Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2008 по 2011 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3664см3) |
Мощность: | 295л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.1 с |
Транспортный налог: | 44250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 120800 руб | |
на трассе: 66000 руб | |
в смешанном цикле: 86000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 141233рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.06165 руб |
в городе: 604 руб | |
на трассе: 330 руб | |
в смешанном цикле: 430 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Выбор был между LEXUS GS 300, INFINITI G35 и ACURA RL3.5. На мой взгляд наиболее гармоничный дизайн из этой троицы у ACURA, салон тоже наиболее просторный в ACURA, а с двигателями у хонды всегда было все нормально. Рулиться авто тоже очень интересно в павороты она как бы «вгрызаеться» и создаеться ощущение что управляеш небольшим аVтомобилем, правда пошалить не реально все системы типа трс и тп не отключаемые (возможно в европейской версии легенд будут отключаемыми) и получаеться что вроде 300лс должна брычка ехать а не тут то было, но возможно это и хорошо целее будет.
Что не понравилось:
Сразу скажу не пытайтесь ее сравнивать с преведущей легенд. той «неубиваемости» уже нет (это относиться не только к хонде) за 60т пробега поменяны оба передних рычага, передние торм диски было биение гарантия отказала —500бак отказала система отвечающая за поворот оптики о чем всегда напоминает надпись на табло к ней чуть поже добавилась надпись что что то не так с аир багом пасажира, венцом стала АКПП которая начала все сильней дергаться при переключениях заменили по гарантии новая по блату стоит 8000бак.
Снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия (подрамники довольно тонкостенные) поэтому наезд на какой нибудь пенек может очень дорого стоить сколько даже не хочу узнавать, но то что отделаться легкой вмятиной и испугом как допустим с камри не удасться это точно! Алюминевые капот крылья и крышка багажника это хорошо с точки зрения снижения массы, но в жизни к сколам краски от камней еще добавляються и небольшие вмятины т.к. металл очень тонкий причем вмятины есть и на крышке багажника!
Не понравилось поведение авто на больших скоростях 190 и более возможно дело в качестве того что называют дорогой, вобщем расслабиться не получиться машина постоянно «рыскает» думаю дело в перераспределении крутящего момента, на той же ауди при таких скоростях ничего подобного не наблюдалось на том же участке дпроги. Разачаровал передний бампер, а точнее его толщина не дай бог сбить пикенеса! К стати на европейской версии легенд« добавлена еще функция которая при столкновении с животным или человеком »выстреливает капот на несколько см в верх человеку может и поможет а вот собаке точно нет но на собаку выстреливает точно удовольствие человеку обошлось в 4000бак новые перопатроны петли капота, капот,бампер.
Понимаю что выложил кучу негатива и сейчас посыпиться масса пинков начиная от граматики и заканчивая тем что не умею ездить, но поверьте у европейцев дела обстоят еще хуже и количество поломок на порядок выше, а отзыв этот для того чтобы будущий владелец знал что его ждет до того как, а не после. Если чтото написано не верно, то пожалуйста поправьте. Спасибо за внимание
Усердие, с которым японские автопроизводители пытаются конкурировать в бизнес- и премиум-классе с немецкими «монстрами», в последние годы вызывает уважение. Одним из самых ярких плодов их деятельности можно назвать седан Honda Legend.
Дмитрий..Без особого энтузиазма встречает автомобиль по «одежке», но после более тесного знакомства не спешит с ним расставаться.
С первого взгляда автомобиль не впечатляет. Впрочем, как и со второго. Узнаваемый «хондовский» стиль присутствует, а больше по дизайну и сказать-то нечего — не цепляет. Равно как не цепляет дизайн всех конкурентов этой модели. Может быть, тому виной субъективные особенности моего восприятия данного класса?…
Тот же Accord, на мой взгляд, выглядит, может, и подешевле, но гораздо симпатичнее. Так что смотрите фотографии и делайте собственные выводы. Что же касается интерьера, то в салоне, разумеется, придраться не к чему. Черная кожа и деревянные вставки прекрасно гармонируют с блестящей окантовкой приборов. Качество материалов и сборки, конечно же, не вызывает никаких претензий. Двери закрываются со «вкусным» «мерседесовским» глухим стуком, тактильные ощущения при использовании разнообразных кнопочек на высоте. Даже одно только прячущееся гнездо прикуривателя с точки зрения техники и эстетики более совершенно, чем какой-нибудь представитель отечественного автопрома целиком.
Honda в России на хорошем счету, но вот парадокс, топ-модель компании – Legend – продается, мягко говоря, не очень. Поможет ли ей рестайлинг?
Honda в России на хорошем счету, но вот парадокс, топ-модель компании – Legend – продается, мягко говоря, не очень. Поможет ли ей рестайлинг?
Причин низкого спроса несколько. Основные – относительно высокая цена, единственная комплектация и внешность из разряда «ни американцу, ни японцу». Как-то вяло выглядела эта машина, несмотря на то что внутри скрыта продвинутая с технической точки зрения начинка.
Касалась она, в основном, полного привода. Напомню, что созданная под руководством легендарного хондовского трансмиссионного гения Ясуги Сибахаты SH-AWD опередила время. Это сегодня такие трансмиссии принялись создавать все кому не лень, а вот несколько лет назад в конкурентах у Хонды ходили только Мицубиси да Ниссан.
Именно полный привод не стали трогать. Да и зачем? Super Handling All-Wheel Drive до сих пор исключительно хорошо справляется со своими обязанностями. На сухом асфальте до последнего удерживает машину на траектории, быстро перебрасывая крутящий момент между колесами. Поворачиваемость большого седана бизнесс-класса в этом свете можно назвать почти нейтральной, что внушает уважение. За работой системы можно следить, глядя на специальный монитор, что вмонтирован в приборку. Столбики показывают, куда и сколько «отвешивает» ньютон-метров в данный момент система. Поэтому асфальтовая езда по траектории становится за рулем Хонды увлекательным занятием.