Hummer H3 I 3.5 MT (223 л.с.) 4×4

570000 — 1500000
Hummer H3 I 3.5 MT (223 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2005 по 2010
Производился в:США
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин (3465см3)
Мощность:223л.с.
Скорость:156 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 156

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3465
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 223 / 164 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 305 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 102
  • Мощность двигателя - 223

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4782
  • Ширина - 1989
  • Высота - 1872
  • Колесная база - 2842
  • Ширина передней колеи - 1651
  • Ширина задней колеи - 1664
  • Размер колес - 265 / 75 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 835 / 1577
  • Объем топливного бака, л - 87
  • Снаряженная масса, кг - 2115
  • Полная масса, кг - 2564

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33450 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:44433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.22 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы H3 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений H3

Отзывы владельцев о H3 других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы H3 I

Город не принял. Hummer H3

Автор обзора: http://news.auto.ru
Adventure 3.7 AT (242 л.с.) 4×4

Найди десять отличий! Под таким лозунгом вполне могла бы проходить презентация обновленного Hummer H3, которую представительство General Motors организовало в начале июля на внедорожной трассе в местечке Дракино под Серпуховом.

Найди десять отличий! Под таким лозунгом вполне могла бы проходить презентация обновленного Hummer H3, которую представительство General Motors организовало в начале июля на внедорожной трассе в местечке Дракино под Серпуховом.



Десять найдет далеко не каждый. Снаружи автомобиль остался прежним – опциональный, имплантированный в рейлинги свет на крыше взамен «люстры», прозрачные задние поворотники и немного другие корпуса зеркал не в счет. Это все тот же рамный «бульдог» с выпученными глазами круглых фар, с приплюснутым мордой-передком и характерными бедрами колесных арок. Приглашенная пресса, глядя на могучий передок, шутила: уровень защиты пешеходов – «минус три звезды». Да уж, не дай бог такой наедет!

Интерьер – также без изменений. Простой и незамысловатый, местами угловатый, под стать внешности, он отделан типично по-американски – с намеком на «люкс». Но лишь с намеком, потому как качество материалов и подгонка панелей явно ниже европейского уровня, особенно это заметно в скромных комплектациях. Несмотря на внушительные габариты H3 (длина – 4742 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1872 мм), салон просторным не назовешь. Постоянно возникает ощущение нерационально использованного пространства. Сзади втроем тесно в плечах, при росте выше среднего почти достаешь головой до потолка. При опущенном до конца вниз водительском кресле руль все равно придется задрать вверх до упора – иначе он ляжет на колени. «Чудо-эргономика» дополняется невнятными передними креслами, неудобной, выпуклой площадкой под левую ногу и единственным подрулевым переключателем «а-ля мерседес». Право, лучше бы переняли что-нибудь стоящее!

Главные изменения – в технике. Прежде всего двигатель. Хотя новым и его можно назвать с большой натяжкой. Скорее модернизированным. Рядный пятицилиндровый мотор GM Vortec с двумя распределительными и балансирными валами прибавил 0,2 л в объеме. Теперь он 3,7-литровый. Помимо этого появились фазовариатор новой конструкции (так называемый лопаточный механизм), катализатор большего размера, а на выпуске – система регулировки фаз VVT. В итоге заметно удлинилась полка крутящего момента (максимальный – 327 Нм при 4600 об/мин). Максимальная мощность также немного увеличилась – на 22 л.с, до 242 сил при 5600 об/мин. Еще одна новость – возможность установки пятиступенчатой МКПП Aisin. Раньше «ручки» для «хаммеров» вообще не предлагались (как выяснилось, зря, но об этом ниже). Обычно же Н3 комплектуется «автоматом» – это четырехступенчатый ветеран HydraMatic. С ним тоже немножко «поколдовали» – заливают теперь новое масло Dexron IV и обещают ресурс в 200 000 миль. HydraMatic – «автомат» настолько же заслуженный, проверенный и неубиваемый, насколько неторопливый в переключениях. Обе коробки передач агрегатируются с двухступенчатой «раздаткой» Borg Warner с понижающим рядом (4 : 1), блокировками межосевого и заднего дифференциалов (от Eaton). Описанный внедорожный арсенал доступен даже в самой простой комплектации. Вместе с рамной конструкцией кузова, огромным клиренсом (231 мм) и кондовой подвеской (торсионная «двухрычажка» спереди, мост на «листах» сзади) это, без сомнения, делает Н3 одним из самых способных внедорожников на планете. В чем нам и предстояло убедиться на трассе off-road в Дракино.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Испытываем в деле обновлённый Hummer H3

Автор обзора: http://www.drive.ru
Adventure 3.7 AT (242 л.с.) 4×4

«Да что же вы делаете?!» — сказал лётчик и грязно выругался, когда мы сломали жёсткую сцепку, на которой наш Hummer H3 тащил его Як-52. Какая связь между внедорожниками Hummer и авиацией? А никакой. Тем более что 1200 килограммов «мокрого» веса Як-52 для обновлённого Hummer H3 с новым 3,7-литровым мотором — семечки. Хотя организаторы обещали нам не его, а Ан-2. Но, видимо, тогда буксир не выдержал бы и первого рывка. Новую сцепку нам, кстати, всё же нашли — так что поставить самолёт на стоянку в итоге получилось, и лётчик уехал домой счастливым.

Конечно, все такие вещи безумно интересны, да и парковать самолёт с точностью до пары десятков сантиметров было очень увлекательно, но приехали мы не за этим. Помимо взлётного поля, целый день в нашем распоряжении была внедорожная трасса длиной в десяток километров. И если у философа Гераклита существовало четыре стихии: воздух, земля, вода и огонь, то для Hummer надо завести ещё одну — грязь. Посмотрим, его ли это стихия.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Hummer H3 I 3.5 MT (223 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения H3

Другие модели Hummer

H1(1)Фото H1
H3(1)Фото H3
H2(1)Фото H2