Honda Integra I 1.5 MT (86 л.с.)

38000 — 40000
Honda Integra I 1.5 MT (86 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1985 по 1989
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин (1500см3)
Мощность:86л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1500
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 86 / 63 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Мощность двигателя - 86

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4380
  • Ширина - 1665
  • Высота - 1290
  • Колесная база - 2520
  • Клиренс - 165

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:9701рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Integra I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Integra

Отзывы владельцев о Integra i добавить свой отзыв

Отзыв Honda Integra 1.5 (Хонда Интегра) 1989 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Доброго времени суток, дамы и господа!

Вот решил написать и я отзыв о владении своим старым авто с правильным рулем)))

Куплена машина была для работы, повседневно наматывала по 100-200 км. за смешные 50т.р. Хотел ТАЗ купить, а тут подвернулся этот вариант. Что поразило, так это состояние кузова — ни ржавчины, ни следов коррозии не было (молодцы япошки).

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Дешевое обслуживание
  • Такого комфорта в ВАЗе нет пока
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shaman007

Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Не буду слишком распаляться по всем достоинствам и недостаткам этого аVтомобиля, а немного подробней коснусь пяти главных вопросов заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность и внешний вид).

В плане безопасности в этой машине, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS, установлены антипробуксовочная и антизаносная системы. За возможности антипробуксовочной системы ничего сказать не могу, не удалось испытать ее в действии. А вот антизаносная система просто на высоте, при входе в поворот, на большой скорости, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу же автоматически выравнивается.

В отношении комфорта не все так гладко и безукоризненно. Спортивные сиденья очень удобны при езде, но по прошествию времени или при дальних поездках начинаешь понимать разницу между удобством спортивных сидений и мягкостью обычных кресел (но это даже не недостаток, ведь в первую очередь это спортивный аVтомобиль созданный не для комфорта, а для быстрой езды).

Сильные стороны:
  • Помимо всего выше сказанного есть еще один приятный плюс: на этой машине все девушки Ваши, при этом не нужно обладать бальшим красноречием, нужно красиво подъехать и предложить прокатиться.
Слабые стороны:
  • Объщий недостаток двух дверных машин не большое количество места и чтобы выпустить задних пассажиров необходимо выходить, двигать сиденья, порой это надоедает.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antoni_ooo

Отзыв Honda Integra (Хонда Интегра) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Не буду слишком широко распаляться о всех достоинствах и недостатках этой машины, а немного подробнее скажу о пяти главных вопросах заданных мне выше (безопасность, комфорт, ходовые качества, надежность, внешний вид). В плане безопасности этот аVтомобиль мне очень понравился, помимо привычных для Японских аVтомобилей подушек безопасности и системы ABS в нем стоят антипробуксовочная и антизаносная системы, про антипробуксовочную систему ничего сказать не могу, не удалось проверить ее в действии, а вот антизаносная система на высоте, просто находка для любителей погонять побыстрее. На большой скорости при входе в поворот, когда остальные машины начинает заносить, даешь немного газу и аVтомобиль сразу автоматически выравнивается.

В отношении комфорта не так все гладко, не потому что плохо, а т.к. это в первую очередь спортивный аVтомобиль, при посадке в машину спортивные сиденья очень удобные и в них приятно ездить, но по прошествии определенного времени начинаешь понимать, чем жесткость и удобство спортивных кресел отличается от мягкости обычных сидений. Ходовая часть также не из мягких и соответствует жесткости спортивных машин на неровных участках дороги (но этим можно пожертвовать ведь приятно ездить на машине, на которой тебя не каждый сможет обогнать), а вот на хорошем асфальте идет просто отлично, динамика просто на высоте, что на стадии разгона, что при максимальных скоростях. При нажатии педали в пол тебя просто вжимает в сиденье, машина при этом стартует без промедлений и какого-то напряжения.

Я постоянно ездию на моей машине на предельных скоростях и она меня не разу не подводила и не давала даже повода хоть раз усомниться в ее надежности. Внешний вид просто шикарный и на мой взгляд и по реакции людей на улицах, проезжая в потоке машин или где-либо останавливаясь, замечаешь интерес многих людей находящихся рядом.

Сильные стороны:
  • Помимо скорости есть еще один приятный момент — на этой машине все девушки ваши, не нужно даже обладать большим красноречием, нужно просто красиво подехать и предложить прокатиться.
Слабые стороны:
  • Не много места и большой компанией далеко не уедешь и недостаток двух дверей нужно постоянно выходить чтобы выпустить задних пассажиров, но это небольшие мелочи.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: antoni_ooo

Обзоры и тест-драйвы других поколений Integra

Комплектация Хонда Integra I 1.5 MT (86 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Integra

Другие модели Honda