Honda Pilot I рестайлинг 3.5 AT (258 л.с.) 4×4

Honda Pilot I рестайлинг 3.5 AT (258 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2008
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (3471см3)
Мощность:258л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.3 / 10.7 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 16.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 10.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 3471
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 258 / 190 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 339 при 4500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 93
  • Мощность двигателя - 258

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4774
  • Ширина - 1969
  • Высота - 1821
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1684
  • Ширина задней колеи - 1689
  • Размер колес - 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 461 / 2700
  • Объем топливного бака, л - 77
  • Снаряженная масса, кг - 2050
  • Полная масса, кг - 2580

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:38700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 111400 руб
на трассе: 73200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:161083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.05415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 557 руб
 на трассе: 366 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Pilot I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Pilot

Отзывы владельцев о Pilot i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На самом деле покупал-то я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)

С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. 

Пилотец я всё же ремонтировал:

Сильные стороны:
  • Большой салон
  • Динамика
  • Управляемость
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Расход 14 литров в смешанном режиме
  • Цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: moregutto

Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

25 января 2012 

Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. 

ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. 

Сильные стороны:
  • Большой салон 
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Отличное аудио с колонками
Слабые стороны:
  • Не обнаружил, если не считать того, что надо следить за маслом, но для меня это не проблема

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: moregutto

Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.

Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.

Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.

Сильные стороны:

Достойный авто

Слабые стороны:

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valer

Текстовые обзоры и тест-драйвы Pilot I рестайлинг

Лицензия на брутальность. Honda Pilot

Автор обзора: http://news.auto.ru

Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение».

Москва пестрит билл-бордами, рекламирующими новый Honda Pilot . Слоган «Право на крепость» подкупает нас своей преднамеренной двусмысленностью: «крепость» как характеристика прочности и крепость как «архитектурное сооружение». Тест-драйверы AUTO.RU (с присущими им азартом и непосредственностью ) проверили Крепость на Крепость. Ибо рекламные заявления автопроизводителя должны найти свое подтверждение в реальности…

Елена. .

Обвиняет маркетологов Honda в небрежном нейминге.

Я, находясь в трезвом уме и твердой памяти, прочитав в прайс-листе строку Honda Pilot, 3.5 л, рисую себе следующую картину: сигарообразный боб (только не на полозьях, но на колесах), с вертикальным открытием дверей, двухместным двурядным салоном, в котором пилот (простите мой плохой английский – pilot) в ярко-красном шлеме управляет с помощью руля-штурвала, а сидящий позади него штурман выполняет роль динамически распределяющегося балансировочного устройства. Яркая картина завершается иссиня-оранжевым пламенем, вырывающимся из сопла. В воздухе остается лишь тонкий высокооктановый аромат …

Мои трезвые (как мне казалось в тот момент) мысли с трудом развеивались с каждым новым маневром, который в классических учебниках по вождению значится как «разворот в три приема». Да что там разворот! Выпарковываться на этом сухогрузе (барже, автобусе, БТР времен холодной войны, ракетной установке земля-земля – далее см.википедию) нам пришлось, включив все парктроники, а также с дополнительным визуальным контролем снаружи. Визуальный контроль осуществлял человек, находящийся ВНЕ корпуса Pilot. Спустя 10 минут упражнений по «мелкой моторике», мне удалось-таки выбраться на прямую дорогу и даже с первого раза угадать радиус, чтобы войти в поворот 90 градусов и не задеть ни одного бордюра.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хонда Pilot I рестайлинг 3.5 AT (258 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Pilot

Другие модели Honda