Hummer H1 I 6.5 AT (180 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.

2550000 — 8000000
Hummer H1 I 6.5 AT (180 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1992 по 2006
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (6500см3)
Мощность:180л.с.
Скорость:105 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 105
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.5
  • Марка топлива - ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 6500
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 180 / 132 при 3400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 366 при 1700
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 21.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 102.9 × 97
  • Мощность двигателя - 180

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4686
  • Ширина - 2197
  • Высота - 1956
  • Колесная база - 3302
  • Клиренс - 406
  • Ширина передней колеи - 1819
  • Ширина задней колеи - 1819

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 95
  • Снаряженная масса, кг - 2703
  • Полная масса, кг - 3720

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:19983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы H1 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений H1

Отзывы владельцев о H1 i добавить свой отзыв

Отзыв Hummer H1 6.5 TD 4WD (Хаммер Эйч 1) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

20.03.2010

Куплен был в 2006 году в довольно ушатанном состоянии, диски тормозные были протёрты до «дыр», подвеска убита и т.д. На кузов жаловаться грех: алюминий — он и в Африке алюминий. Есть конечно небольшие косяки, наша соль что угодно разъест, но это мелочи. После покупки был загнан в сервис и поменяно все, что было необходимо: тормозные диски, суппорта, привода, карданы, рулевое в порядок привели и всю подвеску. Обошлось в 300тыс, но тогда я не знал, где покупать запчасти и доверился продавцам:) Сейчас я уверен, что купил бы всё это в два раза дешевле, как минимум.

Потом была установлена музыка. Штатная могла лишь слегка заглушать шум трансмиссии:) Комфорта от этой машины ждать не стоит, не для того она проектировалась. 6 редукторов дают о себе знать. Были установлены 2 усилителя, 2 саба и заменены штатные динамики, с 1,5КВт стало ездить веселее:) (правда потом мне этого показалось мало и был привезён новый усилок на 5КВт и саб, но воз и ныне там).

Сильные стороны:
  • Очень интересный автомобиль: практически неубиваемый кузов, проходимость на уровне. В болоте конечно тонет, но на твёрдой поверхности ему нет равных
Слабые стороны:
  • Чуть шире дороги:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: den-h1

Отзыв Hummer Hummer H1 (дизель) (Хаммер Эйч 1) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

В свое время довелось пообщаться с этим американским зверьком (машины были не мои, но общался я с ними плотно). Точнее с двумя по очереди и одновременно. Писать буду по воспоминаниям 10-летней давности, так что что-то могу и не вспомнить.

Сразу оговорюсь, что машины были не люкс комплектаций, но и не армейский вариант, а нечто среднее. Приятно было в пути, не останавливаясь, пообедать на ходу, разложив продукты на кожухе, под которым находится трансмиссия (по центру салона). Шумно и медленно (не более 120 км/ч), но уверенно можно было покорять просторы. Не доставляли удобства и сиденья. За рулем я так и не смог сесть удобно. Так чего в принципе-то и хотеть от солдата? Главное, чтобы хоть как-то поместился.

Один из первых выездов был на берег Невы. По пути к реке с разгона с дороги полным ходом (намеренно) ушли в поле. Ощущение полета над придорожной канавой тогда сразу запросило дозы адреналина, которая в свою очередь была незамедлительно впрыснута в кровь. Дальше пошел азарт, заставляющий выжимать из этой американской коробочки все, что та могла дать. Покрутив Хаммера по полю, решили вернуться на дорогу. Первый раз, забыв про то, что Хаммер может преодолевать препятствия полуметровые (типа бревна диаметром в полметра поперек пути), сбросили газ перед придорожной канавой и инерции не хватило, чтобы сходу въехать на дорогу, так как сразу за этой канавой был подъем метра на 3 с небольшим. Уклон, если память не изменяет, градусов 60, а то и 70… В итоге, чуть не доехав до желанного асфальта, машину практически поставили на попа. Спасла лебедка. Зацепили за какой-то кустарник и завалили его (Хаммера, конечно, а не куст) на правый бок. Тут и проявилась прелесть широченной базы и низкого центра тяжести Хамви. Все также располагаясь на том самом придорожном уклоне, выехали снова в поле и со второй попытки уже выпрыгнули на желанный асфальт. Далее был подобный съезд к Неве и катание по заросшему кустарником берегу. Ощущение было такое, что я ползаю по газону по пластунски, раздвигая своим носом траву…))) Насытившись адреналином и эмоциями, остальной путь проделали спокойно…

Сильные стороны:
  • Шикарная проходимость (кроме колейных и лесных дорог)
  • Легкий в управлении автомобиль
  • Крайне эксклюзивный аппарат (особенно для мегаполисов)
Слабые стороны:
  • Ненадежность
  • Снова эксклюзивность (запчасти, запчасти, запчасти…)
  • Прожорливость
  • Практически отсутствует возможность регулировок положений сидений (на водительском месте это бывает весьма ощутимо и некомфортно)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: toper

Обзоры и тест-драйвы других поколений H1

Комплектация Hummer H1 I 6.5 AT (180 л.с.) 4×4 пикап 4 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения H1

Другие модели Hummer

H1(1)Фото H1
H3(1)Фото H3
H2(1)Фото H2