Страна марки: | США |
Производился: | с 2005 по 2010 |
Производился в: | США |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-92 (3698см3) |
Мощность: | 242л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Транспортный налог: | 36300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 100600 руб | |
на трассе: 80600 руб | |
в смешанном цикле: 92400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 139683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.98415 руб |
в городе: 503 руб | |
на трассе: 403 руб | |
в смешанном цикле: 462 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Найди десять отличий! Под таким лозунгом вполне могла бы проходить презентация обновленного Hummer H3, которую представительство General Motors организовало в начале июля на внедорожной трассе в местечке Дракино под Серпуховом.
Найди десять отличий! Под таким лозунгом вполне могла бы проходить презентация обновленного Hummer H3, которую представительство General Motors организовало в начале июля на внедорожной трассе в местечке Дракино под Серпуховом.
Десять найдет далеко не каждый. Снаружи автомобиль остался прежним – опциональный, имплантированный в рейлинги свет на крыше взамен «люстры», прозрачные задние поворотники и немного другие корпуса зеркал не в счет. Это все тот же рамный «бульдог» с выпученными глазами круглых фар, с приплюснутым мордой-передком и характерными бедрами колесных арок. Приглашенная пресса, глядя на могучий передок, шутила: уровень защиты пешеходов – «минус три звезды». Да уж, не дай бог такой наедет!
Интерьер – также без изменений. Простой и незамысловатый, местами угловатый, под стать внешности, он отделан типично по-американски – с намеком на «люкс». Но лишь с намеком, потому как качество материалов и подгонка панелей явно ниже европейского уровня, особенно это заметно в скромных комплектациях. Несмотря на внушительные габариты H3 (длина – 4742 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1872 мм), салон просторным не назовешь. Постоянно возникает ощущение нерационально использованного пространства. Сзади втроем тесно в плечах, при росте выше среднего почти достаешь головой до потолка. При опущенном до конца вниз водительском кресле руль все равно придется задрать вверх до упора – иначе он ляжет на колени. «Чудо-эргономика» дополняется невнятными передними креслами, неудобной, выпуклой площадкой под левую ногу и единственным подрулевым переключателем «а-ля мерседес». Право, лучше бы переняли что-нибудь стоящее!
Главные изменения – в технике. Прежде всего двигатель. Хотя новым и его можно назвать с большой натяжкой. Скорее модернизированным. Рядный пятицилиндровый мотор GM Vortec с двумя распределительными и балансирными валами прибавил 0,2 л в объеме. Теперь он 3,7-литровый. Помимо этого появились фазовариатор новой конструкции (так называемый лопаточный механизм), катализатор большего размера, а на выпуске – система регулировки фаз VVT. В итоге заметно удлинилась полка крутящего момента (максимальный – 327 Нм при 4600 об/мин). Максимальная мощность также немного увеличилась – на 22 л.с, до 242 сил при 5600 об/мин. Еще одна новость – возможность установки пятиступенчатой МКПП Aisin. Раньше «ручки» для «хаммеров» вообще не предлагались (как выяснилось, зря, но об этом ниже). Обычно же Н3 комплектуется «автоматом» – это четырехступенчатый ветеран HydraMatic. С ним тоже немножко «поколдовали» – заливают теперь новое масло Dexron IV и обещают ресурс в 200 000 миль. HydraMatic – «автомат» настолько же заслуженный, проверенный и неубиваемый, насколько неторопливый в переключениях. Обе коробки передач агрегатируются с двухступенчатой «раздаткой» Borg Warner с понижающим рядом (4 : 1), блокировками межосевого и заднего дифференциалов (от Eaton). Описанный внедорожный арсенал доступен даже в самой простой комплектации. Вместе с рамной конструкцией кузова, огромным клиренсом (231 мм) и кондовой подвеской (торсионная «двухрычажка» спереди, мост на «листах» сзади) это, без сомнения, делает Н3 одним из самых способных внедорожников на планете. В чем нам и предстояло убедиться на трассе off-road в Дракино.
«Да что же вы делаете?!» — сказал лётчик и грязно выругался, когда мы сломали жёсткую сцепку, на которой наш Hummer H3 тащил его
Конечно, все такие вещи безумно интересны, да и парковать самолёт с точностью до пары десятков сантиметров было очень увлекательно, но приехали мы не за этим. Помимо взлётного поля, целый день в нашем распоряжении была внедорожная трасса длиной в десяток километров. И если у философа Гераклита существовало четыре стихии: воздух, земля, вода и огонь, то для Hummer надо завести ещё одну — грязь. Посмотрим, его ли это стихия.