Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2001 по 2006 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1600см3) |
Мощность: | 105л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.6 с |
Транспортный налог: | 3675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 80600 руб | |
на трассе: 43200 руб | |
в смешанном цикле: 52000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 63912рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.196 руб |
в городе: 403 руб | |
на трассе: 216 руб | |
в смешанном цикле: 260 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины.
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.
Как быстро идет время! Кажется, совсем недавно публике впервые показали концепт Hyundai HCD-II – а ведь случилось это в уже далеком 1993 году, в Детройте. Серийный автомобиль, Hyundai Coupe, представили в Женеве в 1996-м. Эта работа американского дизайн-центра компании удивила всех свежим и смелым дизайном. В 1999-м провели рестайлинг машины – нанеся ущерб внешности. Особенно не удался передок. В прошлом году ситуацию исправили – во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Hyundai Coupe.
На этот раз разработка полностью корейская. Дизайн поручили молодым кадрам дизайн-центра Hyundai в Сеуле. На все про все ушло 26 месяцев и 230 млн долларов. Как уже повелось, разработка началась с изучения достоинств конкурентов, одним из которых корейцы весьма амбициозно считают Audi TT.
Новый Coupe немного больше предшественника по всем параметрам. Общие пропорции и мотивы формообразования сохранились, но на смену плавным, «дутым» поверхностям пришли строгие, с четкими гранями. Особенно хорошо они читаются в серебристом металлике. Теперь это основной цвет для Coupe, у предыдущей модели им был красный.
Несмотря на «огранку» кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,342 – это лучше, чем у признанных лидеров Audi TT (0,353) и Ford Cougar (0,345). Облик стал более агрессивным и стремительным благодаря восходящим подштамповкам, острым граням и развитой аэродинамической юбке. База увеличилась на 55 мм, в основном за счет уменьшения переднего свеса, теперь он не такой массивный. Но колеса, как и на первом Coupe, кажутся мелковатыми для столь мускулистого кузова – несмотря на их 16-дюймовый размер.
Под стать внешности и начинка. Теперь кроме 1,6- и 2-литровых «четверок» возможна установка V-образной 2,7-литровой 167-сильной «шестерки», которой снабжают Sonata и Santa Fe. Правда, программу управления этим двигателем для купе почему-то не изменили – длинноходный мотор тяговит, но без спортивной нотки. Появилась и новая трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат» H-tronic с ручным режимом, разработанный совместно с Porsche, и 6-ступенчатая «механика», агрегатируемая только с V-образной «шестеркой». Задняя подвеска теперь на двойных поперечных рычагах. Все, как говорится, по-взрослому.
Открываю дверь. Внутри – Volkswagen и Audi, в частности, Audi TT: руль, комбинация приборов, пластика передней панели в целом, консоль, центральные воздуховоды, даже «кнопочки». Для полного счастья не хватает алюминиевых «подпорок» центральной консоли. Надо заметить, предыдущий вариант интерьера был оригинальнее, зато нынешний полностью гармонирует с экстерьером – те же стремительные грани и «подсечки». А еще подкупает поистине «фольксвагеновское» качество материалов и подгонки элементов. Дорогой, «молчаливый», приятный на ощупь пластик, отличная имитация шлифованного металла, металлические перфорированные педали. Кожаные сиденья – Recaro...
Уникальная деталь – три циферблатика «промышленного» дизайна на центральной консоли. Средний показывает мгновенный расход топлива, правый – напряжение в бортовой сети. А вот левый... ни за что не угадаете – крутящий момент двигателя! Как этот прибор работает – сказать трудно. И совсем уж непонятно, какую практическую пользу можно извлечь из его показаний. Но то, что ни у кого больше такого нет, – это точно.
Кроме двух передних подушек безопасности, в «стандарт» входят еще две боковые. Регулировок водительского сиденья – минимум, все механические, руль выставляется только по углу наклона, но найти «свою» посадку не очень трудно. С эргономикой тоже никаких проблем, все на месте. Разве что спицы рулевого колеса толстоваты, руки приходится держать либо выше, либо ниже оптимального положения.
Салон относительно просторный, места достаточно и по ширине, и по высоте – но только для человека средней комплекции. Задние сиденья «+2», несмотря на удобный доступ, оправдывают свое народное название – «детские» (в основном из-за нехватки места по высоте). Зато багажник вполне приличный, его большая крышка отпирается кнопкой в салоне. Центральный замок работает только с ключа – брелока с дистанционным управлением нет.
В успехе Coupe у потребителя пришлось убедиться еще до проведения теста. В автосалоне выяснилось, что экземпляр с 2,7-литровым мотором, на который мы было нацелились, только что продан. Пришлось довольствоваться 2-литровой версией, с нашумевшим «поршаковским» «автоматом». Но это даже к лучшему – обе предыдущие модели Coupe, которые побывали у нас в руках, были оснащены такими же двигателями («Мотор» # 12, 1997 г. и # 3, 2000 г.).
Динамика не поразила, 138 сил не без труда разгоняют почти полторы тонны «живого» веса. Ощутимое ускорение – только на первой передаче, с переходом на вторую оно становится вялым. Коробку тоже шустрой не назовешь – «подвисает» немного. Ручной режим, конечно, разбавляет скуку, позволяя эффективнее использовать возможности мотора, но скорость переключений вверх не увеличилась. А вот вниз – другое дело, перед поворотом успеваешь опуститься на одну-две передачи, тормозишь двигателем, а потом, не тратя времени на переключения, прибавляешь на выходе. В городском потоке «ручной» режим практически бесполезен, утомляют постоянно высокие обороты двигателя, а он достаточно «голосистый». Не помешал бы более басовитый выхлоп.
Вести Coupe – почти райское наслаждение. Минимальные углы поворота руля (от отбоя до отбоя – чуть более двух с половиной оборотов), быстрая реакция, никаких кренов. Машина уверенно цепляется за дорогу – едет туда, куда ты ее направишь. Поворачиваемость недостаточная, близкая к нейтральной. На пределе, под сброс газа идет легкий занос задней оси, легко корректируемый рулем и тягой. Очень понятливый автомобиль. Несмотря на небольшую базу, Coupe столь же уверенно ведет себя и на скоростной прямой, не раздражая рысканием (даже когда подбираешься к 200 км/ч) и сохраняя «упругий» руль.
Конечно, за это удовольствие приходится платить комфортом. Подвеска жесткая, правда, «табуреточной» ее не назовешь. «Немая» – никаких посторонних стуков. Пробоев не было даже на серьезных неровностях. Однако с трамвайными путями лучше быть поаккуратнее, а люки и выбоины объезжать (несмотря на существенный дорожный просвет) – и подвеска, и диски (покрышки – низенькие 205/55R16) целее будут. Опять же – лишний раз насладитесь острым рулем...
Тормоза удобны в работе и оптимальны по эффективности. Вот только АБС «схватывает» рановато, не слишком доверяя водителю, что серьезно их эффективность снижает. Особенно это заметно в поворотах, когда разгружаются и легче блокируются внутренние колеса.
Шумоизоляция для такого класса очень качественная – поглощает шумы и от дороги, и от двигателя, существенно скрывая реальную скорость. Из аэродинамических очагов явно выделяются большие граненые зеркала заднего вида. К обзорности, кстати, несмотря на глубокую посадку, нет никаких претензий.
Было бы ошибкой воспринимать написанное как оду Hyundai Coupe в роли спорт-купе. Coupe – спорт-купе не настоящее, хотя и выглядит именно таким. Восторги по поводу управляемости автомобиля относятся к его поведению в стандартных дорожных условиях, а не на гоночной трассе. Но для гонок он и не предназначен. И вообще, если вам попадется отчет о каком-нибудь тест-драйве современной машины любого приличного производителя (а неприличных уже почти и не осталось), где ругают ее управляемость, будьте уверены – эту машину загнали за пределы того, для чего она предназначена.
Hyundai Coupe – купе для реальной жизни. Хорошие подвеска и рулевое управление, агрессивная современная внешность, удобный салон. Качество исполнения – вне критики. Версия с 2-литровым двигателем и автоматом ($25.000) – скорее «женская». Думается, что 2,7-литровая «шестерка» с 6-ступенчатой «механикой» ($28.000) превратят ее в достойный выбор и для мужчин – среднего роста.
Нет информации