Honda Jazz I 1.2 MT (78 л.с.)

170000 — 300000
Honda Jazz I 1.2 MT (78 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2001 по 2004
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1243см3)
Мощность:78л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.6 / 4.6 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 6.6
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1243
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 78 / 57 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 110 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 78

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3830
  • Ширина - 1675
  • Высота - 1525
  • Колесная база - 2450
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1445

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380
  • Объем топливного бака, л - 42
  • Снаряженная масса, кг - 960
  • Полная масса, кг - 1470

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 49000 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:58501рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.93 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 245 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Jazz I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Jazz

Отзывы владельцев о Jazz i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Автомобиль Honda0 Jazzмы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки.

Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т.км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было.

Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этомбольшой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Все-таки дорожный просвет у автомобиля низкий и чаще всего я не рискую и на бордюры не залезаю.

Сильные стороны:
  • Компактность и маневренность
  • Вместительный салон-трансформер
  • Экономичный расход топлива
  • Управляемость
  • Надежность и качество, проверенные временем
  • Индивидуальность
Слабые стороны:
  • Низкий дорожный просвет
  • Передняя стойка ухудшает обзор при левом повороте.
  • Магнитола только CD

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: natalila

Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надежный и качественный аппарат

  • Хорошо рулится и просторен

  • Идеален для семьи
  • Слабые стороны: Недостатки: парусит при боковом ветре.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Обладатель этой машины пол года. Вообщем сложились следующие впечатления.

    По форме таких машин уже много, практически у каждой фирмы есть похожие, хотя в центральной части России их довольно мало, не знаю как на дальнем востоке. Но все таки Ноnda Jazz(Fit) не спутаешь не с чем. Может быть, форма и не очень, но мне она очень нравиться, особенно если посмотришь спереди. Жене у меня очень нравиться, особенно ей нравиться, что таких практически нет (не знаю женская логика).

    На вид машинка маленькая, но поверьте, если сядешь в салон места предостаточно. Водительское (рост 180) и пассажирское место очень удобное, да и сзади никто у меня не жаловался что места мало. Втроем сзади очень удобно, вчетвером конечно уже не сядешь. Вообщем для пассажиров и водителя места предостаточно.

    Сильные стороны:
    • Оригинальность формы
    • Мотор Honda
    • Удобство салона

     

    Слабые стороны:
    • Маленькая колесная база.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Jazz I

    Второе пришествие. Honda Jazz

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному».

    Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному». Основоположник фри-джаза наверняка оценил бы новый супермини Honda Jazz, создатели которого отличаются не менее раскрепощенным мышлением...



    Модель Honda Jazz появилась в Европе в 1984 году. Это был микролитражный трехдверный хэтчбэк, кузов которого не имел ни одной кривой линии – господствовали «краеугольные» мотивы. Выпускала его компания Isuzu. Сконструированный исключительно для японского рынка, короткий и высокий автомобильчик европейцам не понравился категорически, и через пару лет его с рынка убрали. Но в Японии машины этого класса продолжали набирать популярность. В 1996 году там дебютировал микроавтомобиль Honda Logo, на смену которому пять лет спустя пришла модель с «припадочным» названием Honda Fit. Это был потрясающий успех: звание «Японский автомобиль года», первое место по объему продаж – даже бестселлеру Toyota Corolla пришлось потесниться. И вот в начале года супермини Honda Fit под именем Honda Jazz вновь пришел в Европу. На этот раз и в Россию.



    Нынешний Jazz ничем не напоминает "микро"-мэйнстрим восьмидесятых. Пятидверный однообъемник, на кузове – ни одной прямой линии, гораздо крупнее своего предшественника. Лишь надпись «jazz» на пятой двери по-прежнему пишется с маленькой буквы, над которой стоит красная точка – словно сошла с японского флага.



    Сквозь поликарбонатные обтекатели фар хорошо видны круглые отражатели главного света. Указатели поворотов смещены к радиаторной решетке, а габаритные лампочки заметно выступают вверх. Машина очень похожа на мини-вэн – даже треугольные форточки перед зеркалами заднего вида имеются. Очень фактурная фронтальная часть – ни с одним одноклассником не спутаешь. Четырнадцатидюймовые колеса органично смотрятся в общей картине «боковина-двери-свесы-арки». Jazz в некоторых ракурсах напоминает уменьшенный Honda Civic, но общее впечатление – поинтереснее.



    Пожалуй, главная особенность Jazz – это компоновка. Создатели говорят, что руководствовались принципом «zenshin», что означает «новый» или «прогрессивный». Они разместили топливный бак под передними сиденьями, освободив место сзади, что позволило опустить пол. Учитывая, что посадка задних пассажиров близка к вертикальной, их ногам будет довольно просторно – крупное достижение для столь маленького автомобиля.



    Сиденья – «волшебные», magic seats. Задние складываются целиком и по частям (правая – меньшая, левая – большая). Удивительно, но при этом не требуется снимать подголовники, как в большинстве машин более высоких классов. Еще более удивительна та легкость, с которой работает механизм складывания.



    Есть три варианта трансформации – Utility, Long и Tall. В первом, со сложенными в пол задними сиденьями, получаем двухместную машину с ровной грузовой площадкой длиной 1,7 м. Погрузочный объем (до потолка) – 1321 л. Можно поставить три горных велосипеда, не снимая колес. Во втором варианте, когда переднее пассажирское сиденье сдвинуто вперед, имеем возможность перевозить предметы длиной 2,4 м. Потрясающе!



    Но главное «волшебство» – в варианте Tall. Откинуть можно не только спинки, но и подушки задних сидений – вверх. При этом непосредственно за спинками передних кресел образуется дополнительный багажный объем, где можно разместить тяжелый груз – понизив центр масс автомобиля. Или загнать туда, поперек машины, велосипед, правда, переднее колесо придется снять. Такие вот вариации и импровизации. Одно слово – джаз. К «волшебным сиденьям» прилагаются «волшебная сетка» и «волшебный коврик» для багажного отсека.



    Салон первоклассный. Дизайн, качество сборки и отделки – превосходные. С водительского места весьма объемистый для машины такого класса салон кажется еще больше. Кресло достаточно жесткое, но до неприятных ощущений дело не дошло. Посадка удобная, хотя кажется, что сидишь низко – крыша далеко, торпедо высоко.



    Обзор вперед достойный, боковые стойки не мешают. Назад видно хуже, мешает обилие подголовников. Отчасти это ком- пенсируется электрифицированными наружными «лопухами» симпатичной аэродинамической формы, но, маневрируя задним ходом, я все же открывал водительскую дверь.



    Щиток приборов выполнен на загляденье. Подсвечен оранжевым, смотрится богато, показания читаются отлично. Три «главных» циферблата размещены в отдельных колодцах с наклонными противобликовыми стеклами. Именно три – спидометр, тахометр с красной зоной после 6000 и... таких же размеров указатель уровня топлива. Намек на высокую экономичность? Четыре подушки безопасности, но стеклоподъемники задних дверей – механические.



    После запуска прогревочные полторы тысячи оборотов довольно быстро становятся девятью сотнями холостых. Ни шума, ни вибраций, слышно только, как играет аудиосистема – CD-ресивер с раздельными регулировками тембров, выполненный заодно с панелью, и четыре динамика весьма неплохо озвучивают салон. Скромное внешнее оформление аппарата косвенно выполняет и антивандальную функцию: выламывать нет смысла.



    Объем вещевого ящика не поразил, но над ногами переднего пассажира тянется полочка. В целом интерьер скорее практичный, чем изысканный, но с некоторой долей эстетства. Например, такая деталь – в Jazz есть удивительная пепельница цилиндрической формы, размером с банку газировки. Автономная, с крышкой. Стоит в специальном гнезде – можно вынуть и взять с собой.



    Динамика автомобиля порадовала. Разгон уверенный и интенсивный, ограничитель срабатывает на 6200-6500 оборотах. В городском потоке автомобиль ведет себя как юркая рыбка. Очень эффективный усилитель руля вкупе с малым радиусом разворота делают маневры удивительно легкими. Рулевое колесо выше всяких похвал. Баранка регулируется по углу наклона, что делает обзор приборов беспроблемным для человека любого роста.



    Двигатель объемом 1,4 л – не тот, которым оснащается Honda Civic. Это совершенно новый мотор i-DSI (Dual and Sequential Ignition) с двумя свечами на цилиндр, как у «альфовского» twin spark. Но здесь свечи выдают искру с небольшим интервалом, который зависит от режима работы двигателя, что способствует более полному сгоранию топлива и повышает экономичность и чистоту выхлопа. Под девизом «дожжем все».



    Звук мотора отличается неожиданной для автомобиля таких габаритов солидностью. «Импровизация» начинается пример- но с двух с половиной тысяч – уверенный подхват, разгон, переключение...



    Особенно хороши переключения – с короткими и четкими ходами рычага КПП – пятиступенчатой «механики». (Чуть позднее появится модификация с вариатором CVT – c семью фиксированными передачами и управлением кнопками на баранке. Семь нот, импровизируй – не хочу.) Управлять Jazz одно удовольствие. Замечаю, что все время пытаюсь ехать на третьей передаче – уж больно звук выпуска хорош. Под стать ему и тормоза, штатно снабженные АБС. Включилась она лишь раз – на пыльном асфальте. С удовольствием отмечаю отличный накат и почти полное отсутствие шума резины.



    В поворотах автомобиль твердо следует заданной траектории и совершенно не кренится. Подвеска неплохо отрабатывает микрорельеф, но злоупотреблять полетами по рельсам и люкам явно не стоит: пробой дает о себе знать несколько раньше, чем хотелось бы.



    Напоследок – о подкапотном пространстве. Тамошняя эргономика впечатляет. Все горловины расходных жидкостей легко доступны, достаточно просто добираться и до регулировочной муфты тросика управления акселератором. Входной коллектор – из термостойкого пластика, а чашки стоек передней подвески соединены усилителем, проходящим под нижней кромкой лобового стекла. Захлопывается капот с солидным металлическим звуком – словно барабанщик, ударив по тарелкам, тут же прихватил их рукой...



    Очень интересная машина. И название Jazz подходит ей как нельзя лучше. Ведь настоящий джаз – музыка демократичная, искренняя и эмоциональная.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Хонда Jazz I 1.2 MT (78 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Jazz

    Другие модели Honda