Honda Fit II 1.3 CVT (88 л.с.)

350000 — 690000
Honda Fit Ii 1.3 CVT (88 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2014
Коробка:вариатор
Привод:передний
Двигатель:гибрид АИ-92 (1339см3)
Мощность:88л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-92

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Объем двигателя, см³ - 1339
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 88 / 65 при 1500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 121 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73 × 80
  • Мощность двигателя - 88

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3900
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1525
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1476
  • Ширина задней колеи - 1459
  • Размер колес - 175 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 883
  • Объем топливного бака, л - 42
  • Снаряженная масса, кг - 1130

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:9751рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Fit Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Fit

Обзоры и тест-драйвы других поколений Fit

Отзывы владельцев о Fit ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda FIT (Хонда Фит) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем добрый день! Отзыв пишу первый раз, поэтому прошу не судить строго.

Итак, Хонда Фит 2002 г.в., двигатель 1.3, 86 лошадок, вариатор, правый руль. Сразу скажу, что я не фанат правого руля, но бюджет не позволял купить авто с левым рулём. Машина была куплена в августе 2010 за 240000р. с пробегом 86000км. Покупал авто с рук через интернет объявления. Полгода мечтал о машине, много читал отзывов, прикидывал свой бюджет. Достаточно быстро я понял, что машину с нормальным рулём я купить не смогу, не хватит денег. Слишком старую машину тоже не хотелось, хотелось что-нибудь свеженькое, небольшое и вместительное. Очень нравился Джаз, и тут я увидел его правым рулём и с ценником на порядок ниже. Смотрел всего две машины, одну в салоне с ценником 220000 р., и вторую у частника, соответственно её и купил. Авто на диагностику не отгоняли, продавец оказался порядочным человеком, ни в чём не обманул. Все недочёты, которые были, он сам указал, ничего нового не было.

Итак, недочёты: требовалась замены масла в двс, свечей, фильтра, жижи в вариаторе и была небольшая вибрация (продавец сказал, что был на диагностике и ему приговорили подушку вариатора). Всё! Шины были только летние. Сразу после покупки заменил всё, что описал выше, кроме подушки вариатора. Оказалось, что менять её и не нужно было, всё вылечилось заменой свечей и жижи в вариаторе.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Расход
  • Размеры внутри и снаружи
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий578

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем право-леворульным автовладельцам! Не являюсь ярым фанатом ни правого, ни левого руля, а люблю просто Автомобили в хорошем смысле этого слова. Первый личный автомобиль был приобретен в 2000г. Это был ВАЗ-21061 (куплен новым, использовал 2 года), потом ВАЗ-21074 (куплен новым, использовал 4 месяца, потом продал, так как даже в сравнении с шестеркой этот автомобиль полное, извините, дерьмо).

Далее с 2002 года началась светлая веха моей автомобильной жизни — ToyotaSprinterarino 1995г.в. АКПП. Ездил на ней 2 года, практически без проблем. Продал в 2004 году просто потому, что появились деньги на более свежее авто,да и места в ней сзади нет. Продал своему товарищу, и он рассекал на ней еще 2 года практически без вложений, а потом тоже её успешно толкнул. Я же купил через одну из новороссийских фирм вариаторный Civic-FerioVI 1999г.в. Все в нем нравилось, по сравнению с Marino ракета, а не машина, и места сзади прилично, но душа начала требовать механику и проездив на вариаторном Ferio-VI 5 месяцев я его продаю и покупаю через эту же фирму Ferio-VI-RS 2000г.в. на механике. При этом попутно начинаю возить машинки на заказ друзьям, их знакомым и знакомым их знакомых. Примерно одну-две машины в месяц.

На механическом RS проездил почти год, и надоело, продал, т.к. машинка несбалансированная. Из-за «длинной» коробки и небольшого мотора в 1,5L (хотя и 130л.с.) все время приходилось крутить мотор выше 4,5-5 тыс. об/мин., иначе отдача совсем не та, что ожидаешь. При повседневной езде это утомляло, и я решил, что нам пора расстаться.

Сильные стороны:
  • Вместительность и широкие возможности трансформации салона
  • Довольно низкий расход топлива (6-8 L/100km). Бензин лью 92-й
  • Очень удобно передвигаться и парковаться в городе
  • Замечательная работа и надежность подвески
  • Нет ремня ГРМ (вместо него старая, добрая цепь)
  • Вариатор (кому как, но мне лично нравится)
  • Относительно недорогие расходники
Слабые стороны:
  • Не регулируется руль по вылету. (Правда, это беда почти всех японцев не только «В», но и «С» класса)
  • Жидкость в омывателе стекла заканчивается вдруг, нет ни лампочки, ни надписи. Хотя такая приблуда есть почти во всех ВАЗах и даже Chinaмобилях, не говоря о других. Странно это как-то?!
  • Хотелось бы подогрев сидений, а то зимой в непрогретой машине на кожаных сидениях не очень жарко
  • На мой взгляд, АБС рановато вмешивается в процесс управления автомобилем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: garri071

Отзыв Honda Fit (Хонда Фит) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пригнал машину из США для того, чтобы продать подороже у себя, но теперь вот никак не хочется продавать. У меня это первая «новая» или почти (пробег действительно реальный, о чем свидетельствуют различные документы) машина. Возможно потому впечатления сплошь положительные.

1,5 — самый мощный двигатель у Honda Fit\Jazz + небольшой вес машинки, получается очень динамично. Хватает с самых низов. В городе просто приятно, мощности хватает в избытке. Автомат работает хорошо, почти незаметно, но довольно жестко двигается ручка. Расход при умеренной езде по городу (где надо — газую, где не надо — спокойно, иногда включен кондер) составил пока 7,3 л. на сотню. По трассе, как и полагается городской машинке, при скорости выше 120 ест больше, около 100 пока не ездил. Для этого мотора производитель рекомендует бензин АИ-92, на нем без проблем и езжу. Во время движения двигатель почти не слышен, я один раз на светофоре решил даже, что заглох. А вот шумоизоляция колес намного хуже, их слышно всегда.

Электроусилитель руля работает отлично, руль информативен. При маленькой скорости поворачиваемость больше, при увеличении руль становится тяжелее. Подвеска не доставляет хлопот, нормально обрабатывает ямки, но и в меру жесткая. При резком повороте колеса ни на миллиметр не отрываются от земли, даже если перегрузка очень сильная.

Сильные стороны:
  • Отличные ходовые качества, за дорогу держится как каток
  • Двигатель, динамика
  • Классный трансформируемый салон, я с ростом 193 см отлично себя чувствую в этой маленькой на вид машинке, вмещается много груза
  • Симпатичный внешний вид
  • Несмотря на автомат и объем двигателя, небольшой расход топлива
  • Управлять автомобилем очень легко и приятно
  • Много пассивных систем безопасности и для вождения
  • Хорошая штатная акустика
  • Отличный обогрев салона
Слабые стороны:
  • Пару очень мелких мелочей, связанных с тем, что авто из Америки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sandsstorm

Комплектация Хонда Fit Ii 1.3 CVT (88 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Fit

Другие модели Honda