Honda Jazz II Executive 1.3 AMT (100 л.с.)

315000 — 500000
Honda Jazz Ii Executive 1.3 AMT (100 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:робот / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1339см3)
Мощность:100л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.5 / 4.6 / 5.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 6.5
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1339
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 127 при 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73 × 80
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3900
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1525
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1476
  • Ширина задней колеи - 1459

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 583
  • Объем топливного бака, л - 42
  • Снаряженная масса, кг - 1083
  • Полная масса, кг - 1555

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 48200 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: 39400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:50137рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.51 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 241 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: 197 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Jazz Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Jazz

Отзывы владельцев о Jazz ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Салон-трансформер
  • Динамика
  • Проходимость по городскому бездорожью
Слабые стороны:
  • МП3 не читает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mikola1959

Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

МИНУСЫ

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: михчер

Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Краткая предыстория.

Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Просторный
  • Экономичный
Слабые стороны:
  • Подвеска жестковата

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: arrikk

Текстовые обзоры и тест-драйвы Jazz Ii

Новая волна. Honda Jazz

Автор обзора: http://news.auto.ru

Говорят, новая волна джаза появилась в 60-х годах прошлого века, когда джазовая музыка обросла смежными стилями – свинг, фьюжн, фри-джаз, босанова, а импровизация вышла на качественно иной уровень.


Говорят, новая волна джаза появилась в 60-х годах прошлого века, когда джазовая музыка обросла смежными стилями – свинг, фьюжн, фри-джаз, босанова, а импровизация вышла на качественно иной уровень. Но в автомобильном мире эта самая волна накатывает только сейчас, с появлением нового поколения Honda Jazz.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Весь этот джаз. Honda Jazz

Автор обзора: http://news.auto.ru

All that work. All that glitter. All that pain. All that love. All that crazy rhythm. All that jazz. Этот слоган к легенарному фильму Боба Фосса 1979 года, на мой взгляд, вполне годится и для самой маленькой модели Honda.

All that work. All that glitter. All that pain. All that love. All that crazy rhythm. All that jazz…



Этот слоган к легенарному фильму Боба Фосса 1979 года, на мой взгляд, вполне годится и для самой маленькой модели Honda.



В какой-то степени своим появлением Honda Jazz обязана конкурентам из Toyota. В 1999 году у них появился Yaris, в то время как компактная модель Honda Logo к этому времени морально и технически устарела. Именно в 1999 году началась разработка (work) Jazz. Точнее сказать, Fit – именно так малолитражка называется в Японии. Получившийся не то хэтчбэк, не то компактвэн вышел на японский рынок в 2001 году, а в Европу приехал в следующем. Jazz снискал огромную популярность у покупателей, спрос на него поначалу был просто-таки ажиотажным. Да и по сей день он остается вполне устойчивым, и цифра в 2 миллиона проданных экземпляров красноречиво об этом говорит.

Чем же обусловлена такая любовь (love) публики к маленькой букашке класа В? В чем ее прелесть? Возможно, ответ кроется в самой идеологии Jazz. Этот автомобиль построен “вокруг салона” и его обитателей. Ты понимаешь это сразу, как только попадаешь внутрь. При таких внешних габаритах инженерам Honda удалось сделать невозможное – салон очень просторен и вместителен. Постоянно возникает ощущение, что сидишь в автомобиле на класс, а то и два выше. Посадка, конечно, несколько более вертикальная, чем в “обычных” автомобилях, но из за высокой крыши этого почти не ощущаешь. Зато четверо взрослых помещаются без проблем.

Пол под ногами задних пассажиров плоский и максимально опущен вниз, так как бензобак расположен под передними сиденьями. Можно втиснуть и пятого, если он не слишком велик – все-таки ширина автомобиля всего 1675 мм. При этом у него есть весьма сносный багажник – вполне достаточный, чтобы разместить там покупки из супермаркета. А со сложенными задними сиденьями он становится просто огромным, можно “загнать” туда пару горных велосипедов!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Jazz Ii Executive 1.3 AMT (100 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Jazz

Другие модели Honda