Honda Legend III 3.5 AT (300 л.с.) 4×4

180000 — 389000
Honda Legend Iii 3.5 AT (300 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 1996 по 2005
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3471см3)
Мощность:300л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 11.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 11.6
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3471
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 300 / 221 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 353 при 5000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 93
  • Мощность двигателя - 300

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4995
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1430
  • Колесная база - 2910
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1540

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1760

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:45000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 86000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:141983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.09915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 430 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Legend Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Legend

Отзывы владельцев о Legend iii добавить свой отзыв

Отзыв Honda Legend 3.5i V6 (Хонда Легенд) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Моим предыдущим аVтомобилем был Honda Accord, который устраивал меня в смысле надёжности и управляемости, но мне хотелось большего комфорта и в 2003 году я заказал в Германии 3-х летнюю Honda Legend — не было ни какого желания менять марку. Автомобиль мне привезли от немецкого дилера, с пробегом 45 тыс. км, в максимальной для Legend комплектации.

Я получил именно то, что и хотел — комфорт бизнес класса + отличная хондовская управляемость + супернадёжность! В смысле комфорта, в машине есть практически всё — разумеется, полный электропакет, кресла с обшивкой из мягкой тонкой кожи, с электроприводами и памятью, руль с электрорегулировками в 2-х плоскостях, тоже с памятью, отличный климат-контроль, строгие и хорошо читаемые приборы с постоянной подсветкой, стеклянный электролюк, разнообразные ящички, двухуровневые подлокотники и т.д. Качество материалов салона отменное, настоящий бизнес класс. Общее ощущение в салоне — как в дорогом и строгом рабочем кабинете — всё удобно, всё под рукой и радует глаз.

В движении Legend продолжает радовать. Двигатель V6 3.5 литра обладает отменной тягой, практически не слышен до высоких оборотов и просто идеально сбалансирован (у него два балансировочных вала). Прекрасно сочетается с автоматической коробкой, которая имеет всего 4 ступени, но больше здесь и не требуется! Переключения коробки происходят настолько мягко, быстро и незаметно, что отследить их можно только по тахометру, а тяги двигателю хватает на любой передаче. Подвеска комфортная, но не валкая, как на больших американских аVтомобилях, на высокой скорости даже на неровной дороге аVтомобиль очень устойчив и понятен в управлении. К сожалению, шумоизоляция задних колёсных арок не идеальна — песок и мелкие камешки создают небольшой акустический дискомфорт.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Очень высокая надёжность
  • Отменная управляемость
  • Редко встречается
Слабые стороны:
  • Недостаточная шумоизоляция задних колёсных арок.
  • Как говорят — высокая стоимость запчастей, которые бывают только оригинал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Legend

Легенда, ставшая былью. Honda Legend.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Усердие, с которым японские автопроизводители пытаются конкурировать в бизнес- и премиум-классе с немецкими «монстрами», в последние годы вызывает уважение. Одним из самых ярких плодов их деятельности можно назвать седан Honda Legend.

Дмитрий..

Без особого энтузиазма встречает автомобиль по «одежке», но после более тесного знакомства не спешит с ним расставаться.

С первого взгляда автомобиль не впечатляет. Впрочем, как и со второго. Узнаваемый «хондовский» стиль присутствует, а больше по дизайну и сказать-то нечего — не цепляет. Равно как не цепляет дизайн всех конкурентов этой модели. Может быть, тому виной субъективные особенности моего восприятия данного класса?…

Тот же Accord, на мой взгляд, выглядит, может, и подешевле, но гораздо симпатичнее. Так что смотрите фотографии и делайте собственные выводы. Что же касается интерьера, то в салоне, разумеется, придраться не к чему. Черная кожа и деревянные вставки прекрасно гармонируют с блестящей окантовкой приборов. Качество материалов и сборки, конечно же, не вызывает никаких претензий. Двери закрываются со «вкусным» «мерседесовским» глухим стуком, тактильные ощущения при использовании разнообразных кнопочек на высоте. Даже одно только прячущееся гнездо прикуривателя с точки зрения техники и эстетики более совершенно, чем какой-нибудь представитель отечественного автопрома целиком.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

На рекорд! Honda Legend

Автор обзора: http://news.auto.ru

Honda в России на хорошем счету, но вот парадокс, топ-модель компании – Legend – продается, мягко говоря, не очень. Поможет ли ей рестайлинг?


Honda в России на хорошем счету, но вот парадокс, топ-модель компании – Legend – продается, мягко говоря, не очень. Поможет ли ей рестайлинг?



Причин низкого спроса несколько. Основные – относительно высокая цена, единственная комплектация и внешность из разряда «ни американцу, ни японцу». Как-то вяло выглядела эта машина, несмотря на то что внутри скрыта продвинутая с технической точки зрения начинка.

Касалась она, в основном, полного привода. Напомню, что созданная под руководством легендарного хондовского трансмиссионного гения Ясуги Сибахаты SH-AWD опередила время. Это сегодня такие трансмиссии принялись создавать все кому не лень, а вот несколько лет назад в конкурентах у Хонды ходили только Мицубиси да Ниссан.

Именно полный привод не стали трогать. Да и зачем? Super Handling All-Wheel Drive до сих пор исключительно хорошо справляется со своими обязанностями. На сухом асфальте до последнего удерживает машину на траектории, быстро перебрасывая крутящий момент между колесами. Поворачиваемость большого седана бизнесс-класса в этом свете можно назвать почти нейтральной, что внушает уважение. За работой системы можно следить, глядя на специальный монитор, что вмонтирован в приборку. Столбики показывают, куда и сколько «отвешивает» ньютон-метров в данный момент система. Поэтому асфальтовая езда по траектории становится за рулем Хонды увлекательным занятием.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Предел функций. Honda Legend

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новую Honda Legend мы заполучили задолго до премьеры, запланированной в рамках Московского автосалона. Машина была в нашем распоряжении всего день. Но и дня хватило, чтобы понять – на российской сцене зажглась еще одна звезда дорогого бизнес-класса.

Новую Honda Legend мы заполучили задолго до премьеры, запланированной в рамках Московского автосалона. Машина была в нашем распоряжении всего день. Но и дня хватило, чтобы понять – на российской сцене зажглась еще одна звезда дорогого бизнес-класса.



Впрочем, это для нас Honda Legend – новинка, а, к примеру, в Японии седан продается с 2004 года. Возможно поэтому, если поставить Legend в один ряд с одноклассниками, она покажется немного консервативной внешне. Вместе с тем единомышленник у «японки» есть – разве придет кому-то в голову назвать внешность Е-класса ультрамодной или авангардной?



Впрочем, Honda Legend импозантна безотносительно – особенно клиновидный передок: огромные вытянутые фары с пушками отражателей внутри, заломленная фальшрадиаторная решетка, капот с красивыми выштамповками и ребрами… Определенно, есть в этих глазах что-то по-японски боевое! Впрочем, иные назовут дизайн Legend спокойным. Единственное существенное замечание – колеса по сегодняшним меркам маловаты. Сюда бы дюймов 18… Но такие диски можно будет заказать у дилеров.



Салон автомобиля светлый и просторный. Пожалуй, по запасу пространства в своем сегменте Legend – один из лидеров. В Lexus GS и BMW 5-й серии существенно теснее, даже Mercedes-Benz E-класс и Audi A6 кажутся чуть меньше. Но это если сидеть за рулем. Выхожу из машины и открываю заднюю дверь, сажусь «за собой». В принципе, умещаюсь без проблем, однако колени касаются спинки, а чтобы хватило места ступням, переднее кресло пришлось немного приподнять. Впрочем, когда кресло правого переднего пассажира сдвинуто вперед, сзади очень вольготно. Жалко, что никаких особых удобств второй ряд не предлагает. Ну кроме шторок на окнах да сопел системы вентиляции.



Качество сборки традиционное для дорогих японских автомобилей – не придерешься. Да и материалы хороши. Мягкий пластик, гладкая кожа, дерево… Любопытна пластика передней панели – элегантное сопряжение плавных изгибов в верхней части и прямоугольной серебристой центральной консоли. На ней внимание в первую очередь привлекает массивная шайба с надписью «enter». Ага, японский ответ европейским мультимедийным системам! Покачиваю и кручу колесо, а на экране появляются, сменяя друг друга картинки. Вокруг шайбы расположились небольшие вспомогательные кнопки, каждая открывает доступ в определенный раздел меню. Разветвленностью оно похвастаться не может – все достаточно просто. Анимация и цветовая гамма скромные. Зато я с удивлением обнаружил внутри системы калькулятор, компас и декодер единиц измерения. Впрочем, это тоже вполне по-японски.



Кожаный многофункциональный руль радует глаз и руку, за баранкой находятся большие лепестки управления 5-ступенчатым «автоматом». Хорош и селектор АКПП, отделанный кожей и серебристым пластиком. Однако есть вопросы к четкости его работы. Первое время я постоянно проскакивал мимо задней передачи, попадая на нейтраль… Что касается кресел, то и здесь все в лучших традициях жанра – комфортабельно, приличная фиксация, все необходимые электрорегулировки.



Захлопываю дверь, завожу мотор. Здесь это делается обычным ключом. В японской версии – чип-карта, а старт – кнопкой. Впрочем, все это пустяки. Гораздо важнее, что для европейцев Honda настроила подвеску пожестче, сообщив автомобилю драйверский характер.



Впрочем, это стало понятно чуть позже. А сначала я оценил уровень акустического комфорта. Сразу после пуска V6 абсолютно незаметен, и лишь когда обороты достигают отметки 4500, доносится бархатистое урчание. Honda с гордостью отмечает, что звукоизоляция модели – вершина современных технологий. Применены самые совершенные легкие материалы, которые наиболее эффективно гасят шум и вибрации. Legend и впрямь тихоня. В движении от монотонных низкочастотных звуков (гул резины или выпуска например) спасает система шумоподавления Active Noise Cancellation. С помощью двух микрофонов, расположенных в салоне, она отслеживает нежелательное «акустическое сопровождение». А потом ANC его инвертирует и воспроизводит сигнал в противофазе посредством динамиков аудиосистемы.



Мотор работает исключительно плавно. Он очень быстро раскручивается и проявляет свои лучшие качества, когда стрелка тахометра подбирается к красной зоне. 295 л.с. с 3,5 литров –очень достойный показатель. И, кстати, типично хондовский – компания всегда славилась оборотистыми и мощными атмосферными двигателями. Силовой агрегат немного ленив в зоне низких оборотов, однако раскручиваясь, выдает отличную тягу. Есть в нем искра безумия – когда стрелка, преодолев среднюю зону, взвивается к ограничителю. Это прямая заслуга VTEC. Старается не отставать и «автомат» с интеллектуальным алгоритмом работы – он подстраивается под манеру вождения. Понравилось, что ручной режим управления АКПП возлагает на водителя полную ответственность за переключения, и, если тот зазевался, мотор честно повиснет на ограничителе. Отклики мотора на нажатие напольной педали газа быстрые, задержек практически нет. Тормоза цепкие.



Однако не мотор, не коробка передач и даже не система звукоподавления являются изюминкой автомобиля. Legend оснащена одной из самых технически продвинутых на сегодня полноприводных трансмиссий. Решения, использованные в Super Handling All-Wheel Drive, уникальны, благодаря ним у седана отменные ходовые характеристики. Надо отметить, что создателем полного привода Honda Legend является Ясужи Шибахата, который в свое время создавал полноприводную трансмиссию легендарного купе Nissan Skyline GT-R.



Самым близким родственником SH-AWD является схема, примененная на Mitsubishi Lancer Evo IX. В обоих случаях тяга перераспределяется между колесами задней оси, соответственно меняется характер поворачиваемости автомобиля. Однако способ реализации у Honda совершенно иной.



Крутящий момент передается от передней оси назад через специальное устройство, соединенное с карданным валом (вал легкий, выполнен из композитных материалов). Тот, в свою очередь, «упирается» в задний узел привода, в котором находится планетарный редуктор (благодаря редуктору в поворотах происходит переключение с прямой передачи на повышающую для отправки большего момента назад). Дальше тяга поступает к колесам. Каждое из них снабжено электромагнитной муфтой, срабатывающей по сигналу электроники. На заднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на каждое колесо – до 100% этой доли. Используя несколько датчиков, SH-AWD раскидывает момент по колесам, обеспечивая автомобилю великолепные устойчивость и управляемость.



При ровных ускорениях и прохождении скоростных пологих поворотов на передних колесах оказывается 70% крутящего момента. Если требуется более интенсивный разгон, соотношение будет 60 : 40 в пользу передней пары. А в случае активного прохождения виражей назад уйдет 70% тяги. Кстати, именно на выходе из поворотов, когда педаль газа утоплена в пол, чувствуется, как помогает SH-AWD, нагружая внешнее колесо крутящим моментом – машина пулей вылетает из апекса!



Начинаю с маневра «переставка». Honda ведет себя без нервозности – снос задней оси легко гасится SH-AWD, AVS и водителем в начальной фазе. Руль во время скоростной работы практически не «затыкался».



Теперь отключаю систему стабилизации и влетаю в вираж на провокационной скорости. По идее, должен начаться снос передней оси, однако вместо этого машина плавно скользит наружу всеми четырьмя колесами. Чуть загружаю переднюю ось сбросом газа, затем добавляю тяги, и автомобиль послушно ввинчивается в поворот.



Если «сломать» седан перед входом в вираж, то можно будет пойти в контролируемом скольжении всеми колесами. Однако стоп! Это все-таки не Evolution, у Legend несколько иные задачи. Хотя уже понятно, что она может гораздо больше, чем от нее требуется.



Подвеска настроена с учетом европейских требований к седану бизнес-класса. Хороший комфорт сочетается с собранностью и живыми реакциями. Не чувствуется расхлябанности. Да и с убитыми участками трассы ходовая справляется без проблем. Японцы снабдили рулевое управление правильной обратной связью и четким нулем при движении по прямой. Правда, если покрытие с выраженной колейностью, приходится крепче сжимать руль, на который все-таки передается информация от уходящих в сторону передних колес.



Вообще, Legend – настоящий сборник современных технологий. Комплектация машины очень богатая и, в частности, может порадовать Adaptive Cruise Control (адаптивным круиз-контролем), работающим во взаимодействии с Collision Mitigation Brake System (системой предотвращения и уменьшения последствий столкновений). Выглядит это так. Когда дистанция до впереди идущего автомобиля становится меньше допустимого минимума, водитель предупреждается об этом сигналами, а также натяжением ремня безопасности. При реальной опасности столкновения CMBS задействует тормоза прежде, чем это сделает сидящий за рулем, а если надо, применит и экстренное торможение. Что касается круиз-контроля Legend как такового, то он автоматически поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля.



Чтобы напичканный технологиями седан имел приемлемый вес, в его конструкции широко применен алюминий. Из легкого металла сделаны капот, передние крылья, некоторые детали двигателя, подрамники, поперечные рычаги. Honda Legend – первый в мире автомобиль (Jaguar XK – второй), снабженный активной системой защиты пешеходов: капот в случае наезда на человека автоматически приподнимается, смягчая удар. Система стабилизации VSA работает вместе с SH-AWD, предотвращая развитие аварийных ситуаций. Ну и напоследок еще одна любопытная деталь. В климат-контроль входит датчик солнечного света, который расположен в верхней части приборной панели. С его помощью температура в салоне и распределение воздушных потоков настраиваются так, чтобы компенсировать нагрев в «солнечной» части салона.



Honda предлагает Legend в единственной комплектации, в которую включен исчерпывающий список дополнительного оборудования, и просит за автомобиль меньше $70 000. Что ж, стоит признать, что предложение очень и очень соблазнительное. Новая звезда бизнес-класса родилась!



Цены и комплектация

Honda Legend с двигателем 3,5 литра и 5-ступенчатым «автоматом» оценивается в $69 000. В список стандартного оборудования, в частности, входят ксеноновые и противотуманные фары, система поворотных фар (AFS), круиз-контроль, камера заднего вида, четырехспицевый, многофункциональный руль, электрорегулировка руля по высоте и вылету, подрулевое переключение передач «лепесткового» типа, аудиосистема с DVD-чейнджером, 9-ю динамиками и сабвуфером, кресла с электроприводом и подогревом, складывающееся заднее сиденье, Hands Free с технологией Bluеtooth, активная система шумоподавления, доступ в автомобиль без ключа, датчики дождя и освещенности, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием верхних и нижних потоков и регулировкой в зависимости от положения солнца, ABS, VSA, TCS, Brake Assist, система приподнимания капота, сигнализация, электронный иммобилайзер с плавающим кодом, литые диски 235/50R17.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Legend Iii 3.5 AT (300 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Legend

Другие модели Honda