Honda Jazz I рестайлинг 1.2 MT (78 л.с.)

210000 — 450000
Honda Jazz I рестайлинг 1.2 MT (78 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2004 по 2008
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1243см3)
Мощность:78л.с.
Скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 170
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.8 / 4.7 / 5.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 6.8
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1243
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 78 / 57 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 110 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73 × 74.3
  • Мощность двигателя - 78

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3845
  • Ширина - 1675
  • Высота - 1525
  • Колесная база - 2450
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1445
  • Размер колес - 185 / 55 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380 / 1323
  • Объем топливного бака, л - 42
  • Снаряженная масса, кг - 980
  • Полная масса, кг - 1455

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 50400 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 39400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:48901рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.45 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 252 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 197 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Jazz I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Jazz

Отзывы владельцев о Jazz i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль.

Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении док-тов я поговорил с её отцом, ну в общем ни о чем разговор получился, что менял кроме свечек толком рассказать не смог или мы друг друга не особо поняли, твердил он в основном одно, то что машина отличная.

В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

Не для бездорожья.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: frenzy87

Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, кому-то он поможет с выбором или просто скрасит несколько минут. Итак, начнем.История.После продажи предыдущего авто я некоторое время был пешеходом. Но вот весной восьмого года появилась возможность взять автомобиль в кредит. 

Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности.

Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства. 

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Экономичный
  • Красивый
Слабые стороны:
  • Широкие передние стойки
  • Отсутствие регулировки руля по вылету

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wes loomax

Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами.

Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее.

…Питер. Негатив.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Экономичность
  • Ходовые качества
  • Трансформация салона
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timofeich

Обзоры и тест-драйвы других поколений Jazz

Новая волна. Honda Jazz

Автор обзора: http://news.auto.ru

Говорят, новая волна джаза появилась в 60-х годах прошлого века, когда джазовая музыка обросла смежными стилями – свинг, фьюжн, фри-джаз, босанова, а импровизация вышла на качественно иной уровень.


Говорят, новая волна джаза появилась в 60-х годах прошлого века, когда джазовая музыка обросла смежными стилями – свинг, фьюжн, фри-джаз, босанова, а импровизация вышла на качественно иной уровень. Но в автомобильном мире эта самая волна накатывает только сейчас, с появлением нового поколения Honda Jazz.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Весь этот джаз. Honda Jazz

Автор обзора: http://news.auto.ru

All that work. All that glitter. All that pain. All that love. All that crazy rhythm. All that jazz. Этот слоган к легенарному фильму Боба Фосса 1979 года, на мой взгляд, вполне годится и для самой маленькой модели Honda.

All that work. All that glitter. All that pain. All that love. All that crazy rhythm. All that jazz…



Этот слоган к легенарному фильму Боба Фосса 1979 года, на мой взгляд, вполне годится и для самой маленькой модели Honda.



В какой-то степени своим появлением Honda Jazz обязана конкурентам из Toyota. В 1999 году у них появился Yaris, в то время как компактная модель Honda Logo к этому времени морально и технически устарела. Именно в 1999 году началась разработка (work) Jazz. Точнее сказать, Fit – именно так малолитражка называется в Японии. Получившийся не то хэтчбэк, не то компактвэн вышел на японский рынок в 2001 году, а в Европу приехал в следующем. Jazz снискал огромную популярность у покупателей, спрос на него поначалу был просто-таки ажиотажным. Да и по сей день он остается вполне устойчивым, и цифра в 2 миллиона проданных экземпляров красноречиво об этом говорит.

Чем же обусловлена такая любовь (love) публики к маленькой букашке класа В? В чем ее прелесть? Возможно, ответ кроется в самой идеологии Jazz. Этот автомобиль построен “вокруг салона” и его обитателей. Ты понимаешь это сразу, как только попадаешь внутрь. При таких внешних габаритах инженерам Honda удалось сделать невозможное – салон очень просторен и вместителен. Постоянно возникает ощущение, что сидишь в автомобиле на класс, а то и два выше. Посадка, конечно, несколько более вертикальная, чем в “обычных” автомобилях, но из за высокой крыши этого почти не ощущаешь. Зато четверо взрослых помещаются без проблем.

Пол под ногами задних пассажиров плоский и максимально опущен вниз, так как бензобак расположен под передними сиденьями. Можно втиснуть и пятого, если он не слишком велик – все-таки ширина автомобиля всего 1675 мм. При этом у него есть весьма сносный багажник – вполне достаточный, чтобы разместить там покупки из супермаркета. А со сложенными задними сиденьями он становится просто огромным, можно “загнать” туда пару горных велосипедов!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Второе пришествие. Honda Jazz

Автор обзора: http://news.auto.ru

Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному».

Великий саксофонист Орнетт Коулмэн сказал однажды: «Джаз – это единственный вид музыки, в котором одну и ту же ноту можно играть вечер за вечером, и каждый раз она будет звучать по-разному». Основоположник фри-джаза наверняка оценил бы новый супермини Honda Jazz, создатели которого отличаются не менее раскрепощенным мышлением...



Модель Honda Jazz появилась в Европе в 1984 году. Это был микролитражный трехдверный хэтчбэк, кузов которого не имел ни одной кривой линии – господствовали «краеугольные» мотивы. Выпускала его компания Isuzu. Сконструированный исключительно для японского рынка, короткий и высокий автомобильчик европейцам не понравился категорически, и через пару лет его с рынка убрали. Но в Японии машины этого класса продолжали набирать популярность. В 1996 году там дебютировал микроавтомобиль Honda Logo, на смену которому пять лет спустя пришла модель с «припадочным» названием Honda Fit. Это был потрясающий успех: звание «Японский автомобиль года», первое место по объему продаж – даже бестселлеру Toyota Corolla пришлось потесниться. И вот в начале года супермини Honda Fit под именем Honda Jazz вновь пришел в Европу. На этот раз и в Россию.



Нынешний Jazz ничем не напоминает "микро"-мэйнстрим восьмидесятых. Пятидверный однообъемник, на кузове – ни одной прямой линии, гораздо крупнее своего предшественника. Лишь надпись «jazz» на пятой двери по-прежнему пишется с маленькой буквы, над которой стоит красная точка – словно сошла с японского флага.



Сквозь поликарбонатные обтекатели фар хорошо видны круглые отражатели главного света. Указатели поворотов смещены к радиаторной решетке, а габаритные лампочки заметно выступают вверх. Машина очень похожа на мини-вэн – даже треугольные форточки перед зеркалами заднего вида имеются. Очень фактурная фронтальная часть – ни с одним одноклассником не спутаешь. Четырнадцатидюймовые колеса органично смотрятся в общей картине «боковина-двери-свесы-арки». Jazz в некоторых ракурсах напоминает уменьшенный Honda Civic, но общее впечатление – поинтереснее.



Пожалуй, главная особенность Jazz – это компоновка. Создатели говорят, что руководствовались принципом «zenshin», что означает «новый» или «прогрессивный». Они разместили топливный бак под передними сиденьями, освободив место сзади, что позволило опустить пол. Учитывая, что посадка задних пассажиров близка к вертикальной, их ногам будет довольно просторно – крупное достижение для столь маленького автомобиля.



Сиденья – «волшебные», magic seats. Задние складываются целиком и по частям (правая – меньшая, левая – большая). Удивительно, но при этом не требуется снимать подголовники, как в большинстве машин более высоких классов. Еще более удивительна та легкость, с которой работает механизм складывания.



Есть три варианта трансформации – Utility, Long и Tall. В первом, со сложенными в пол задними сиденьями, получаем двухместную машину с ровной грузовой площадкой длиной 1,7 м. Погрузочный объем (до потолка) – 1321 л. Можно поставить три горных велосипеда, не снимая колес. Во втором варианте, когда переднее пассажирское сиденье сдвинуто вперед, имеем возможность перевозить предметы длиной 2,4 м. Потрясающе!



Но главное «волшебство» – в варианте Tall. Откинуть можно не только спинки, но и подушки задних сидений – вверх. При этом непосредственно за спинками передних кресел образуется дополнительный багажный объем, где можно разместить тяжелый груз – понизив центр масс автомобиля. Или загнать туда, поперек машины, велосипед, правда, переднее колесо придется снять. Такие вот вариации и импровизации. Одно слово – джаз. К «волшебным сиденьям» прилагаются «волшебная сетка» и «волшебный коврик» для багажного отсека.



Салон первоклассный. Дизайн, качество сборки и отделки – превосходные. С водительского места весьма объемистый для машины такого класса салон кажется еще больше. Кресло достаточно жесткое, но до неприятных ощущений дело не дошло. Посадка удобная, хотя кажется, что сидишь низко – крыша далеко, торпедо высоко.



Обзор вперед достойный, боковые стойки не мешают. Назад видно хуже, мешает обилие подголовников. Отчасти это ком- пенсируется электрифицированными наружными «лопухами» симпатичной аэродинамической формы, но, маневрируя задним ходом, я все же открывал водительскую дверь.



Щиток приборов выполнен на загляденье. Подсвечен оранжевым, смотрится богато, показания читаются отлично. Три «главных» циферблата размещены в отдельных колодцах с наклонными противобликовыми стеклами. Именно три – спидометр, тахометр с красной зоной после 6000 и... таких же размеров указатель уровня топлива. Намек на высокую экономичность? Четыре подушки безопасности, но стеклоподъемники задних дверей – механические.



После запуска прогревочные полторы тысячи оборотов довольно быстро становятся девятью сотнями холостых. Ни шума, ни вибраций, слышно только, как играет аудиосистема – CD-ресивер с раздельными регулировками тембров, выполненный заодно с панелью, и четыре динамика весьма неплохо озвучивают салон. Скромное внешнее оформление аппарата косвенно выполняет и антивандальную функцию: выламывать нет смысла.



Объем вещевого ящика не поразил, но над ногами переднего пассажира тянется полочка. В целом интерьер скорее практичный, чем изысканный, но с некоторой долей эстетства. Например, такая деталь – в Jazz есть удивительная пепельница цилиндрической формы, размером с банку газировки. Автономная, с крышкой. Стоит в специальном гнезде – можно вынуть и взять с собой.



Динамика автомобиля порадовала. Разгон уверенный и интенсивный, ограничитель срабатывает на 6200-6500 оборотах. В городском потоке автомобиль ведет себя как юркая рыбка. Очень эффективный усилитель руля вкупе с малым радиусом разворота делают маневры удивительно легкими. Рулевое колесо выше всяких похвал. Баранка регулируется по углу наклона, что делает обзор приборов беспроблемным для человека любого роста.



Двигатель объемом 1,4 л – не тот, которым оснащается Honda Civic. Это совершенно новый мотор i-DSI (Dual and Sequential Ignition) с двумя свечами на цилиндр, как у «альфовского» twin spark. Но здесь свечи выдают искру с небольшим интервалом, который зависит от режима работы двигателя, что способствует более полному сгоранию топлива и повышает экономичность и чистоту выхлопа. Под девизом «дожжем все».



Звук мотора отличается неожиданной для автомобиля таких габаритов солидностью. «Импровизация» начинается пример- но с двух с половиной тысяч – уверенный подхват, разгон, переключение...



Особенно хороши переключения – с короткими и четкими ходами рычага КПП – пятиступенчатой «механики». (Чуть позднее появится модификация с вариатором CVT – c семью фиксированными передачами и управлением кнопками на баранке. Семь нот, импровизируй – не хочу.) Управлять Jazz одно удовольствие. Замечаю, что все время пытаюсь ехать на третьей передаче – уж больно звук выпуска хорош. Под стать ему и тормоза, штатно снабженные АБС. Включилась она лишь раз – на пыльном асфальте. С удовольствием отмечаю отличный накат и почти полное отсутствие шума резины.



В поворотах автомобиль твердо следует заданной траектории и совершенно не кренится. Подвеска неплохо отрабатывает микрорельеф, но злоупотреблять полетами по рельсам и люкам явно не стоит: пробой дает о себе знать несколько раньше, чем хотелось бы.



Напоследок – о подкапотном пространстве. Тамошняя эргономика впечатляет. Все горловины расходных жидкостей легко доступны, достаточно просто добираться и до регулировочной муфты тросика управления акселератором. Входной коллектор – из термостойкого пластика, а чашки стоек передней подвески соединены усилителем, проходящим под нижней кромкой лобового стекла. Захлопывается капот с солидным металлическим звуком – словно барабанщик, ударив по тарелкам, тут же прихватил их рукой...



Очень интересная машина. И название Jazz подходит ей как нельзя лучше. Ведь настоящий джаз – музыка демократичная, искренняя и эмоциональная.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Jazz I рестайлинг 1.2 MT (78 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Jazz

Другие модели Honda