Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1997см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.2 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 77800 руб | |
на трассе: 51200 руб | |
в смешанном цикле: 60800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.852 руб |
в городе: 389 руб | |
на трассе: 256 руб | |
в смешанном цикле: 304 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Стал владельцем Хонды
Очень важно первое ощущение. Мне понравилось. По сравнению с Аутбеком ощущение, что подвеска и корпус машины крепко сбиты. Колеса 225/60/18. Подвеска не жесткая. В Аутбеке раздражало постукивание электроусилителя руля и недостаточно жесткий корпус. Драйв с Аутбеком куда круче. Здесь другое назначение машины. А теперь о главном. Опыта обслуживания дизельных
Мои ощущения от драйва — разгоны приличные, особенно, если переключить АКПП кнопкой с 5-й передачи на три. При частых длительных поездках по трассе заметил влияние ветра. Против ветра на 1литр больше расход топлива. У меня было чувство, что не хватает запаса мощности. При аккуратной езде бака (58л) хватает на 700км. Я сделал чиповку мотора. Для этого купил электронный блок у официального представителя (460евро), который повышает мощность и крутящий момент на 30%. В случае необходимости блок можно безболезненно отключать. Настойки бортового компа остаются без изменений. Я повысил мощность на 20% (на блоке есть такая возможность). Ощущения проявляются на ускорениях. Круто. Расход на 1 литр меньше. Т.е. при средней скорости на трассе 120 км/час (где 80, а крейсерская — 130км/час) расход топлива 7.5 л на 100км. Ветровую нагрузку не ощущаю.
Полгода пролетели, будем отчитываться.
Май. Карелия.
Карельская грунтовка превратилась в ужасную зубодробилку, местами вспучилась до полуметра.
Добрый вечер всем, кого заинтересовал мой отзыв, точнее его продолжение о эксплуатации Хонда СРВ 2011 г.в.
Прошло два года непрерывной эксплуатации и можно подвести некоторые итоги. Никогда не хотел я покупать кросс… но необходимость ездить на природу и за город с семьей и собакой вынудили к этой покупке… и все это время приходится
Внешний вид — остался неизменным, аварии и прочие неприятности меня миновали, ЛКП за ручками дверей поцарапалось заметно… как будто вся семья не стригла ногти и методично царапала краску все это время))
—
—
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится редактор отдела новостей Асатур Бисембин
«Скажи-ка, Маша, ведь недаром купила ты «сервант» сто лет назад?..» Похоже, что не зря – за 100 тыс. км пробега кроссовер прошлого поколения моей бывшей одноклассницы потребовал лишь превентивной замены стоек стабилизатора и ничего более. Не покривлю душой, дорогой читатель, к машинам Honda я отношусь с определенной симпатией, благо личная статистика говорит об их высокой надежности. К тому же помню те самые «заводные» и дерзкие модели минувших лет, да и нынешнее чудо-юдо, например, кроссовер Crosstour, мне пришлось по нраву. Однако немалая доля теплого отношения к продукции компании не только лежит в области личных предпочтений, но и представляет собой подсознательную благодарность за спасение жизни моего приятеля. Много лет назад юноша со взором горящим и булькающей от адреналина кровью приобрел «восьмой» Accord Type-S, а спустя непродолжительное количество времени черный красавец-седан был разбит под списание глубокой ночью на просторах Третьего транспортного кольца. «Болид», летевший на скорости, превышающей максимально допустимую в два с половиной (2,5!) раза, обстучал Лефортовский тоннель вдоль и поперек. Пилот выжил и отделался лишь сотрясением мозга. Если, конечно, и было что сотрясать.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится фотограф Андрей Клочков.
Мама мужа моей сестры обожает свою Honda CR-V. Но вопреки назиданию известной пословицы, терпеть не может «возить саночки», поэтому двигатель ее немолодой машины с более чем 200-тысячным пробегом последние несколько лет не нюхал свежего масла, хотя и продолжает исправно работать, а это, согласитесь, что-нибудь да значит.
«Атмосферник» с гидромеханикой против турбины и DSG – вот суть дуэли между Honda CR-V и Skoda Yeti. Для многих ее исход очевиден, но только не для редакции AUTO.RU – даже на риторический вопрос у нас всегда найдется свой ответ.
Если вы ненавидите даунсайзинг и коробки передач с двумя сцеплениями, то можете дальше не читать – Honda победила, всем спасибо, все свободны. Остальным – добро пожаловать на очередной раунд борьбы «теплого с мягким». Так уж вышло, что японские и европейские производители на текущий момент придерживаются разных взглядов на то, каким должен быть силовой агрегат для массовых моделей, и в этом различии – ключ к пониманию надежной репутации японских авто. Использование только проверенных решений в противовес излишней увлеченности европейцев «одноразовыми технологиями» сколотило японским автомобилям огромную армию поклонников, особенно в России. Немудрено поэтому, что в классе компактных кроссоверов лидируют Nissan Qashqai и Toyota RAV4 – в 2013 году было продано 40 739 и 39 885 штук соответственно. А что же Honda CR-V? Увы, слишком высокий ценник отпугивает даже поборников надежности: результат CR-V в прошлом году – только 18 327 проданных машин. Даже на фоне Skoda Yeti, ценник которой в хороших комплектациях пухнет как на дрожжах из-за дорогих опций, кажется на фоне Honda CR-V 2.4 вполне доступной – разница в цене тестовых автомобилей аж 285 тыс. рублей!