Honda Legend IV рестайлинг 3.7 VTEC 3.7 AT (295 л.с.) 4×4

Бывают комплектации:
750000 — 750000
Honda Legend Iv рестайлинг 3.7 VTEC 3.7 AT (295 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3664см3)
Мощность:295л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.3 / 8.9 / 11.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 16.3
  • Расход смешаный - 11.6
  • Расход по трассе - 8.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3664
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 295 / 220 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 371 при 5000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90 × 96
  • Мощность двигателя - 295

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4985
  • Ширина - 1845
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2800
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1575
  • Ширина задней колеи - 1583
  • Размер колес - 245 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 452
  • Объем топливного бака, л - 73
  • Снаряженная масса, кг - 1868
  • Полная масса, кг - 2310

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:44250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 120800 руб
на трассе: 66000 руб
в смешанном цикле: 86000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:141233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.06165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 604 руб
 на трассе: 330 руб
 в смешанном цикле: 430 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Legend Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Legend

Отзывы владельцев о Legend других поколений

Отзыв Honda Legend 3.5 (Хонда Легенд) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Выбор был между LEXUS GS 300, INFINITI G35 и ACURA RL3.5. На мой взгляд наиболее гармоничный дизайн из этой троицы у ACURA, салон тоже наиболее просторный в ACURA, а с двигателями у хонды всегда было все нормально. Рулиться авто тоже очень интересно в павороты она как бы «вгрызаеться» и создаеться ощущение что управляеш небольшим аVтомобилем, правда пошалить не реально все системы типа трс и тп не отключаемые (возможно в европейской версии легенд будут отключаемыми) и получаеться что вроде 300лс должна брычка ехать а не тут то было, но возможно это и хорошо целее будет.

Что не понравилось:

Сразу скажу не пытайтесь ее сравнивать с преведущей легенд. той «неубиваемости» уже нет (это относиться не только к хонде) за 60т пробега поменяны оба передних рычага, передние торм диски было биение гарантия отказала —500бак отказала система отвечающая за поворот оптики о чем всегда напоминает надпись на табло к ней чуть поже добавилась надпись что что то не так с аир багом пасажира, венцом стала АКПП которая начала все сильней дергаться при переключениях заменили по гарантии новая по блату стоит 8000бак.

Снизу все рычаги и подрамники отлиты из алюминия (подрамники довольно тонкостенные) поэтому наезд на какой нибудь пенек может очень дорого стоить сколько даже не хочу узнавать, но то что отделаться легкой вмятиной и испугом как допустим с камри не удасться это точно! Алюминевые капот крылья и крышка багажника это хорошо с точки зрения снижения массы, но в жизни к сколам краски от камней еще добавляються и небольшие вмятины т.к. металл очень тонкий причем вмятины есть и на крышке багажника!

Не понравилось поведение авто на больших скоростях 190 и более возможно дело в качестве того что называют дорогой, вобщем расслабиться не получиться машина постоянно «рыскает» думаю дело в перераспределении крутящего момента, на той же ауди при таких скоростях ничего подобного не наблюдалось на том же участке дпроги. Разачаровал передний бампер, а точнее его толщина не дай бог сбить пикенеса! К стати на европейской версии легенд« добавлена еще функция которая при столкновении с животным или человеком »выстреливает капот на несколько см в верх человеку может и поможет а вот собаке точно нет но на собаку выстреливает точно удовольствие человеку обошлось в 4000бак новые перопатроны петли капота, капот,бампер.

Понимаю что выложил кучу негатива и сейчас посыпиться масса пинков начиная от граматики и заканчивая тем что не умею ездить, но поверьте у европейцев дела обстоят еще хуже и количество поломок на порядок выше, а отзыв этот для того чтобы будущий владелец знал что его ждет до того как, а не после. Если чтото написано не верно, то пожалуйста поправьте. Спасибо за внимание

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Legend 3.5 (Хонда Легенд) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надежность

  • Управляемость

  • Динамика разгона

  • Тормоза

  • Плавность хода и комфорт

  • Шумоизоляция
  • Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

  • Расход в 20 литров

  • Очень хрупкие бампера
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: anonymouse

    Отзыв Honda Legend Coupe 3.2i V6 (Хонда Легенд) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Динамика

  • Расход, для своего обьема

  • Недорогое обслуживание для своего класса
  • Слабые стороны:
  • За 2 года так и не выявил, разве что года выпуска
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: искатель

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Legend Iv рестайлинг

    Легенда, ставшая былью. Honda Legend.

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Усердие, с которым японские автопроизводители пытаются конкурировать в бизнес- и премиум-классе с немецкими «монстрами», в последние годы вызывает уважение. Одним из самых ярких плодов их деятельности можно назвать седан Honda Legend.

    Дмитрий..

    Без особого энтузиазма встречает автомобиль по «одежке», но после более тесного знакомства не спешит с ним расставаться.

    С первого взгляда автомобиль не впечатляет. Впрочем, как и со второго. Узнаваемый «хондовский» стиль присутствует, а больше по дизайну и сказать-то нечего — не цепляет. Равно как не цепляет дизайн всех конкурентов этой модели. Может быть, тому виной субъективные особенности моего восприятия данного класса?…

    Тот же Accord, на мой взгляд, выглядит, может, и подешевле, но гораздо симпатичнее. Так что смотрите фотографии и делайте собственные выводы. Что же касается интерьера, то в салоне, разумеется, придраться не к чему. Черная кожа и деревянные вставки прекрасно гармонируют с блестящей окантовкой приборов. Качество материалов и сборки, конечно же, не вызывает никаких претензий. Двери закрываются со «вкусным» «мерседесовским» глухим стуком, тактильные ощущения при использовании разнообразных кнопочек на высоте. Даже одно только прячущееся гнездо прикуривателя с точки зрения техники и эстетики более совершенно, чем какой-нибудь представитель отечественного автопрома целиком.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    На рекорд! Honda Legend

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Honda в России на хорошем счету, но вот парадокс, топ-модель компании – Legend – продается, мягко говоря, не очень. Поможет ли ей рестайлинг?


    Honda в России на хорошем счету, но вот парадокс, топ-модель компании – Legend – продается, мягко говоря, не очень. Поможет ли ей рестайлинг?



    Причин низкого спроса несколько. Основные – относительно высокая цена, единственная комплектация и внешность из разряда «ни американцу, ни японцу». Как-то вяло выглядела эта машина, несмотря на то что внутри скрыта продвинутая с технической точки зрения начинка.

    Касалась она, в основном, полного привода. Напомню, что созданная под руководством легендарного хондовского трансмиссионного гения Ясуги Сибахаты SH-AWD опередила время. Это сегодня такие трансмиссии принялись создавать все кому не лень, а вот несколько лет назад в конкурентах у Хонды ходили только Мицубиси да Ниссан.

    Именно полный привод не стали трогать. Да и зачем? Super Handling All-Wheel Drive до сих пор исключительно хорошо справляется со своими обязанностями. На сухом асфальте до последнего удерживает машину на траектории, быстро перебрасывая крутящий момент между колесами. Поворачиваемость большого седана бизнесс-класса в этом свете можно назвать почти нейтральной, что внушает уважение. За работой системы можно следить, глядя на специальный монитор, что вмонтирован в приборку. Столбики показывают, куда и сколько «отвешивает» ньютон-метров в данный момент система. Поэтому асфальтовая езда по траектории становится за рулем Хонды увлекательным занятием.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Хонда Legend Iv рестайлинг 3.7 VTEC 3.7 AT (295 л.с.) 4×4

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Складывающееся заднее сиденье
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Legend

    Другие модели Honda