Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1999 по 2004 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (2253см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 64400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 80633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0317 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 322 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброе время суток, уважаемые хондоводы и просто посетители интернета.
Автомобиль – Хонда Одиссей
—
Начнем по порядку. Это у меня второй Одик, первый был в кузове RA4- этот RA7. После продажи старого стал вопрос, что покупать? 2 месяца езды по рынкам, салонам, просмотрам машин по объявлениям бел сделан выбор! ДЖИП. Когда приехали на рынок увидел ЕГО, сразу вспомнил как было удобно и комфортно на старом Одиссее, а это не просто конфета (не какая то там карамель, а настоящий трюфель). 5 минут раздумий, не смотря не 2 месяца поисков, и решено- берем, те более привык я к ним.
Да, конечно авто не чета старому, комфорт другой, всетаки АБСОЛЮТ, подвеска по другому работает, двигатель — песня, посадочных мест 6, средний ряд это 2 кресла, как спереди, т.е. сидиш как царь. внешний вид хорош: цвет белый перламутр, глушитель не просто труба, а ТРУБА, литье на 17 с дорогим Бриджстоуном, тонировка не темная, как раз то что надо, Салон черный велюр, на торпедо вставки не аля дерево, а под Карбон.
Поставили сигнализацию с авто запуском. Прикольно устанавливать время завода и прогрева. Кстати зимой заводилась без проблем именно с сигнализации, хотя на старом Одиссее были проблемы в мороз наверно
Раз уж смотрите отзыв, значит либо присматриваете авто, либо нечем заняться на рабочем месте, и тем и другим доброго времени суток!
Давайте знакомится. Звать меня Сергей. Стаж автолюбителя, не считая мотоцикла, 10 лет. Первая машина 2105 1981 года, получил от Тестя. Поскольку был материально стеснен (учился в аспирантуре) занимался машиной сам, ремонты и обслуживание и все такое, полностью овладел на практике такой дисциплиной как «устройство аVтомобиля». Честно говоря, благодарен машине она в какой то степени мне «путевку» в жизнь дала. Когда отдавал, чуть слеза не навернулась, было бы где хранить, честное слово, оставил бы для потомков. Ну да это лирическое отступление…
За 10 лет были разные машины и личные и служебные, на многом довелось отъездить, но пришло время, что называется взять для души. Собрав весь свой опыт авто-эксплуататора понял: сам я большой и солидный дядька и машина нужна такая же большая и солидная. Что бы удобная высокая посадка и высадка, что бы руль о коленки не шоркал, что бы посадить без вреда компанию можно было и в баньку рвануть или на природу, что бы дорожный просвет соответствовал состоянию наших дорог, что бы с семьей на озера Хакасии летом махнуть на недельку другую, да в конце концов, что бы перед соседями не стыдно было, а то в таком доме поселился, что 10-ка за машину не считается, короче «универсальную» в полном смысле этого слова, что бы и в «Пир» и в «Мир». Вот и стал думать: полноразмерный джип? паркетник? или минивэн? Нормальный джип дороговато и в обслуживании накладно, отложил я этот вариант до неопределенного времени, не созрел еще, но от идеи полностью не отказался. Паркетники – попробовал
Нет информации