Honda Prelude IV 2.0 MT (133 л.с.)

60000 — 250000
Honda Prelude Iv 2.0 MT (133 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1991 по 1996
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1996см3)
Мощность:133л.с.
Скорость:201 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 201
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 8.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 8.6
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1996
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 133 / 98 при 5300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 179 при 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 133

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4440
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1290
  • Колесная база - 2550
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1525
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 195 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 278
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1220
  • Полная масса, кг - 1720

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4655 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 63800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78065рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.903 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 319 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Prelude Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Prelude

Отзывы владельцев о Prelude iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Привет.

Купил машину по объявлению в интернете. Хонда Прелюд 1992 года 4й модификации, 2.2 движок 160 лошадей. Купился на внешний вид авто, черная с наклейками ввиде агресивных полос вдоль всей машины(наклейки MUGEN))) (посмотрите фотографии и всё поймёте). Когда после покупки, а покупали в ноябре(грязь и слякоть на дворе) заехали на мойку, прыгали с любимой минут 20 вогруг машины, на мойке на нас, как на умалишенных смотрели))) и… ожидания от машины оправдались на все 100%.
Красивая на столько, что когда выезжаешь на ней на перекрёсток, другие машины перестают существовать, за время владения машиной настолько привык быть в центре внимания, что когда буду покупать следующую машину, где-то через год(сейчас уезжаю в индию на год), либо наклейки, либо рисовать, что нибудь стремительное буду..
Правый руль и автоматическая коробка дают совершеный результат. До этого ездил на механике и левом руле..


Привык к рулю на второй день, чему способствовал автомат, по городу, где дороги многополосные, ездить легче и быстрее, если держисься правее))) Загородом говорят сложнее,может быть,я правда, самое далёкое, ездил вокруг Ладожского озера и дискомфорта при обгонах не ощущал..
Просвет довольно большой, в двух трех местах СПБ, мне приходилось вылезать через пасажирскую дверь, но там только джип смог бы открыть двери..
Климат-контроль рулит, это круто..
Спортивные сидения с боковой поддержкой очень удобны, так как машина может на 80 км в час войти в 90 град поворот, я правда делал это всего пару раз и пьяный..
Внутри, в салоне, когда загораются огоньки проверки всех систем, похоже что вы сидите в космическом корабле.Красота и ах, так все кто первый раз в неё садиться говорят..
После покупки в нете нашел очень точное описание: машина для эгоистов)))задние сидения-вспомогательный багажник)))
Комфортные варианты:для меня и любимой, для меня и друга, для меня друга и его любимой)) возлежащей на задних сидениях.
Не комфортный вариант —нелюбимый вариант, если приходитс комуто сесть за водительское кресло, при моем росте 187см — это жуть, колени почти в руль, хорошо регулировка руля есть, но она спасает только отчасти.
Багажник достаточно большой, в нем палатка пару кресел, ангал, с дровами, надувная кровть, еще и место остается)))
Максимальная скорость 190км в час, на кольцевой спокойненько летит.Правда шумно очень. Комфортно 160..

Сильные стороны:
  • Японская сборка

  • Очень удачный дизайн

  • Фантастическая управляемость

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • С автоматической коробкой передач, ест 13.5 литров на 100 км

  • 3 человека максимум могут сесть и кофортно путешествовать
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1992 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Если нужен спорт-купе, который никогда не выйдет из моды с надежностью Ирландского виски и затратами на Балтику-7. Ищите. Может повезет и Вам продадут.
    Слабые стороны: Не получится возить телевизоры и холодильники, а также тёток под 100 кг. Им там не место. Портфель, сумка для фитнеса и моложенькая студентка.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 1.2 из 5

    Марка HONDA оправдывает себя по качеству сборки авто и по ходовым качествам и это наглядно можно удостовериться, взглянув на мой прелюд. Машинка очень хорошо ведёт себя на дороге, двигатель работает как часы, а звук его при наростании оборотов можно сравнить лишь с взлётом реактивного самолёта.

    Белый цвет очень идёт этой машине и визуально она кажется больше чем такие же машины, но с другим цветом. Салон в этом в моём прелюде очень редок для данных моделей. Он сделан из сочетания красного велюра и кожи. Летом в нём не жарко, а зимой когда садишься не замерзнешь + в машинке стоит сигнализация с авто запуском и вы перед выходом можете завести двигатель и когда дойдёте до машины, то температура двигателя будит рабочей и вы сможете начать движение. Летом вас приятно удивит работа климот-контроля и кондиционера. Когда всем будит жарко, вы будите выходить из машины бодрым и свежим. Эта машина подходит по стилю как людям любящих спорт кары, так и для людей занимающихся бизнесом т.к. машинка выглядит очень солидно.

    Мне будит жалко расставаться с этой машинкой, но обстоятельства вынуждают т.к. купили дачу, а туда на такой машине ездить жалко, да и рассады особо не засунешь.

    Сильные стороны:
    • Редкий салон
    • Хорошо держит дорогу
    • Двигатель работает безупречно
    Слабые стороны:
    • Не очень хорошая шумо-изоляция, но это практически на всех японцах.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Prelude

    Комплектация Хонда Prelude Iv 2.0 MT (133 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Prelude

    Другие модели Honda