром на презентацию и тест-драйв новой версии CR-V в живописных холмистых окрестностях подмосковной Яхромы, непременно припомнил бы что-нибудь из классика этого жанра Мацуо Басё. Например:



Парят снежинки

Густою пеленою.

Зимний орнамент.



А там, глядишь, в благодушном настроении и сам сочинил бы нечто подобное на тему дня:



Морозным утром

Расцвела красная Honda.

Цветок на снегу.



Цветок? Почему бы и нет. Компания Honda умеет делать не просто хорошие, но и красивые автомобили. Приятно удивив мир в 1995 году первым в истории мирового автомобилестроения «паркетником” и дав, таким образом, жизнь принципиально новому классу машин, последователи Соичиро Хонды спустя 11 лет еще более упрочили позиции CR-V: третье поколение этой модели значительно превосходит свою простоватую “бабушку” в плане внешней привлекательности. Именно это я сразу же отметил, впервые увидев новую CR-V позапрошлой осенью на парижском “мондиале” – более яркую и стильную, более динамичную и спортивную. Ну, может она и не утонченно красива, как бывают красивы, к примеру, купе, – все-таки “фасон” не тот, – но чертовски привлекательна.

Мацуо Басё, приступая к написанию стихотворения, старался проникнуть во “внутреннюю жизнь”, постигнуть “душу” предмета или явления, а затем передать постигнутое в лаконичной, немногословной форме хокку – то есть увидеть “внутреннюю красоту”, выраженную в простых, даже скупых формах. Соичиро Хонда, создавая свои автомобили, возможно, следовал схожим принципам и учил этому своих последователей. Во всяком случае, “хондовские” маркетологи в свое время сумели проникнуть в душу потенциальных клиентов и точно просчитали успех автомобиля нового типа, использовав для его создания весьма простые формальные решения. Примерно того же добился на полторы сотни лет раньше старина Леви Страус, в итоге одев мир в удобные и практичные штаны, уравнивающие и одинаково украшающие и работягу, и миллионера, – джинсы. Honda CR-V, по сути – те же джинсы, только четырехколесные и с мотором. “Носить” этот автомобиль удобно и практично.

Конечно же, новый кроссовер марки Honda вовсе не так прост конструктивно, как по своей практичной и весьма демократичной сути. Это современный автомобиль, оснащенный соответствующей технической начинкой. Достаточно упомянуть инновационную автоматическую систему полного привода Real Time 4WD, которой он может быть оборудован и которая обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и заснеженной поверхности, более уверенный старт, прохождение поворотов на скорости и активное маневрирование. На это же было нацелена и работа по модернизации подвески. Впрочем, все это и многое другое уже известно по прошлогодним тестам 2-литровой версии.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Дегустируем Honda CR-V, приправленную новым двигателем

Автор обзора: http://www.drive.ru

Умираешь, бывало, от голода в ресторане. И вот — ну наконец-то! — приносят заказ, черти. Аппетитное с виду блюдо. И вроде супер всё, однако ж всем нутром чуешь — чего-то, блин, не хватает. Какой-то мелочи, приправы, что ли, которая придаст завершённость. То же самое можно сказать и про третье поколение Honda CR-V. Ждёшь его в очереди по полгода, получаешь, а… Вот и дизайн оригинальный, и ходовые качества на высоком уровне, и интерьер достойный…

А не хватает всему этому великолепию только одного — приличного двигателя. Ведь один-единственный двухлитровый агрегат, который был у машины, явно не мог удовлетворить потребности всех и каждого. Но «поварята» из Honda не сидели сложа руки — они подкинули в CR-V чуть-чуть специй по вкусу и выкатили на суд публики версию с 2,4-литровым мотором. Чем порадует гурманов новая модификация?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

В Москве прошла презентация новой Honda CR-V

Автор обзора: http://www.drive.ru

Какие ассоциации приходят в голову при упоминании Honda CR-V? Обычный «паркетник» с непритязательной внешностью и скромным оснащением? Любимчик домохозяек и дачников? Почти угадали. Но теперь всё это можно одним махом перечеркнуть! Вчера Хонда провела российскую презентацию новой CR-V. И назвать её скучной язык точно не повернётся.

Самое главное отличие от предшественников — кардинально другая внешность! Если первое и второе поколения хондовского кроссовера похоронили фантазию дизайнеров своими строгими академическими формами, то новая CR-V позволила им оторваться по полной. Хищная «мордашка» с выразительной оптикой и «двухэтажной» решёткой радиатора, мощные бампера, большие колёса (в базовой комплектации уже идут 17-дюймовые) — очень динамичный облик! Привлекает внимание и оригинальная линия бокового остекления с плавным, но эффектным «разворотом» возле задней стойки. Впрочем, этот штрих в дизайне Honda CR-V — явно на любителя, но не сомневаемся, что любитель этот отыщется.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Cr-v iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).

Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.

Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?

Сильные стороны:
  • Внешний вид — мне очень нравится.
  • Автомат, бензин.
  • Надеюсь на надежность (это основной критерий).
  • Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).
Слабые стороны:
  • Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
  • Динамика для спокойной езды.
  • Уменьшен дорожный просвет.
  • Неудобные клавиши электропривода стекол.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evtanazer

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.

По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И  с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15  автомобилей,  но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. 

После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ.  Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….))))

Сильные стороны:

  • Удачный симбиоз потребительских качеств и цены

Слабые стороны:

  • Не премиум сегмент, конечно…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elspas

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.

А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.

Зачем продал? Вторичные причины – это все-таки уже 6.5-летний возраст и 133,000 км позади. Но первичная причина – это непонятная экономическая и политическая политика РФ во главе с императором, при которой я побоялся, что через год при своих скромных возможностях я смогу купить исключительно новую ниву (в лучшем случае шевролетовскую) по цене боинга. Если серьезно, то просто не понимаю, что творится в стране, куда валится деревянный, в котором у меня зафиксирован доход, и вообще как жить дальше.

Сильные стороны:

  • Надежность и еще раз надежность

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: es235

Комплектация Хонда Cr-v Iii Base 2.0 MT (150 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CR-V

Другие модели Honda