Honda Element I рестайлинг 2.4 AT (166 л.с.) 4×4

Honda Element I рестайлинг 2.4 AT (166 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2008
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2354см3)
Мощность:166л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5
  • Сборка модели - Япония

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.1 / 10.2 / 11.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.1
  • Расход смешаный - 11.8
  • Расход по трассе - 10.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2354
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 166 / 122 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 218 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87 × 99
  • Мощность двигателя - 166

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4315
  • Ширина - 1819
  • Высота - 1788
  • Колесная база - 2576
  • Клиренс - 175
  • Ширина передней колеи - 1577
  • Ширина задней колеи - 1582
  • Размер колес - 215 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1655
  • Полная масса, кг - 1960
  • Объем багажника мин/макс, л - 736 / 2183

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8300 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 97000 руб
на трассе: 75600 руб
в смешанном цикле: 87400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:106683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.33415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 485 руб
 на трассе: 378 руб
 в смешанном цикле: 437 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Element I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Element

Отзывы владельцев о Element других поколений

Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Залез на сайт создать тему на форуме и тут робот прислал письмо — «Напишите продолжение»… Ну я решил написать.

Итак, машину я купил в декабре 2011 с пробегом 220к км и полной пачкой документов о ТО, традицию решил продолжать и бумаги все храню и собираю.

Итак, что могу сказать по прошествии почти двух лет владения этим замечательным авто — все отлично!

Сильные стороны:
  • Недорогая страховка (страхуюсь в Интач, полная КАСКО с франшизой 10к стоит 40к в год)
  • Налог не смертельный
  • Расходы на обслуживание небольшие, машину гоняю в сервис при малейшем подозрении, денег не жалею, но серьезно потратиться так и не удалось (тьфу-тьфу)))) За два года поменял мелочевку в подвеске, один пыльник, оторвал глушитель (сам дурак), подушку двигателя, тормозной суппорт, тормозные диски (ну и масла, фильтра и прочие расходники)
  • Стабильный расход топлива —12 литров на 100 км (90% — Москва), зима/лето без разницы (пробовал 95й — разницы никакой)
  • Много места!!! Возил доски, велосипеды, ездил на рыбалку — проблем не было
  • 4 места включая водительское — всем просторно и меньше народа развозить по домам после пьянок)))
  • Рулится, разгоняется, тормозит
  • Пластик по кругу + пороги (доп) — невозможно ничего ободрать летом и зимой (в разумных приделах)
  • Полный привод — гребет всеми колесами (задние подключаются при пробуковке)
  • Салон невероятно удобный — куча места под всякий хлам))
  • Очень верткая — на Королле (предыдущий авто) я не мог в один заход развернуться там, где разворачиваюсь на этой
  • Красивая, кто бы что ни говорил
  • Сиденья раскладываются в кровать, довольно удобно (женщина до 175см сверху помещается комфортно)
Слабые стороны:
  • Иногда не хватает ускорения (но это и не гоночный автомобиль)
  • Не любит резкие маневры, так как высокая
  • Родные зеркала ужасны (я поменял)
  • Нет подогрева сидений (в принципе не бывает), но ткань удачная, поэтому мерзнешь недолго
  • Родной аккумулятор маленький (40А*ч), пришлось вкрячивать нормальный на 60А*ч, так как в глубокие морозы крутил тяжело, пару раз прикуривался
  • Редкие кузовные детали — долго ждать
  • Фильтр салона летом довольно быстро забивается пылью
  • Немного шумновата

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vesenny_aibo

Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

 Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно что-то подкинуть куда-нибудь из груза, мебели, но без фанатизма и не регулярно и не тяжелое. Нанимать газель, чтоб перевезти 6-10 стульев — головняк, хочу чтобы влезало в машину. 

Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер-универсал, коих много, без изюминки.

Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило.

Сильные стороны:
  • Надежность!!
  • Вместимость
  • Пространство внутри
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bonjoy

Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Элемент. Пришлось покупать выпуска 2003 года, т.к. В.Путин в свое время ввел заградительные пошлины, чтобы люди покупали небезопасные и некачественные отечественные машины, и относительно новые Honda Element стали недоступны.

Да, этот автомобиль непрестижный, на него глупо покупать блатные номера серии ООО, АМР, ААА, ОАО, чтобы ГАИшники не останавливали. Но он как раз тот, который подходит для России. Я и сам люблю красивые блестящие машины, но ездить на них у нас по городу все равно, что ходить в смокинге по болоту. Раз никто не собирается убирать лишнюю землю с газонов, которая при каждом дожде стекает на дорогу, то я считаю нужно выбирать такой автомобиль, который не было страшно запачкать. Отчасти поэтому в рашке так популярны кроссоверы и внедорожники.

Я всегда хотел ездить на каком-нибудь старом УАЗике, не потому что у него хорошая проходимость, а потому что за его внешний облик не нужно беспокоится насчет того, что кто-то может притереться в пробке или неаккуратно въехать на парковке. Когда пересел на Элемент, у меня этот страх частично пропал, т.к. бампера и крылья пластиковые, если кто-то въедет, то останется лишь легкая потертость. Краш-тест 5 миль/час автомобиль проходит удачно, ничего не ломается. Ролик можно доступен на YouTube. Хонда Элемент не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и понижайки. Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. Кому нравится такой салон, но хочется этих наворотов, тот покупает Тойоту ПТ Крузер за гораздо бОльшие деньги, и можете ехать на нем в Сибирь, как Артемий Лебедев.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Большой салон
  • Хороший обзор
  • Небольшой расход топлива
  • Утилитарность
  • Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям
Слабые стороны:
  • Крышка бензобака не открывается из салона
  • Низкорасположенный бензобак и его защита
  • Непрестижная машина, выпендриться не получится
  • Спорный дизайн, в стиле квадратного Лэнд Ровера
  • Налог на двигатель. Приходится отдавать по 8000 рублей в год на распил партии Жуликов и Воров
  • Стоимость ОСАГО берется по максимальному коэффициенту, т.к. больше 150 л.с.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: katz

Обзоры и тест-драйвы других поколений Element

Комплектация Хонда Element I рестайлинг 2.4 AT (166 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Element

Другие модели Honda