Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Великобритания, Япония |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1997см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.4 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 71800 руб | |
на трассе: 43200 руб | |
в смешанном цикле: 54000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 70233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.512 руб |
в городе: 359 руб | |
на трассе: 216 руб | |
в смешанном цикле: 270 руб |
информации нет
информации нет
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Здравствуйте, дорогие мои Форумчане и гости данного сайта!!! Решил рассказать об одном из своих автомобилей, так как подразумеваю, что автомобиль этот интересный, а отзывов и журналов по ним крайне мало. Мой отзыв был первым, поэтому я решил написать продолжение. Наверняка
В предыдущей части я описывал муки выбора и первые радостные впечатления о новом автомобиле. Теперь как бы всё устаканилось и можно более взвешенно подойти к автомобилю. Отметить все его плюсы и минусы. Не секрет не для кого, что идеальных автомобилей не бывает, СРВ не исключение из этого правила. Итак из доп.оборудования на автомобиль было установлено следующие. Спутниковая сигнализация, поставил её потому что Каско дешевле с ней на 20тыр, а в год платить за обслуживание 11тыр. Выгода на лицо и всё какая ни какая защита. Скорей всего никакая, но скидка за Каску всегда приятно. Сделал антишум днища и колёсных арок, установил подкрылки плюс карбоновая защита картера. Характер моей работы связан со строительством, приходится ежедневно бывать на строительных объектах, там где нет дорог. Полный привод и высокий клиренс 190 мм(относительно пузатёрок) используется ежедневно, поэтому выше описанные процедуры как нельзя кстати для эксплуатации автомобиля. Предыдущий Чпокус очень пострадал от особенностей моей работы. Там озвученный производителем клиренс 155 мм, а по факту ещё меньше, доставлял мне некоторые не удобства. Короче когда я поднимал его на подъёмнике мне хотелось плакать, за три года я порвал всё днище Чпокусу, а он не разу меня не подвёл за эти три года. Надо было и на Чпокус делать обработку днища, а я решил с экономить. В случае с СРВ я экономить не стал. Следующий момент, затянул всю морду в антигравийную плёнку, так как в первые же дни эксплуатации словил камень либо болт от дальнобоя в капот.)) Удар был очень не плох даже в салоне было слышно учитывая хорошую шумоизоляцию автомобиля. Осталась вмятина краска не отлетела появилась как бы чирка, что говорит о очень не плохом качестве ЛКП. Сразу после этого по инету нашёл кантору где за 1000 рублей устранили вмятину и затянули всю морду в плёнку за 20 тыр. Далее установил коврики резиновые в салон и багажник, так как с завода идут коврики из ковролина. Ну вот как бы и всё необходимое доп.оборудование установленное мной на автомобиль для дальнейшей его эксплуатации.
Теперь расскажу немного об том как автомобиль едет. А едет он великолепно. 190 л.с. дают не плохую динамику. Я не гонщик езжу не быстро, но для манёвра эти 190 л.с. очень востребованы и мне вполне хватает. Динамичные ускорения при обгоне и перестроениях из ряда в ряд, очень радуют. Всё происходит легко и приятно. Хочу отметить так же хорошую шумоизоляцию данного автомобиля. Считаю в его классе и ценовой категории шумоизоляцию на СРВ лучшей, так как поездил на многих его одноклассниках. На умеренном бездорожье едет великолепно, там где я раньше на Чпокусе торчал или просто не совался, теперь на СРВ я езжу аки посуху в любое время года. Единственное надо не забывать отключать ЕСП(систему стабилизации курсовой устойчивости с антибуксом) и переводить селектор АКПП в режим 1 или 2 в зависимости от сложности дорожных условий. В предыдущем отзыве я писал, что на СРВ 4-го поколения полностью поменяна система полного привода. Она кардинально отличается от 3-поколения. На 3-м поколение ПП подключался после пробуксовки передних колёс, а если её не случилось то автомобиль всегда двигался на переднем приводе. Теперь на 4-ом поколение пошло всё от обратного. Движение на автомобиле я всегда начинаю на полном приводе и по мере движения электроника распускает муфту перебрасывая крутящей момент на перед если дорожное покрытие не требует вмешательства ПП. Стоит мне чуть сильнее нажать на газ, либо начать обгон либо другие манёвры, то всегда включается ПП, а по завершении электроника распускает муфту превращая его в обычный переднеприводный авто. Теперь про расход топлива и его тип. В мануале написано бензин АИ-92, можно и 95. Пробовал и то и это разницы ни какой, даже мне показалось, что на 92 машина бежит полегче, а в мороз на 95 получше схватывает при заводке, но это мне может быть просто показалась. Короче вывод такой лью 92 бензин, в морозы после —20 заливаю 95, как морозы спадают перехожу опять на 92. Расход что зимой, что летом приблизительно одинаковый, так как зимой прогревы, а летом климат-контроль, то на то и выходит. По городу максимум 11,5- 11,7 литра на сотку, трасса 8,4-9,5 в зависимости как жать на тапку, но не больше, всё это показатели БК, но вроде как сходится +/- я прикидывал в уме.
—
Доброго дня, Всем выбравшим и выбирающим автомобили!
Переведя дух после покупки, попробую систематизировать наши потуги выбора. Любой выбор, как правило, исходит из целей и задач, которые ставятся перед планируемой машинкой. У нас были следующие:
С чем пытались сравнивать: 1. Outlander 2. Forester 3. X3 4.
Учитывая тот факт, что машину выбирали после 4х лет покатушек на BMW X3 3.0d, это наложило тяжелый моральный отпечаток на муки выбора. Сложно выбирать машину после динамики 8,2 до сотни, отличной тяговитости при умеренном расходе, напичканной всякой хитрой электроникой (датчики парковки пищащие из штатных колонок там, где идет помеха, датчики света, дождя, система помощи при спуске и т.д. и т.п.). На новый bmw совсем не хватало, поэтому решили взять авто пусть проще, но совсем с нуля.
Только приобрели машинку и безумно этому рады.
Первое, что бросилось в глаза:
Салон:
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится редактор отдела новостей Асатур Бисембин
«Скажи-ка, Маша, ведь недаром купила ты «сервант» сто лет назад?..» Похоже, что не зря – за 100 тыс. км пробега кроссовер прошлого поколения моей бывшей одноклассницы потребовал лишь превентивной замены стоек стабилизатора и ничего более. Не покривлю душой, дорогой читатель, к машинам Honda я отношусь с определенной симпатией, благо личная статистика говорит об их высокой надежности. К тому же помню те самые «заводные» и дерзкие модели минувших лет, да и нынешнее чудо-юдо, например, кроссовер Crosstour, мне пришлось по нраву. Однако немалая доля теплого отношения к продукции компании не только лежит в области личных предпочтений, но и представляет собой подсознательную благодарность за спасение жизни моего приятеля. Много лет назад юноша со взором горящим и булькающей от адреналина кровью приобрел «восьмой» Accord Type-S, а спустя непродолжительное количество времени черный красавец-седан был разбит под списание глубокой ночью на просторах Третьего транспортного кольца. «Болид», летевший на скорости, превышающей максимально допустимую в два с половиной (2,5!) раза, обстучал Лефортовский тоннель вдоль и поперек. Пилот выжил и отделался лишь сотрясением мозга. Если, конечно, и было что сотрясать.
Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Honda CR-V 2.4 5AT Executive делится фотограф Андрей Клочков.
Мама мужа моей сестры обожает свою Honda CR-V. Но вопреки назиданию известной пословицы, терпеть не может «возить саночки», поэтому двигатель ее немолодой машины с более чем 200-тысячным пробегом последние несколько лет не нюхал свежего масла, хотя и продолжает исправно работать, а это, согласитесь, что-нибудь да значит.
«Атмосферник» с гидромеханикой против турбины и DSG – вот суть дуэли между Honda CR-V и Skoda Yeti. Для многих ее исход очевиден, но только не для редакции AUTO.RU – даже на риторический вопрос у нас всегда найдется свой ответ.
Если вы ненавидите даунсайзинг и коробки передач с двумя сцеплениями, то можете дальше не читать – Honda победила, всем спасибо, все свободны. Остальным – добро пожаловать на очередной раунд борьбы «теплого с мягким». Так уж вышло, что японские и европейские производители на текущий момент придерживаются разных взглядов на то, каким должен быть силовой агрегат для массовых моделей, и в этом различии – ключ к пониманию надежной репутации японских авто. Использование только проверенных решений в противовес излишней увлеченности европейцев «одноразовыми технологиями» сколотило японским автомобилям огромную армию поклонников, особенно в России. Немудрено поэтому, что в классе компактных кроссоверов лидируют Nissan Qashqai и Toyota RAV4 – в 2013 году было продано 40 739 и 39 885 штук соответственно. А что же Honda CR-V? Увы, слишком высокий ценник отпугивает даже поборников надежности: результат CR-V в прошлом году – только 18 327 проданных машин. Даже на фоне Skoda Yeti, ценник которой в хороших комплектациях пухнет как на дрожжах из-за дорогих опций, кажется на фоне Honda CR-V 2.4 вполне доступной – разница в цене тестовых автомобилей аж 285 тыс. рублей!